От Иван Уфимцев
К Carabin
Дата 21.07.2014 13:47:53
Рубрики Современность;

Размер имеет значение.

Доброго времени суток, Carabin.

> А вот вопрос правильный - зачем А-40.
> Бе-200 то заказов нет. Хоть его можно для чего-нибудь приспособить?

Сабж.
В случае Бе-200 мы имеем 12т полной нагрузки, в случае Бе-40/24 до 46т. Дальше -- выбор между дальностью и коммерческой нагрузкой.
Это ещё без замены движков на нормальные,

http://www.airwar.ru/image/idop/sea/a42/a42-2.jpg



не нравятся Д-27 -- пусть будут Д/s>ПС-90 или НК-93. А так же обновления БРЭО, "вытаскивания кунштюков" и из А-200 в будущий
А-42М и т.д.

Вас же не удивляет факт наличия Ил-76 в дополнение к Ан-74? Так и тут, лично меня удивляет только отмена А-100 "по нетехническим
причинам"(тм).


--
CU, IVan.

От МиГ-31
К Иван Уфимцев (21.07.2014 13:47:53)
Дата 21.07.2014 17:52:23

Хнера себе!



>
http://www.airwar.ru/image/idop/sea/a42/a42-2.jpg




Какие же у него потери на балансиновку? С таким-то пикирующим моментом от тяги двигателей. Особенно на взлете, когда двигатели на максимале а скорости нету. Для отрыва носа, тем более при взлете с воды, у него стабилизатор должен бвть размером с пол-крыла и стоять под немереным отрицательным углом.
ВПХ этого красавца должны быть преотпратительные... Как и все остальное...
С уважением, МиГ-31 (тоже эсквайр).

От Максим~1
К МиГ-31 (21.07.2014 17:52:23)
Дата 21.07.2014 18:10:17

ИМХО главная цель - максимальная непохожесть на Бе-12

"Ганс очень не хотел на Восточный Фронт"(тм)

От Иван Уфимцев
К Максим~1 (21.07.2014 18:10:17)
Дата 21.07.2014 18:48:26

Вы ещё вспомните интересные вопросы, которые задавали во время принятия Бе-12.

Доброго времени суток, Максим~1.

Типа "Почему у него дальность меньше чем у Бе-6 и вообще недалеко ушли от КМ-2, особенно когда она с АШ-82Т".

--
CU, IVan.

От Максим~1
К Иван Уфимцев (21.07.2014 13:47:53)
Дата 21.07.2014 13:53:44

а сколько надо клиентам?

>В случае Бе-200 мы имеем 12т полной нагрузки, в случае Бе-40/24 до 46т.

Вопрос о нише.

От Иван Уфимцев
К Максим~1 (21.07.2014 13:53:44)
Дата 21.07.2014 16:28:20

А это уже другой вопрос.

Доброго времени суток, Максим~1.

>> В случае Бе-200 мы имеем 12т полной нагрузки, в случае Бе-40/24 до 46т.

> а сколько надо клиентам?
> Вопрос о нише.

Сабж.
Кому-то нужен капитально модернизированный Бе-12, кому-то вообще Бе-6 (ремоторизированный на современные движки) или даже А-100. Или
"наш аналог CL-215/CL-415".


Но если стоит вопрос иначе, а именно:

..."Вылетевший к месту аварии противолодочный Ил-38 мог только сбросить спасательные средства, после чего, его экипаж, как и экипаж
норвежского Р-3 "Orion", мог только бессильно наблюдать за разворачивающейся внизу трагедией. Сброшенные надувные плоты раскрылись,
но были отнесены от погибающего экипажа ветром. Замерзающие подводники погибали буквально у всех на глазах, и никто ничего не мог
сделать. Эти события впервые получили большой резонанс в стране и, в том числе, привлекли внимание командования ВМФ и руководства
Минавиапрома к недостаткам состоящих на вооружении самолетов Ан-12ПС с десантируемым катером "Ерш" и отсутствию в составе морской
авиации современной поисково-спасательной амфибии способной заменить в строю летающие лодки Бе-12ПС."

В этом случае извольте таскать 20+ тонн топлива в дополнение к полезной нагрузке, плюс запас прочности, плюс укороченный взлёт
итого пресловутые 75-90т взлётного веса. А-40/А-42, вид в профиль.

Или забывать про 750км/ч крейсерской скорости и ставить винты, со всеми вытекающими.

--
CU, IVan.

От Carabin
К Максим~1 (21.07.2014 13:53:44)
Дата 21.07.2014 14:04:24

абсолютно правильный вопрос. (-)