От Evg
К ZaReznik
Дата 23.07.2014 12:56:36
Рубрики ВВС; 1917-1939;

Re: Вопрос по...



>>>Плюс был какой-то общий идейный кунштюк насчет дополнительных зон обстрела с помощью "шассийных" бортстрелков. Причем если на ТБ-3 это были незатейливые "штаны", то на Пе-8 - полноценные кабины. Была вот такая вот заморочка именно на советских бомберах.
>>
>>Общий идейный кунштюк был в желании натыкать побольше стволов с максимальными углами обстрела. Штаны, к тому же позволяли обращать меньше внимания на пропеллеры. Пока от бомберов не требовали скорости такое решение было гораздо лучше чем аналог более поздней нижней турели на Б-17.
>
>Но кто еще из четырехмоторных бомбардировщиков времен ВМВ с убирающимся шасси мог похвастаться такой затейливой огневой точкой как шассийная (кроме Пе-8)? ;)))

Шассийные огневые точки Пе-8 следствие оригинальной системы охлаждения. Сами по себе идеей-фикс советских конструкторов они не были.


От ZaReznik
К Evg (23.07.2014 12:56:36)
Дата 25.07.2014 10:42:35

Re: Вопрос по...

>Шассийные огневые точки Пе-8 следствие оригинальной системы охлаждения. Сами по себе идеей-фикс советских конструкторов они не были.

Пе-8 - созданный под патронатом Туполева.
До него - был туполевский ТБ-3.
Оба имеют "шассийных стрелков".

Следующим после Пе-8 был принят Ту-4. Ну дык он же американец ;)))

От Evg
К ZaReznik (25.07.2014 10:42:35)
Дата 27.07.2014 22:50:56

Re: Вопрос по...

>>Шассийные огневые точки Пе-8 следствие оригинальной системы охлаждения. Сами по себе идеей-фикс советских конструкторов они не были.
>
>Пе-8 - созданный под патронатом Туполева.
>До него - был туполевский ТБ-3.
>Оба имеют "шассийных стрелков".

"Штаны" ТБ-3 - выдвижные кабины - частью шасси не являются.