От Rwester
К Андрей Чистяков
Дата 19.07.2014 22:31:08
Рубрики Современность; Локальные конфликты;

ящики не нашли, конечно?(-)


От Никита Каменский
К Rwester (19.07.2014 22:31:08)
Дата 19.07.2014 22:33:54

Нашли. Через два года... (-)


От Rwester
К Никита Каменский (19.07.2014 22:33:54)
Дата 19.07.2014 22:36:50

т.е. их доставали с глубины?

Здравствуйте!

и собственно только тогда определили, что виноваты пилоты?

Рвестер, с уважением

От Никита Каменский
К Rwester (19.07.2014 22:36:50)
Дата 19.07.2014 22:42:49

Да. С четырёх километров...

>и собственно только тогда определили, что виноваты пилоты?

Общая картина была ясна и без ящиков. Но как-то не верилось, что экипаж далеко не последней авиакомпании был настолько неподготовлен к такому простому типу отказа оборудования.

От Rwester
К Никита Каменский (19.07.2014 22:42:49)
Дата 19.07.2014 22:52:08

а по первому малазийскому исчезнувшему самолету совсем никаких версий?

Здравствуйте!

т.е. "он просто исчез". Вообще есть ли вариант, что ICAO свяжет оба этих случая?

Рвестер, с уважением

От Никита Каменский
К Rwester (19.07.2014 22:52:08)
Дата 19.07.2014 23:03:16

Re: а по...

>т.е. "он просто исчез".

MH370 летел на автопилоте до полной выработки топлива. Исходная техническая причина катастрофы, скорее всего, разгерметизация на эшелоне.

>Вообще есть ли вариант, что ICAO свяжет оба этих случая?

"Чёрные ящики" дадут ответ на эту тему немедленно.

От deps
К Никита Каменский (19.07.2014 23:03:16)
Дата 19.07.2014 23:23:14

Re: а по...

>MH370 летел на автопилоте до полной выработки топлива. Исходная техническая причина катастрофы, скорее всего, разгерметизация на эшелоне.

Откуда это известно?


От Никита Каменский
К deps (19.07.2014 23:23:14)
Дата 19.07.2014 23:37:16

Re: а по...

>Откуда это известно?

Из анализа работы находившихся на борту средств спутниковой связи.

От fenix~mou
К Никита Каменский (19.07.2014 23:37:16)
Дата 20.07.2014 04:36:25

А что, транспондеры от разгерметизации могут отключится? (-)


От Никита Каменский
К fenix~mou (20.07.2014 04:36:25)
Дата 20.07.2014 11:10:09

Именно поэтому я и написал "техническая причина"...

Были отключены не только транспондеры. А ещё и ACARS, и даже собственно спутниковый терминал - у которого нет прямого управления, и просто так его не выключишь - не работал целый час.

От fenix~mou
К Никита Каменский (20.07.2014 11:10:09)
Дата 20.07.2014 16:12:19

И всё из за разгерметизации?!

Здравствуйте.
>Были отключены не только транспондеры. А ещё и ACARS, и даже собственно спутниковый терминал - у которого нет прямого управления, и просто так его не выключишь - не работал целый час.

Не, я конечно не специалист по именно авиационному оборудованию, но сейчас активно робототехникой занимаемся, в том числе летающей - по моему авиационное оборудование маякового типа на разгерметизацию 100% рассчитано, иначе непонятно о чём вообще разработчики этого айрбаса думали.

От Никита Каменский
К fenix~mou (20.07.2014 16:12:19)
Дата 21.07.2014 03:17:16

Всё из-за того, от чего сама разгерметизация случилась...

>Не, я конечно не специалист по именно авиационному оборудованию, но сейчас активно робототехникой занимаемся, в том числе летающей - по моему авиационное оборудование маякового типа на разгерметизацию 100% рассчитано

С большим интересом посмотрю, как Ваша робототехника будет работать без питания. Также интересно, что с ней случится после прямого попадания нормальной такой здоровенной молнии.

От Андрей Чистяков
К Rwester (19.07.2014 22:36:50)
Дата 19.07.2014 22:40:07

Да. Виноваты оказались замерзающие трубки Пито и пилоты. + Океан. (-)