От bedal
К Keu
Дата 22.07.2014 21:21:22
Рубрики ВВС; 1917-1939;

Доктрина Дуэ

100500 тяжёлых бомбовозов. Скорость - не имеет значения, главное - масса бомб. Отсюда гофрированные монстры Туполева и не только его. Скорость 200 считалась совершенно достаточной и росла очень слабо. Потому заморачиваться убирающимся шасси во вред перевозимой нагрузке никто не собирался.

Штаны - это не столько даже борьба за скорость, сколько организация пространства для всяких нужд, включая пулемётные точки.

От Keu
К bedal (22.07.2014 21:21:22)
Дата 22.07.2014 22:06:33

Я и не говорю за убирающееся

>100500 тяжёлых бомбовозов. Скорость - не имеет значения, главное - масса бомб. Отсюда гофрированные монстры Туполева и не только его. Скорость 200 считалась совершенно достаточной и росла очень слабо. Потому заморачиваться убирающимся шасси во вред перевозимой нагрузке никто не собирался.

Убирающееся и не надо. Достаточно просто более скромное и традиционное, а-ля Максим Горький. А эта аццкая мегатележка и сама добавляет нагрузки, и сжирает то аэродинамическое совершенство, ради которого Калинин извращался со схемой "летающее крыло" (которое де-факто не летающее крыло, т.к. хвост имелся), эллиптическими в плане консолями и т.д. И дело не только в скорости, но и например, в дальности - которая была важна даже в эпоху достаточности 200 км/ч.

>Штаны - это не столько даже борьба за скорость, сколько организация пространства для всяких нужд, включая пулемётные точки.

И в более скромных штанах по типу Пе-8 или ДБ-А ИМХО можно было организовать.

Я пришел к тебе с дискетой рассказать, что сеть упала

От bedal
К Keu (22.07.2014 22:06:33)
Дата 23.07.2014 09:04:52

На скорости 200 это не критично

а объёмы - нужны, в том числе для дальности (баки) Потому всё "лишнее" и планировалось вынести из фюзеляжа/крыла в эти монструозные обтекатели. Потому и "летающее крыло", чтобы побольше объёмы получить.

От Keu
К bedal (23.07.2014 09:04:52)
Дата 23.07.2014 14:10:48

В том крыле места было over 9000 (-)