От Андрей Чистяков
К Flanker
Дата 22.07.2014 22:42:13
Рубрики Современность; Локальные конфликты;

Вы странный, т.е. нормальный человек -- всё говно спишут на "сепаратистов". (+)

Здравствуйте,

И его уже списывают вовсю по фр. дуроскопу: мол, сепаратисты, наконец-то, отпустили в Харьков/"Харькыв" вагоны-холодильники, сепаратисты, наконец-то, отдали "чёрные ящики", сепаратисты, наконец-то, пропустили экспертов к месту падения и т.д. и т.п.

"Молодая революционная киевская власть" по-прежнему в белом. ИМХО, единственная надежда (да, и то...) -- это если действительно ВСУ "Боинг" по дури завалили. Ну, или авария на нём какая была. В любом другом случае козлы и козы отпущения уже давно назначены, и любое лыко будет только в строку уже написанного обвинения.

Честно говоря, вспоминаются даже не пред-иракские события, пробирки и проч., а то, что предшествовало Косову. Полная тупость мозга, и массовое медийное желание радостно бежать в общем стаде, покачивая в такт рогатой мордой и блея. :-(

Всего хорошего, Андрей.

От Pout
К Андрей Чистяков (22.07.2014 22:42:13)
Дата 23.07.2014 20:06:15

Re: до белого каления - без авиаперевозчиков, пжлста

>Здравствуйте,

>И его уже списывают вовсю по фр. дуроскопу: мол, сепаратисты, наконец-то, отпустили в Харьков/"Харькыв" вагоны-холодильники, сепаратисты, наконец-то, отдали "чёрные ящики", сепаратисты, наконец-то, пропустили экспертов к месту падения и т.д. и т.п.

>"Молодая революционная киевская власть" по-прежнему в белом.

ну да, случайно я взастал по ТВ выбух представителя МИда Швеции, он да, в такой пене.

Но. У деловых - у них свои дела и ответственность. В отличие от политиков,они не могут позволить себе обезуметь. Себе дороже выйдет

http://www.smh.com.au/business/aviation/ukraine-responsible-for-airspace-safety-iata-20140720-zuzmp.html
http://situation.ru/

От Flanker
К Андрей Чистяков (22.07.2014 22:42:13)
Дата 22.07.2014 23:51:30

Re: Вы странный,...

Да еще один маленький ньюансик. На черном ящике ситуация с разрушением ротора двигателя ну ОЧЕНЬ похожа на сбитие :) и к примеру, я точно знаю как реально очень много параметров пишуться в ЧЯ РРЖ (я не уверен что в Боинг столько же, постарше то машинка) я лично не возьмусь 100% поставить диагноз только по ЧЯ - что это было ЗУР или двигатель развалился :). Я конечно не эксперт МАК, но по своей системе точно :) Поэтому ЧЯ это очень важно, но обломки исследовать не менее важно, а этим я смотрю вообще никто морочиться даже не собирается.

От Flanker
К Андрей Чистяков (22.07.2014 22:42:13)
Дата 22.07.2014 22:52:10

Re: Вы странный,...

>"Молодая революционная киевская власть" по-прежнему в белом. ИМХО, единственная надежда (да, и то...) -- это если действительно ВСУ "Боинг" по дури завалили. Ну, или авария на нём какая была. В любом другом случае козлы и козы отпущения уже давно назначены, и любое лыко будет только в строку уже написанного обвинения.
Вы знаете, с таким "расследованием" даже если там авария вдруг была, или и правда поражение ЗУР то это же надо: ящики расшифровывать(это просто, ополченцы позаботились и ящики по виду в хорошем состоянии, так шо сделают), потом обломки собирать, искать фрагменты ЗУР, в ангар тащить, собирать этот Боинг по кускам, определять место попадания\поражения, потом вычислять возможную траекторию ЗУР, смотреть серийник ЗУР, брать карту, искать где чьи комплексы стояли и т.д... Зачем эти условности и геморрой? "это же общеизвестно" - виновата Рашка, "террористы" и лично Путин.

От А.Никольский
К Flanker (22.07.2014 22:52:10)
Дата 22.07.2014 23:18:37

Согласен, это не зачистка деревни как в Косово

А очень серьезный инцидент из которого РЕАЛЬНЫЕ выводы надо делать отрасли с оборотами свыше трлн доллл

От Flanker
К А.Никольский (22.07.2014 23:18:37)
Дата 22.07.2014 23:41:14

Re: Согласен, это...

>А очень серьезный инцидент из которого РЕАЛЬНЫЕ выводы надо делать отрасли с оборотами свыше трлн доллл
Реальные выводы на поверхности, как раз. Нечего летать там где война идет. Причем я не верю во всякие адские провокации укров, а вот в банальную жадность вполне верю: Киеву жалко бабло терять (если не ошибаюсь за диспетчерское сопровождение какой то сбор есть) малазийцам жалко керосину облетать, ну и политес "у нас войны нет".

От Pout
К Flanker (22.07.2014 23:41:14)
Дата 23.07.2014 19:57:53

Re: Согласен, это...

>>А очень серьезный инцидент из которого РЕАЛЬНЫЕ выводы надо делать отрасли с оборотами свыше трлн доллл
>Реальные выводы на поверхности, как раз. Нечего летать там где война идет. Причем я не верю во всякие адские провокации укров, а вот в банальную жадность вполне верю: Киеву жалко бабло терять (если не ошибаюсь за диспетчерское сопровождение какой то сбор есть) малазийцам жалко керосину облетать, ну и политес "у нас войны нет".

"Нечего летать там где война идет"
между прочим, 20го об этом заявило ИАТА

http://www.smh.com.au/business/aviation/ukraine-responsible-for-airspace-safety-iata-20140720-zuzmp.html
ИАТА вину возлагает на Украину
Интересная статейка. Кроме возложения вины, там еще несколько любопытных деталей. Говорится, что Украина подняла потолок перелетов после сбитого транспортника и делалось это, чтобы заработать деньги на транзите самолетов. Теперь же вера в Украинские власти подорвана, авиакомпании ен смогут им доверять. Это будет им стоить еще деньжат из-за потерянного траффика.

Ukraine responsible for airspace safety: IATA

Date
July 20, 2014
Ukraine bears responsibility for keeping its airspace open to flights like the doomed MH17, says the chief executive of the International Air Transport Association, Tony Tyler.

“Airlines depend on governments and air traffic control authorities to advise which air space is available for flight, and they plan within those limits,” he said.
http://images.smh.com.au/2014/07/20/5610315/1405868523000.jpg-620x349.jpg


A graphic from Der Spiegel showing that Malaysia Airlines was not alone in flying over the trouble zone.

“It is very similar to driving a car. If the road is open, you assume that it is safe. If it’s closed you find an alternate route.”


http://situation.ru/