От Dr Strangelove
К генерал Чарнота
Дата 15.07.2014 13:09:16
Рубрики 11-19 век; Флот; Искусство и творчество;

Re: Французы ребята...

>(приветственно подтягивает свежекупленные штаны)

>>"Тяжкое наследие режима", от деревянных парусников осталось.
>
>Кагбэ на дворе - 1895 год.
>Я не знаток, но у нас по-моему так уже не строили
Цесаревич, французской постройки - Строительство начато 8 мая 1899 года, спущен на воду 10 февраля 1901 года, введён в эксплуатацию 18 августа 1903 года. И все "бородинцы". А завал бортов - "Такая сложная конструкция, широко применявшаяся во французском военном судостроении и довольно значительно усложнявшая и удорожавшая строительство, имела ряд преимуществ: уменьшался вес верхних конструкций, что повышало остойчивость, средние башни получали возможность вести огонь вдоль диаметральной плоскости, а в шторм завалы играли роль успокоителей качки: вкатывавшиеся на них массы воды препятствовали нарастанию крена." У Костенко описано как это работало в шторм.
'Gentlemen, you can't fight in here! This is the War Room!'

От генерал Чарнота
К Dr Strangelove (15.07.2014 13:09:16)
Дата 15.07.2014 13:27:51

Re: Французы ребята...

(приветственно подтягивает свежекупленные штаны)

>И все "бородинцы".

http://commons.wikimedia.org/wiki/File:Borodino1904Kronshtadt.jpg?uselang=ru

Да, вроде, не настолько суровый завал?

От Dr Strangelove
К генерал Чарнота (15.07.2014 13:27:51)
Дата 15.07.2014 14:04:44

Re: Французы ребята...

>Да, вроде, не настолько суровый завал?
http://rumarine.ru/books/Rafail-Melnikov_Bronenostsy-tipa-Borodino-/pic_91.jpg


Из-за среза. "Наиболее существенные изменения в конструкции корпуса были связаны с расположением бронирования средней батареи из двенадцати 75-мм орудий, спроектированным Балтийским заводом з двух вариантах. Только в феврале 1900г. МТК, отклонив рекомендованный ранее М. К. Яковлевым вариант наклонного расположения брони, остановился па ее вертикальном размещении без уступа на батарейной палубе, ликвидированного по предложению Д. В. Скворнова. Толщина главного броневого пояса была уменьшена до 8 дюймов (203 мм), а впоследствии, по избежание перегрузки — ло 194 мм.
Образовавшиеся срезы борта в средней части защитили 51-м.м броневой палубой. Вскоре эти срезы решили продлить в карму для свободного прохода на ют. Но на броненосце «Император Александр III», опережавшим другие корабли по готовности, уже успели сделать плавный переход борта к спардеку (как на «Цесаревиче», по всей длине средней части корпуса), и срезы получили броненосцы «Бородино» и «Орел». " Ну и да, поменьше будет,но всё равно присутствует.
У Александра III срез меньше, и завал заметнее -
http://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/5/58/ImperatorAleksandrIII1904Kronshtadt-2.jpg


А вот у Цесаревича, прародителя бородинцев нет среза и завал виднее
http://www.cnw.mk.ua/weapons/navy/prebb/image/ru_ces1.jpg


http://img-fotki.yandex.ru/get/4402/strife32.24/0_547b3_a74e6e15_L.jpg


http://s018.radikal.ru/i525/1202/17/0b833ff5b25d.jpg


'Gentlemen, you can't fight in here! This is the War Room!'

От генерал Чарнота
К генерал Чарнота (15.07.2014 13:27:51)
Дата 15.07.2014 13:31:31

и это:

(приветственно подтягивает свежекупленные штаны)

http://commons.wikimedia.org/wiki/File:Borodino1904Kronshtadt.jpg?uselang=ru

http://f-picture.net/lfp/s014.radikal.ru/i326/1011/f6/6dff67c014b0.jpg/htm

От Arcticfox
К генерал Чарнота (15.07.2014 13:31:31)
Дата 15.07.2014 13:38:15

Сходство архитектуры очевидно:

http://upload.wikimedia.org/wikipedia/en/b/bd/Hms_victory.JPG



Тот же завал бортов, тот же заниженный заливаемый бак, только гальюн и бушприт убрали:
http://s014.radikal.ru/i326/1011/f6/6dff67c014b0.jpg