>А это разве новый "19"? Мне кажется, что это первая экспериментальная "Новелла", которая долго стояла сначала в Северомрске-1, потом в Североморске-3. Там померзло все оборудование и ее куда то потом отогнали.
Не знаю, что уж там "померзло", но и в ноябре 2013 г. и в апреле 2014-го тот борт в Североморске летал, а в декабре он был замечен еще и в аэропорту Мурманска. Но то борт №15 -- серийный №890010407 1969 года выпуска: http://russianplanes.net/sern/890010407
А сейчас "продали" обновленный №19 -- серийный №080010706 1970 г.в., который с начала 2000-х обретался в Пушкине, а туда он пришел на переоборудование с Острова: http://russianplanes.net/sern/080010706
Never shall I fail my comrades
>>А это разве новый "19"? Мне кажется, что это первая экспериментальная "Новелла", которая долго стояла сначала в Северомрске-1, потом в Североморске-3. Там померзло все оборудование и ее куда то потом отогнали.
>
>Не знаю, что уж там "померзло", но и в ноябре 2013 г. и в апреле 2014-го тот борт в Североморске летал, а в декабре он был замечен еще и в аэропорту Мурманска. Но то борт №15 -- серийный №890010407 1969 года выпуска:
> http://russianplanes.net/sern/890010407
Он одно время не летал. Не пережил зиму с 2012 на 2013. Потом этот борт в начале весны куда то отгоняли уже с Севера-3.
Я за любой кипеж, кроме голодовки.С Уважением 74omsbr