От объект 925
К Carabin
Дата 15.07.2014 17:40:40
Рубрики Современность; ВВС; Локальные конфликты;

Уже второй. И снова вопрос- а чем сбивают?

В память о пару веток, где народ переживал, что нечем сбивать.
Алеxей

От Александр Стукалин
К объект 925 (15.07.2014 17:40:40)
Дата 15.07.2014 19:30:48

Re: Уже второй....

Может, они просто улетают от своих "радистов"?.. Сначала "абонент временно не доступен", а потом бу-бух... (???) :-)

http://expo-geo.ru/uploads/files/51069322ab201424853613af1935a1ae_image010.png



От Flanker
К Александр Стукалин (15.07.2014 19:30:48)
Дата 16.07.2014 14:24:12

Re: Уже второй....

>Может, они просто улетают от своих "радистов"?.. Сначала "абонент временно не доступен", а потом бу-бух... (???) :-)
Да ну, даже в гражданских квадриках есть опция вернуться в точку пуска если связь оборвалась.


От Александр Стукалин
К Flanker (16.07.2014 14:24:12)
Дата 16.07.2014 23:58:16

Re: Уже второй....

>Да ну, даже в гражданских квадриках есть опция вернуться в точку пуска если связь оборвалась.

Гражданские "квадрики" так далеко от "радиста" не улетают, а чем дальше, тем труднее вернуться в пассивном режиме (по точности)...


От Adekamer
К объект 925 (15.07.2014 17:40:40)
Дата 15.07.2014 18:27:56

первый штатно сел - судя по парашюту намотанаму вокруг фюза

а во второй разбабаханый при падении...
думаю в обоих случаях сами упали
там еше двс - не электрические двигатели - если заглох - сам не заведется....
судя по тому что и у нас находят по полям не любительские модельки - техника сильно не надежна пока....

От объект 925
К Adekamer (15.07.2014 18:27:56)
Дата 15.07.2014 18:43:05

Ре: первый штатно сел - на чужой территории ето не штатно. (-)


От xab
К Adekamer (15.07.2014 18:27:56)
Дата 15.07.2014 18:41:49

Re: первый штатно...

>а во второй разбабаханый при падении...
>думаю в обоих случаях сами упали
>там еше двс - не электрические двигатели - если заглох - сам не заведется....
>судя по тому что и у нас находят по полям не любительские модельки - техника сильно не надежна пока....

Вопрос необходимости надежности беспилотной техники весьма дискуссионный и без знания конкретных цыфр и стоимостей не решается.

Как крайний случай за стоимость одно очень надежного, можно закупить десяток ненадежных.

История учит тому, что она ни чему не учит.С уважением XAB.