От badger
К vavilon
Дата 21.07.2014 17:59:06
Рубрики Современность; Локальные конфликты;

Re: От меня:...

>насколько я понял, к этому моменту упала скорость лайнера, а не он сам. Причем снижение скорость началось в 17:15 (???). Возможно, это произошло по указаниям диспетчеров -> возникает версия об спланированном рандеву Б777 и СУ-25, который, как вы заметили ранее, при наборе горки заметно теряет линейную скорость.

Вы меня простите, но 200 км/ч истинной скорости (а поскольку речь о данных с радара - это должна быть истинная скорость), а не приборной, на высоте 10 км Б777 держать не может... 200 км/ч на такой высоте для Б777 - это полёт со значительным снижением, на грани сваливания и штопора, ни один пилот в здравом уме такого не допустит...

От vavilon
К badger (21.07.2014 17:59:06)
Дата 21.07.2014 18:16:05

Re: От меня:...

>>насколько я понял, к этому моменту упала скорость лайнера, а не он сам. Причем снижение скорость началось в 17:15 (???). Возможно, это произошло по указаниям диспетчеров -> возникает версия об спланированном рандеву Б777 и СУ-25, который, как вы заметили ранее, при наборе горки заметно теряет линейную скорость.
>
>Вы меня простите, но 200 км/ч истинной скорости (а поскольку речь о данных с радара - это должна быть истинная скорость), а не приборной, на высоте 10 км Б777 держать не может... 200 км/ч на такой высоте для Б777 - это полёт со значительным снижением, на грани сваливания и штопора, ни один пилот в здравом уме такого не допустит...

прощаю. Я же не сам это выдумал, а взял из брифинга.

17:20 - начало резкого снижения скорости
17:21:35 - скорость упала до 200 км/ч, чуть ранее на высоту >5000м вышел неизвестный самолет
17:23 - падение (или подразумевается уход ниже 5000м?)

От john1973
К vavilon (21.07.2014 18:16:05)
Дата 21.07.2014 21:26:14

Re: От меня:...

>17:21:35 - скорость упала до 200 км/ч, чуть ранее на высоту >5000м вышел неизвестный самолет
Но почему?!
Выход на закритический угол атаки, интенсивное падение скорости? На самолете три независимые ГС (как на бомбардировщике), даже при остановившихся двигателях будут держать давление 2-3 минуты на гидроаккумуляторах, потеря управления в продольном канале из-за отказа всех ГС в это время исключена. Вменяемый пилот постарается перевести машину в плавное снижение, чтоб турбины двигателей продувались потоком и держали какие-то обороты...
Вот снести горизонтальное оперение - вероятная причина, и самолет задрал нос, потерял скорость и заштопорил...

От MR1
К john1973 (21.07.2014 21:26:14)
Дата 21.07.2014 22:01:51

Re: От меня:...

>>17:21:35 - скорость упала до 200 км/ч, чуть ранее на высоту >5000м вышел неизвестный самолет
>Но почему?!
>Выход на закритический угол атаки, интенсивное падение скорости? На самолете три независимые ГС

Попадание в кабину и погибший экипаж.

От john1973
К MR1 (21.07.2014 22:01:51)
Дата 21.07.2014 22:25:28

Re: От меня:...

>Попадание в кабину и погибший экипаж.
Имхо, менее вероятно. На эшелоне 100% шел на автопилоте.

От NV
К john1973 (21.07.2014 22:25:28)
Дата 22.07.2014 13:16:28

В случае попадания в кабину автопилот вероятно погибнет тоже. (-)


От badger
К badger (21.07.2014 17:59:06)
Дата 21.07.2014 18:10:36

Re: От меня:...

>200 км/ч на такой высоте для Б777 - это полёт со значительным снижением, на грани сваливания и штопора.

"The targeted landing speed for the Boeing 777-200ER is 137 knots"

http://articles.latimes.com/2013/jul/08/local/la-me-crash-investigation-20130708

Это посадочная скорость, с выпущенной механизацией и выработанным горючим, а малайзийский Б777 имел ещё много-много тонн горючего на борту, для полёта до Малайзии и убранную механизацию...

137 узлов = 253,7 км/ч, это на уровне земли, а на 10 км (32000 ft)это будет:

http://www.csgnetwork.com/tasinfocalc.html

137 knts at SL - 224,7 knts at 32000ft

224,7 узлов = 416 км/ч истинной скорости...


От vavilon
К badger (21.07.2014 18:10:36)
Дата 21.07.2014 18:20:32

отсюда вывод - гипотетический Су-25 не при чем

появился на месте событий после начала падения.

А вообще скорость Боинга при столкновении с землей кто-нибудь прикидывал? Исходя из целых тел и прочих нюансов?


От Flanker
К vavilon (21.07.2014 18:20:32)
Дата 21.07.2014 18:22:25

Re: отсюда вывод...

>появился на месте событий после начала падения.
Вывод преждевременный. Захватить ГСН Р-60 можно и до достижения данной высоты



От mina
К Flanker (21.07.2014 18:22:25)
Дата 21.07.2014 18:32:19

превышение у Р-60М, ЕМНИП 2,5 км (-)


От Иван Уфимцев
К mina (21.07.2014 18:32:19)
Дата 21.07.2014 18:54:02

Вы так говорите, как-будто украинские Р-60

Доброго времени суток, mina.

... новее чем украинские же Р-73.

--
CU, IVan.

От mina
К Иван Уфимцев (21.07.2014 18:54:02)
Дата 21.07.2014 19:04:24

снижение ТТХ с начала 90х незначительно (в отличии от надежности) (-)


От Иван Уфимцев
К mina (21.07.2014 19:04:24)
Дата 21.07.2014 19:33:17

Шо, 73 уже бОльше процент дохлых?

Доброго времени суток, mina.

Оно конечно вполне возможно, но ИМХО это известно до взлёта. А дальше уже 2-4-6-скольконадо условноживых ракеты.

--
CU, IVan.

От mina
К Иван Уфимцев (21.07.2014 19:33:17)
Дата 21.07.2014 19:35:58

легко, и до применения неизвестно (особенно если СТП по бумагам продлять) (-)