От bedal
К john1973
Дата 21.07.2014 23:02:43
Рубрики Современность; Локальные конфликты;

На 777. Противоракетный. Манёвр. Ага, ага... (-)


От john1973
К bedal (21.07.2014 23:02:43)
Дата 21.07.2014 23:20:02

Re: На 777.

Интересно, какую перегрузку до разрушения выдержит конструкция? Если пятерку, то можно и попробовать покрутить)).

От bedal
К john1973 (21.07.2014 23:20:02)
Дата 22.07.2014 09:16:38

Перегрузка даже ни при чём. Почти.

Речь о манёвре. Никто себе не представляет, сколько времени будет занимать этот манёвр? Между Су-26 и В-777, по-вашему, разницы нет? На самосвале можно изменить направление так же быстро, как на мотоцикле?

От Александр Булах
К john1973 (21.07.2014 23:20:02)
Дата 21.07.2014 23:31:20

Re: На 777.

>Интересно, какую перегрузку до разрушения выдержит конструкция? Если пятерку, то можно и попробовать покрутить)).

Пять G у В-777?!!..
Абсолютно нереально.
Если маразм не изменяет, то у создававшегося по более высоким нормам прочности Ту-154 ограничение по перегрузке -1,0 +1,5 ед.

P.S. Если кто-то захочет что-то сверстать, или издать, то буду рад помочь.

От john1973
К Александр Булах (21.07.2014 23:31:20)
Дата 21.07.2014 23:45:41

Re: На 777.

>Если маразм не изменяет, то у создававшегося по более высоким нормам прочности Ту-154 ограничение по перегрузке -1,0 +1,5 ед.
Это эксплутационная до 2.5, т.е. не снижающая ресурс планера. Вот, можно почитать по перегрузки на пассажирских машинах
http://www.forumavia.ru/forum/9/1/3472418751320840279971344410891_1.shtml
Расчетная без разрушения конструкции на советских пассажирских самолетах гораздо выше, где-то до 4... разумеется, остаточные деформации будут катастрофическими... а разрушается конструкция при 5-6 имхо... собственно, отсюда и предположение)).