От Андрей Платонов
К Keu
Дата 23.07.2014 11:00:01
Рубрики ВВС; 1917-1939;

Re: С амортизацией?

>>ЕМНИП это шасси - это была личная сверхценная идея т.Калинина.
>Да, но в чем состояла ее сверхценность?
>Пока высказана идея только насчет пулеметных точек. Но двигатели в носках штанов - то появляются, то исчезают, с пулеметами согласуются плохо.

Если не ошибаюсь, двигатели в гондоле были на макете, в серии их перенесли на крыло. А появление этой схемы думаю было вызвано выбором схемы "летающее крыло" и связанным с этим отсутствием выраженной хвостовой балки для задней опоры.

От Keu
К Андрей Платонов (23.07.2014 11:00:01)
Дата 23.07.2014 14:10:03

Re: С амортизацией?

>Если не ошибаюсь, двигатели в гондоле были на макете,

По первоначальному проекту их не было, всего 4 в крыле. Потом добавилось еще 3 - на гондолах и в носу, потом убрали из носа (на этой стадии сделан макет), потом перенесли с гондол на крыло и добавили один в ж заднице (который самолет в итоге и сгубил).

> А появление этой схемы думаю было вызвано выбором схемы "летающее крыло" и связанным с этим отсутствием выраженной хвостовой балки для задней опоры.

Да, ИМХО наиболее логичное объяснение.

Я пришел к тебе с дискетой рассказать, что сеть упала