От Андрей Платонов
К mina
Дата 21.07.2014 19:10:06
Рубрики Современность; Локальные конфликты;

Re: Вы ошибаетесь

>>не обходятся без двустороннего радиообмена, причем довольно интенсивного.
>Вы ошибаетесь.
>Лично доводилось этим делом заниматься.
>С "причек" ни одна мышь не пискнула (хотя задачка была много сложнее "боинга")

А из зала кричат: "давай подробности", (c) потому что все ранее рассматривавшиеся мной перехваты таки сопровождались радиообменом.

От mina
К Андрей Платонов (21.07.2014 19:10:06)
Дата 21.07.2014 19:18:32

подробностей не будет, но несколько вопросов

>А из зала кричат: "давай подробности", (c) потому что все ранее рассматривавшиеся мной перехваты таки сопровождались радиообменом.

подробностей не будет, но несколько аргументов и вопросов:
1. Есть наземный КП который с той или иной точностью ведет обстановку (в т.ч. по "сложно маневрирующим и порой пропадающим целям")
2. Есть "перехватчик", данные по которому тоже имеются на КП
3. У этого "перехватчика" есть своя локальная зона поиска с использованием (или без) РЛС
4. при условии того что ошибки наведения (с учетом всех условий) оказываются много меньше чем "локальная зона поиска" зачем нужен радиообмен? - если наведение может выполняться просто передачей команд (по ТУС или ЗАС) на "перехватчик", и их исполнение вполне контролируется КП.

С уважением, mina

От Pav.Riga
К mina (21.07.2014 19:18:32)
Дата 21.07.2014 20:42:52

Re: подробностей не...

>>А из зала кричат: "давай подробности", (c) потому что все ранее рассматривавшиеся мной перехваты таки сопровождались радиообменом.

Обученные перехватчики частенько в режиме радиомолчания работали,особенно если
режим баража.Ну и доклад только о окончании полета.А если что-то особенное то летчик
Су-27 может и помолчать до посадки пока его дисптечер(наводчик) на полосу заведет.
А уж севши наговорится с механиками и начальством когда вылезет...
А признаки полета только по работе бортовых излучателей можно заметить.

С уважением к Вашему мнению.

От объект 925
К Андрей Платонов (21.07.2014 19:10:06)
Дата 21.07.2014 19:11:31

Ре: Вы про разные ситуации.

> потому что все ранее рассматривавшиеся мной перехваты таки сопровождались радиообменом.
+++
вы про нормальную работу, а он про "пикантную".
Алеxей

От Андрей Платонов
К объект 925 (21.07.2014 19:11:31)
Дата 21.07.2014 19:18:59

Если абстрагироваться от бредовости посыла, то

>> потому что все ранее рассматривавшиеся мной перехваты таки сопровождались радиообменом.
>вы про нормальную работу, а он про "пикантную".

на такую "пикантную" операцию Су-25 точно бы не послали, а послали бы Су-27.

От john1973
К Андрей Платонов (21.07.2014 19:18:59)
Дата 21.07.2014 22:06:34

Re: Если абстрагироваться...

>на такую "пикантную" операцию Су-25 точно бы не послали, а послали бы Су-27.
Неистово плюсую. Наведение в автомате (и попробуй расшифровать команды наведения), атака в режиме радиомолчания...

От Дмитрий Бобриков
К Андрей Платонов (21.07.2014 19:18:59)
Дата 21.07.2014 20:21:26

ничего удивительного в су-25 для такой "пикантной" операции нет

Категорически приветствую

>на такую "пикантную" операцию Су-25 точно бы не послали, а послали бы Су-27.

Это не послали бы в России. А это современная Украина. Во-первых из наличия всех литаков надо выбрать подмножество летающих реально и боеготовых, а оно отнюдь не велико, скорее всего это по несколько машин разных классов на все ВВС Украины. Во-вторых, из списочного состава "пилотов" надо выбрать тех, кто сумеет не только взлететь и посадить самолет без аварии, но и выполнить какую-никакую боевую задачу. Это подмножество тоже, я думаю, невелико. Затем из них выбрать тех, моральные качества которых позволят привлечь его для "пикантной операции". Ну и приплюсовать, что эти летуны еще могут быть верны разным группировкам - кто-то киевской хунте, кто-то днепропетровскому каганату Коломойского, а кто-то лично верен юлии Владимировне. И если все эти множества сложить, то ничего удивительного, что у задумавшей провокацию группировки, готовый пилот мог ее выполнить только на су-25. Другого могло не быть в распоряжении или квалификации могла не позволить вылететь. (я бы не удивился и какому-нибудь л-39 в данной роли, ну вот так карты могли упасть :))

Это Украина...

С уважением, Дмитрий

От mina
К Дмитрий Бобриков (21.07.2014 20:21:26)
Дата 21.07.2014 20:53:03

особенно с учетом "активного обеспечения" Коломойским днепропетровских Су-25 (-)


От mina
К Андрей Платонов (21.07.2014 19:18:59)
Дата 21.07.2014 19:21:16

ИМХО главнм были не ЛТХ ЛА, а персоональные "личные качества" "летаков" (-)


От mina
К объект 925 (21.07.2014 19:11:31)
Дата 21.07.2014 19:13:14

во втором случае тем более ... (-)