>С французским случаем я, в отличие от Вас, знаком вследствие моих тогдашних профессиональных обязанностей. Равно как и рекомендациями по предотвращению подобного в дальнейшем и причинами появления этих рекомендаций.
На этой линии всегда на моей памяти зверски трясло, часов по 5-6 "пристегните ремни" над Атлантикой со стороны Рио, а начальство небогатое, а лечу в экономе, а дети вокруг ноют и писаются ... Когда аэроплан исчез, сразу подумалось насчет коварной турбулентности и обледенения.
>Когда аэроплан исчез, сразу подумалось насчет коварной турбулентности
Турбулентность имела место быть. Приличная. И свою роль в судьбе AF447 она сыграла. В турбулентности восприятие человеком движения самолёта и управляющих воздействий значительно меняется. Положиться можно только на приборы.