От Иван~Муравьёв
К Melnikov
Дата 22.07.2014 21:41:11
Рубрики Современность; Локальные конфликты;

Re: +


>Если Ан сбили не Буком, то есть вероятность, что 777 сбили __не__ этим Буком.

Проходила, вроде, дискуссия, что Ан сняли не Буком.
Апеллировали к пробоинам на стабилизаторе, в заметном числе, но несквозным и небольшого размера.
Решили, что "Стрела".

От Flanker
К Иван~Муравьёв (22.07.2014 21:41:11)
Дата 22.07.2014 21:50:03

Re: +

>Проходила, вроде, дискуссия, что Ан сняли не Буком.
>Апеллировали к пробоинам на стабилизаторе, в заметном числе, но несквозным и небольшого размера.
>Решили, что "Стрела".
Ох уж эти доктора по фотографиям :)) Вообще оптимальная масса осколка для поражения воздушной цели давно известна. И БЧ ЗУР делаются с расчетом того, чтоб как можно больше этих полезных осколочков поиметь. Другое дело что в БЧ Бука их на порядок наверно больше, а так Стрела и Бук комплексы примерно одного поколения, так что подходы к проектированию их БЧ были наверняка примерно одинаковы, а тут такие мастера сидят что по фото определяют Стрела это или Бук

От bstu
К Flanker (22.07.2014 21:50:03)
Дата 23.07.2014 01:36:35

Re: +

>>Проходила, вроде, дискуссия, что Ан сняли не Буком.
>>Апеллировали к пробоинам на стабилизаторе, в заметном числе, но несквозным и небольшого размера.
>>Решили, что "Стрела".
>Ох уж эти доктора по фотографиям :)) Вообще оптимальная масса осколка для поражения воздушной цели давно известна. И БЧ ЗУР делаются с расчетом того, чтоб как можно больше этих полезных осколочков поиметь. Другое дело что в БЧ Бука их на порядок наверно больше, а так Стрела и Бук комплексы примерно одного поколения, так что подходы к проектированию их БЧ были наверняка примерно одинаковы, а тут такие мастера сидят что по фото определяют Стрела это или Бук
Вы сейчас не туда полезли...

От Flanker
К bstu (23.07.2014 01:36:35)
Дата 23.07.2014 10:12:51

Re: +

>Вы сейчас не туда полезли...
Очень может быть. Расскажите как можно по каким характерным признакам на известном фото киля Ан-26 можно определить что это БЧ Стрелы, а не Бука?

От doctor64
К Flanker (23.07.2014 10:12:51)
Дата 23.07.2014 17:08:28

Re: +

>>Вы сейчас не туда полезли...
>Очень может быть. Расскажите как можно по каким характерным признакам на известном фото киля Ан-26 можно определить что это БЧ Стрелы, а не Бука?
Определять не берусь, но вроде бы у 9M37 БЧ стержневая, а не ОФ

От Иван~Муравьёв
К Flanker (22.07.2014 21:50:03)
Дата 22.07.2014 21:54:02

Да согласный я.

>>Проходила, вроде, дискуссия, что Ан сняли не Буком.
>>Апеллировали к пробоинам на стабилизаторе, в заметном числе, но несквозным и небольшого размера.
>>Решили, что "Стрела".
>Ох уж эти доктора по фотографиям :)) Вообще оптимальная масса осколка для поражения воздушной цели давно известна. И БЧ ЗУР делаются с расчетом того, чтоб как можно больше этих полезных осколочков поиметь. Другое дело что в БЧ Бука их на порядок наверно больше, а так Стрела и Бук комплексы примерно одного поколения, так что подходы к проектированию их БЧ были наверняка примерно одинаковы, а тут такие мастера сидят что по фото определяют Стрела это или Бук

Да согласный я. Без инфы, без данных, вообще не понятно, по СМИ и бл*гам уже даже не шум.
Вот эксперты документировали повреждения бензопилой, оформили как "попытку препятствовать экспертизе". Поневоле озвереешь.
Извините.

От Flanker
К Иван~Муравьёв (22.07.2014 21:54:02)
Дата 22.07.2014 22:10:41

Re: Да согласный...

>Да согласный я. Без инфы, без данных, вообще не понятно, по СМИ и бл*гам уже даже не шум.
>Вот эксперты документировали повреждения бензопилой, оформили как "попытку препятствовать экспертизе". Поневоле озвереешь.
Я вообще вдвойне офигеваю. Так уж случилось что учился я на конструктора боеприпасов, один из курсачей был как раз модификация БЧ ЗУР комплекса С-125 :)(кстати очень схожа с БЧ БУК). Теперь вот уже 9 лет работаю разработчиком топливных систем самолетов, в самолетах тоже начал понимать кой чего :)
И я просто в шоке от смелых выводов диванных экспертов по фотографиям срущих мне в мозг из телека и инета.
Реально вчерашняя прессуха МО как глоток свежего воздуха, даже если чего то подутаивают и недоговаривают, но сама подача инфы откровенно порадовала. Факты-вопросы, все. Мне лично не интересно кто там сбил, если ополченцы, ну и ладно, есть пусковая, там еще есть две три ракеты, может бомбить гады меньше будут заочкуют. Война есть война, во вторую мировую нейтралам также доставалось в зоне БД. Меня лично возмущает как пофигизм, мягко говоря, Киева до трагедии(они же на весь мир жалились что Ан-26 сбили Буком, но небо не закрыли), так и полнейшее раззвиздяйство после, в отношении своих прямых обязанностей - организации нормального расследования и написания нормального отчета, чтоб такое больше не повторилось(это первейшая цель любой организации обеспечивающей безопасность ВД), а уж потом наказания виновных. Но в этом случае Киев должен первой строкой написать в этом отчете "мы М$#%ки, мы не закрыли небо". Индонезийцы, опять вернусь к крушению Суржика, хоть диспетчер там был реально не виновен, таки пометили что нужно было следить за ССЖ внимательней и аэропорт оборудовать лучше потому как гора эта там мешается (и это притом что на радаре у диспа он был отмечен как Су-30 военный), потому что там люди реально вели расследование и разбирались, а Киев мается херней.

От Андрей Чистяков
К Flanker (22.07.2014 22:10:41)
Дата 22.07.2014 22:42:13

Вы странный, т.е. нормальный человек -- всё говно спишут на "сепаратистов". (+)

Здравствуйте,

И его уже списывают вовсю по фр. дуроскопу: мол, сепаратисты, наконец-то, отпустили в Харьков/"Харькыв" вагоны-холодильники, сепаратисты, наконец-то, отдали "чёрные ящики", сепаратисты, наконец-то, пропустили экспертов к месту падения и т.д. и т.п.

"Молодая революционная киевская власть" по-прежнему в белом. ИМХО, единственная надежда (да, и то...) -- это если действительно ВСУ "Боинг" по дури завалили. Ну, или авария на нём какая была. В любом другом случае козлы и козы отпущения уже давно назначены, и любое лыко будет только в строку уже написанного обвинения.

Честно говоря, вспоминаются даже не пред-иракские события, пробирки и проч., а то, что предшествовало Косову. Полная тупость мозга, и массовое медийное желание радостно бежать в общем стаде, покачивая в такт рогатой мордой и блея. :-(

Всего хорошего, Андрей.

От Pout
К Андрей Чистяков (22.07.2014 22:42:13)
Дата 23.07.2014 20:06:15

Re: до белого каления - без авиаперевозчиков, пжлста

>Здравствуйте,

>И его уже списывают вовсю по фр. дуроскопу: мол, сепаратисты, наконец-то, отпустили в Харьков/"Харькыв" вагоны-холодильники, сепаратисты, наконец-то, отдали "чёрные ящики", сепаратисты, наконец-то, пропустили экспертов к месту падения и т.д. и т.п.

>"Молодая революционная киевская власть" по-прежнему в белом.

ну да, случайно я взастал по ТВ выбух представителя МИда Швеции, он да, в такой пене.

Но. У деловых - у них свои дела и ответственность. В отличие от политиков,они не могут позволить себе обезуметь. Себе дороже выйдет

http://www.smh.com.au/business/aviation/ukraine-responsible-for-airspace-safety-iata-20140720-zuzmp.html
http://situation.ru/

От Flanker
К Андрей Чистяков (22.07.2014 22:42:13)
Дата 22.07.2014 23:51:30

Re: Вы странный,...

Да еще один маленький ньюансик. На черном ящике ситуация с разрушением ротора двигателя ну ОЧЕНЬ похожа на сбитие :) и к примеру, я точно знаю как реально очень много параметров пишуться в ЧЯ РРЖ (я не уверен что в Боинг столько же, постарше то машинка) я лично не возьмусь 100% поставить диагноз только по ЧЯ - что это было ЗУР или двигатель развалился :). Я конечно не эксперт МАК, но по своей системе точно :) Поэтому ЧЯ это очень важно, но обломки исследовать не менее важно, а этим я смотрю вообще никто морочиться даже не собирается.

От Flanker
К Андрей Чистяков (22.07.2014 22:42:13)
Дата 22.07.2014 22:52:10

Re: Вы странный,...

>"Молодая революционная киевская власть" по-прежнему в белом. ИМХО, единственная надежда (да, и то...) -- это если действительно ВСУ "Боинг" по дури завалили. Ну, или авария на нём какая была. В любом другом случае козлы и козы отпущения уже давно назначены, и любое лыко будет только в строку уже написанного обвинения.
Вы знаете, с таким "расследованием" даже если там авария вдруг была, или и правда поражение ЗУР то это же надо: ящики расшифровывать(это просто, ополченцы позаботились и ящики по виду в хорошем состоянии, так шо сделают), потом обломки собирать, искать фрагменты ЗУР, в ангар тащить, собирать этот Боинг по кускам, определять место попадания\поражения, потом вычислять возможную траекторию ЗУР, смотреть серийник ЗУР, брать карту, искать где чьи комплексы стояли и т.д... Зачем эти условности и геморрой? "это же общеизвестно" - виновата Рашка, "террористы" и лично Путин.

От А.Никольский
К Flanker (22.07.2014 22:52:10)
Дата 22.07.2014 23:18:37

Согласен, это не зачистка деревни как в Косово

А очень серьезный инцидент из которого РЕАЛЬНЫЕ выводы надо делать отрасли с оборотами свыше трлн доллл

От Flanker
К А.Никольский (22.07.2014 23:18:37)
Дата 22.07.2014 23:41:14

Re: Согласен, это...

>А очень серьезный инцидент из которого РЕАЛЬНЫЕ выводы надо делать отрасли с оборотами свыше трлн доллл
Реальные выводы на поверхности, как раз. Нечего летать там где война идет. Причем я не верю во всякие адские провокации укров, а вот в банальную жадность вполне верю: Киеву жалко бабло терять (если не ошибаюсь за диспетчерское сопровождение какой то сбор есть) малазийцам жалко керосину облетать, ну и политес "у нас войны нет".

От Pout
К Flanker (22.07.2014 23:41:14)
Дата 23.07.2014 19:57:53

Re: Согласен, это...

>>А очень серьезный инцидент из которого РЕАЛЬНЫЕ выводы надо делать отрасли с оборотами свыше трлн доллл
>Реальные выводы на поверхности, как раз. Нечего летать там где война идет. Причем я не верю во всякие адские провокации укров, а вот в банальную жадность вполне верю: Киеву жалко бабло терять (если не ошибаюсь за диспетчерское сопровождение какой то сбор есть) малазийцам жалко керосину облетать, ну и политес "у нас войны нет".

"Нечего летать там где война идет"
между прочим, 20го об этом заявило ИАТА

http://www.smh.com.au/business/aviation/ukraine-responsible-for-airspace-safety-iata-20140720-zuzmp.html
ИАТА вину возлагает на Украину
Интересная статейка. Кроме возложения вины, там еще несколько любопытных деталей. Говорится, что Украина подняла потолок перелетов после сбитого транспортника и делалось это, чтобы заработать деньги на транзите самолетов. Теперь же вера в Украинские власти подорвана, авиакомпании ен смогут им доверять. Это будет им стоить еще деньжат из-за потерянного траффика.

Ukraine responsible for airspace safety: IATA

Date
July 20, 2014
Ukraine bears responsibility for keeping its airspace open to flights like the doomed MH17, says the chief executive of the International Air Transport Association, Tony Tyler.

“Airlines depend on governments and air traffic control authorities to advise which air space is available for flight, and they plan within those limits,” he said.
http://images.smh.com.au/2014/07/20/5610315/1405868523000.jpg-620x349.jpg


A graphic from Der Spiegel showing that Malaysia Airlines was not alone in flying over the trouble zone.

“It is very similar to driving a car. If the road is open, you assume that it is safe. If it’s closed you find an alternate route.”


http://situation.ru/

От Flanker
К Flanker (22.07.2014 22:10:41)
Дата 22.07.2014 22:21:19

Re: Да согласный...

Опять же даже то что он сбит, пока еще никак не доказано, но уже считай постулат.