Шасси по типу ТБ-3, ДБ-А или МГ вопросов бы у меня не вызвало.
>Сделать убирающееся шасси для самолета таких размеров была по тем временам задача не самая простая. Смотрим на другие самолеты первой половины 30-х - навскидку, ТБ-3, ТБ-5, "Максим Горький".
Сабж. Но тут - аццкая титаническая мегатележка.
>Плюс был какой-то общий идейный кунштюк насчет дополнительных зон обстрела с помощью "шассийных" бортстрелков. Причем если на ТБ-3 это были незатейливые "штаны", то на Пе-8 - полноценные кабины. Была вот такая вот заморочка именно на советских бомберах.
В одном из вариантов в носках тележек шасси ставились двигатели. Так что пулеметные гнезда для стрельбы вперед отпадают, как основная побудительная причина такой конструкции. Ну а турели для стрельбы назад можно было сделать и в куда более скромном габарите.
Я пришел к тебе с дискетой рассказать, что сеть упала
шасси тогда было _большой_ проблемой (импортные полуоси и т.п.). Потому цель - изготовление простой, дешёвой, но прочной телеги. Обтекатель для неё всяко будет большим - почему бы его тогда и не использовать.
>шасси тогда было _большой_ проблемой (импортные полуоси и т.п.). Потому цель - изготовление простой, дешёвой, но прочной телеги. Обтекатель для неё всяко будет большим - почему бы его тогда и не использовать.
А еще в гондоле шасси были входные двери к лесенке, идущей в обтекателе подкоса наверх, в кабину.