> Поскольку с ними иногда происходит "потеря целостности конструкции в результате интенсивного маневрирования"(тм). Как в прочем и
>с "арбузами". Т.е. достаточно пару раз тряхонуть мнээ обновлённым автопилотом, и вуаля!
Шо за бред ?? Ссылку можно, когда это три топора от такого бился?. Или вы про случай с Арбузом когда пилот болтанку эенергичным шурованием педалями парировал, отчего композитный киль отвалился? Так это Эрбас и с тех пор много воды утекло и много мероприятий внедрено было..
>>Доброго времени суток, Инженер-109.
>
>> Поскольку с ними иногда происходит "потеря целостности конструкции в результате интенсивного маневрирования"(тм). Как в прочем и
>>с "арбузами". Т.е. достаточно пару раз тряхонуть мнээ обновлённым автопилотом, и вуаля!
>Шо за бред ?? Ссылку можно, когда это три топора от такого бился?.
>>--
>>CU, IVan.
Вот тоже как-то засомневался - "потеря целостности" точно к 777 относится? Он вроде как наоборот считается весьма крепким аппаратом?
>>с "арбузами". Т.е. достаточно пару раз тряхонуть мнээ обновлённым автопилотом, и вуаля!
>Шо за бред ?? Ссылку можно, когда это три топора от такого бился?.
Я думаю это не в "Спортлото а преферанс" насчет A330 Qantas автопилот которого лет 6 назад решил поиграть в Ju-87