От Katz
К Hamster
Дата 14.07.2014 16:19:35
Рубрики ВВС; Локальные конфликты;

не ПЗРК, шел на эшелоне 6200 (-)


От Alexeich
К Katz (14.07.2014 16:19:35)
Дата 14.07.2014 18:26:16

Re: не ПЗРК,...

если сбит в районе Изварино, куда летел якобы для сброса грузов, то вряд ли мог идти на эшелоне 6200 (что вообще для ненового Ан-26 немало при практ паспортном потолке 7200).

От ZaReznik
К Alexeich (14.07.2014 18:26:16)
Дата 14.07.2014 18:36:30

По РЭ - должен спускаться. А как оно было на самом деле - надо ЧЯ смотреть

>если сбит в районе Изварино, куда летел якобы для сброса грузов, то вряд ли мог идти на эшелоне 6200 (что вообще для ненового Ан-26 немало при практ паспортном потолке 7200).

http://airbase.forest.ru/index/instan26.html#9.


От объект 925
К ZaReznik (14.07.2014 18:36:30)
Дата 14.07.2014 18:38:38

Ре: По РЭ - должен спускаться.- А зачем? (-)


От Alexeich
К объект 925 (14.07.2014 18:38:38)
Дата 14.07.2014 19:05:56

Ре: вы себе представляете, куда улетит груз под парашютом

сброшенный с >6000 м? Я полагаю, "кружок рассеяния" будет иметь радиус сравнимый с высотой.

От Александр Буйлов
К Alexeich (14.07.2014 19:05:56)
Дата 14.07.2014 19:23:30

Это как повезет (+)

>сброшенный с >6000 м? Я полагаю, "кружок рассеяния" будет иметь радиус сравнимый с высотой.
Потому что на парашют кроме ветра влияют ещё и восходящие потоки. В родном аэроклубе был минимум один случай, когда один товарищ на "дубе" (Д1-5у) улетел с 1000 м на 12 км от точки выброски, и дофига - когда на 5-6 км с той же высоты и на той же системе. Однажды упорхнули всем заходом. А так да, вроде бы умеющие управлять парашютом, способны разлетаться в радиусе высоты выброски даже у опытного пилота)))) В прошлом или позапрошлом году один ухитрился не просто на дереве повиснуть, а повиснуть прямо над будкой недружелюбной собаки. Целая экспедиция вызволяла. Были случаи - садились на прямо на караульных в соседней части (около 5-7 км). А уж куда может груз с 5000 раскидать....

От объект 925
К Alexeich (14.07.2014 19:05:56)
Дата 14.07.2014 19:10:17

Ре: вы себе...

>сброшенный с >6000 м? Я полагаю, "кружок рассеяния" будет иметь радиус сравнимый с высотой.
++++
http://vif2ne.ru/nvk/forum/0/co/2585877.htm
бомбить он может с 6 км. Т.е. если ПДММ,УГПС-500 и т.д. сбрасываются с автоматом раскрытие, то нет проблем. Опять же- он летел, а не сбрасывал.
Алеxей

От Alexeich
К объект 925 (14.07.2014 19:10:17)
Дата 14.07.2014 19:27:55

Ре: вы себе...

>бомбить он может с 6 км. Т.е. если ПДММ,УГПС-500 и т.д. сбрасываются с автоматом раскрытие, то нет проблем. Опять же- он летел, а не сбрасывал.

Ну м.б. Только насчет "летел", с учетом озвученного минобрукром, что летел сбрасывать груз блокированным и близости к Изварино, не исключено, что снижался.
В общем, поле для фантазии неограниченное, вон, новая мулька уже "в интернетах", что, мол, на развороте "занесло" в воздушное рпостранство РФ и, с учетом предистории, ПВО свалил без китайских предупреждений. Хотя очень навряд ли.

От объект 925
К Alexeich (14.07.2014 19:27:55)
Дата 14.07.2014 19:33:13

вы видик смотрели? Там реально высоко было. (-)


От Alexeich
К объект 925 (14.07.2014 19:33:13)
Дата 14.07.2014 19:41:30

Re: видео не слишком информативно

элементарно плохо видно, может быть какая угодно высота. Но, вообще-то. Ан-26 на >6000 поди еще разгляди.

От Роман Алымов
К объект 925 (14.07.2014 19:33:13)
Дата 14.07.2014 19:37:53

3000 тоже высоко (-)


От объект 925
К Роман Алымов (14.07.2014 19:37:53)
Дата 14.07.2014 19:40:54

http://vif2ne.ru/nvk/forum/0/co/2585893.htm

http://vif2ne.ru/nvk/forum/0/co/2585893.htm

Alexej

От Katz
К Alexeich (14.07.2014 19:27:55)
Дата 14.07.2014 19:31:30

уже сбросил груз и уходил

>>бомбить он может с 6 км. Т.е. если ПДММ,УГПС-500 и т.д. сбрасываются с автоматом раскрытие, то нет проблем. Опять же- он летел, а не сбрасывал.
>
>Ну м.б. Только насчет "летел", с учетом озвученного минобрукром, что летел сбрасывать груз блокированным и близости к Изварино, не исключено, что снижался.
>В общем, поле для фантазии неограниченное, вон, новая мулька уже "в интернетах", что, мол, на развороте "занесло" в воздушное рпостранство РФ и, с учетом предистории, ПВО свалил без китайских предупреждений. Хотя очень навряд ли.
ю

От А.Никольский
К объект 925 (14.07.2014 18:38:38)
Дата 14.07.2014 18:54:50

чтобы груз не улетел неизвестно куда (-)


От объект 925
К А.Никольский (14.07.2014 18:54:50)
Дата 14.07.2014 18:56:33

А груз только с принуд. вытяжкой или можно с автоматом сбрасывать? (-)


От Ardan
К Katz (14.07.2014 16:19:35)
Дата 14.07.2014 18:15:16

А с какой высоты, кстати, можно без кислородной маски нормально выпрыгнуть? (-)


От Sergey Ilyin
К Ardan (14.07.2014 18:15:16)
Дата 15.07.2014 12:11:26

"Ужасы коммунизма сильно преувеличены"

По таблице стандартной атмосферы на 6 тысячах давление около 0.5 атм.

От разгерметизации летчик сознание скорее всего не потеряет, на такой высоте можно жить и, хоть и с большим трудом, работать неограниченное время. Чкалов через полюс шел на высоте 5000-6000 метров, "периодически включаясь" в кислородные маски -- не рассчитали запас кислорода.


С уважением, СИ

От amyatishkin
К Sergey Ilyin (15.07.2014 12:11:26)
Дата 15.07.2014 15:35:27

Сейчас народ незакаленный идет

>От разгерметизации летчик сознание скорее всего не потеряет, на такой высоте можно жить и, хоть и с большим трудом, работать неограниченное время. Чкалов через полюс шел на высоте 5000-6000 метров, "периодически включаясь" в кислородные маски -- не рассчитали запас кислорода.

ИМХО - при разгерметизации на 4 тыс начнут задыхаться.

От Alpaka
К amyatishkin (15.07.2014 15:35:27)
Дата 15.07.2014 16:18:15

????

вот так прямо задыхаться на 4000?

Алпака

От Иван~Муравьёв
К Alpaka (15.07.2014 16:18:15)
Дата 15.07.2014 20:06:40

Re: ????

>вот так прямо задыхаться на 4000?

Затруднение дыхания, одышка при незначительной физической нагрузке. При длительных или значительных физических усилиях - "серая пелена".

Нарушение цветовосприятия, ухудшении остроты зрения, сужение поля зрения, нарушения восприятия звуков и запахов. Замедление времени реакции, от незначительного до опасного (индивидуально).

Развивается при разгерметизации на высоте от 3800 (лёгкая форма). Время начала развития варьируется индивидуально в пределах первой минуты.

От 5700 примерно уже идёт тяжёлая форма, с нарушением обратной связи от мышц, микроинсультами и отёком мозга.

(это я методичку цитировал, по памяти).

От metr
К Иван~Муравьёв (15.07.2014 20:06:40)
Дата 15.07.2014 23:06:26

Re: ????


>Затруднение дыхания, одышка при незначительной физической нагрузке. При длительных или значительных физических усилиях - "серая пелена".

>Нарушение цветовосприятия, ухудшении остроты зрения, сужение поля зрения, нарушения восприятия звуков и запахов. Замедление времени реакции, от незначительного до опасного (индивидуально).

>Развивается при разгерметизации на высоте от 3800 (лёгкая форма). Время начала развития варьируется индивидуально в пределах первой минуты.

Только на Эльбрус есть забеги. Без кислорода, естественно. В этом году, правда, в мае на праздники из за погоды сократили.

>От 5700 примерно уже идёт тяжёлая форма, с нарушением обратной связи от мышц, микроинсультами и отёком мозга.

>(это я методичку цитировал, по памяти).

От МиГ-31
К metr (15.07.2014 23:06:26)
Дата 15.07.2014 23:20:04

Re: ????


>Только на Эльбрус есть забеги. Без кислорода, естественно. В этом году, правда, в мае на праздники из за погоды сократили.
И эти забеганты туда за пару секунд забегают? Т.е. декомпрессия у них взрывная?
С уважением, МиГ-31 (тоже эсквайр).

От KAO
К МиГ-31 (15.07.2014 23:20:04)
Дата 16.07.2014 01:14:29

Re: ????

Послушайте, здоровый человек вполне нормально себя чувствует на 4к, если не заставлять его бегать и тяжести носить. Может подташнивать и голова кружиться. Это следствие горной болезни. Она получается, когда содержание кислорода в тканях падает существенно. Это за минуту не происходит. Есть фуникулёры на вершины. Людей там не разрывает и вообще ничего особенного не происходит. Вот, например:
http://en.wikipedia.org/wiki/Sandia_Tramway Перепад больше километра. Сам лично видел, что даже с бабушками ничего не случается. Видел и как на ротраке до Приюта-11 на Эльбрусе довозят людей от канатки, тоже ничего особенного, ещё потом и катаются. А они туда из Азау поднимаются, т.е. никакой акклиматизации, максимум за час другой.

Но самый вопиющий пример, это вертолётная заброска на ледник в альплагерь, например, под Хан-Тенгри и Победой. Тоже люди как-то выживают без особых проблем. А есть ещё и лоси, которые на Хан с ледника забегают и обратно спускаются. Правда, конечно, они акклиматизированные.

Человек вполне крепкая скотинка. Да, работать сразу на высоте не может, но ничего особенно ему не делается до 6-7 тысяч, если на высоте не сидеть слишком долго.

От Иван~Муравьёв
К KAO (16.07.2014 01:14:29)
Дата 16.07.2014 01:35:29

Re: ????

>Послушайте, здоровый человек вполне нормально себя чувствует на 4к, если не заставлять его бегать и тяжести носить.

Пилоты сразу после ударной разгерметизации достаточно часто совершают действия, сравнимые с "бегать" и "тяжести носить".

> Может подташнивать и голова кружиться. Это следствие горной болезни. Она получается, когда содержание кислорода в тканях падает существенно. Это за минуту не происходит.

Сколько вы можете пройти, задержав дыхание? Сколько раз можете присесть? А теперь то же самое на выдохе, т.к. декомпрессия не ждёт удобного момента.

Насчёт часа на ратраке и вертолёте - не знаю, надо смотреть, в т.ч. время, через которое "потом" уже катаются. Человек - скотинка крепкая, но бессонная ночь с дежурствами/рейсами достаточно быстро подтачивает организм лётчика, и на декомпрессию он реагирует весьма типично.

От Katz
К Ardan (14.07.2014 18:15:16)
Дата 14.07.2014 18:40:06

выпрыгнули уже после попадания ИМХО (-)


От ZaReznik
К Ardan (14.07.2014 18:15:16)
Дата 14.07.2014 18:23:01

Очень индивидуально.

Отдельные альпинисты и на 7000 без кислорода ходят.

От Ardan
К ZaReznik (14.07.2014 18:23:01)
Дата 14.07.2014 18:36:54

Не тот случай

>Отдельные альпинисты и на 7000 без кислорода ходят.
"Ходить" - это одно, а открыть кабину и внезапно очутиться на высоте 6 километров - другое. Альпинисты акклиматизацию проводят и поднимаются постепенно, а тут как бы кессонная болезнь не случилась.

От ZaReznik
К Ardan (14.07.2014 18:36:54)
Дата 14.07.2014 18:49:32

Re: Не тот...

>>Отдельные альпинисты и на 7000 без кислорода ходят.
>"Ходить" - это одно, а открыть кабину и внезапно очутиться на высоте 6 километров - другое. Альпинисты акклиматизацию проводят и поднимаются постепенно, а тут как бы кессонная болезнь не случилась.

Всё верно.
Но универсальных гарантий что на акклиматизацию, что на кессонку нет.
Есть общие рекомендации.
Но в итоге все равно все упирается в индивидуальные особенности каждого конкретного организма.

ЗЫ. Ну и самое главное - летчики в полете ОБЯЗАНЫ периодически дышать чистым кислородом.
Это как раз на случай внезапной разгерметизации (даже без прыжка с парашютом)

От nnn
К ZaReznik (14.07.2014 18:49:32)
Дата 14.07.2014 22:15:05

Re: Не тот...



>ЗЫ. Ну и самое главное - летчики в полете ОБЯЗАНЫ периодически дышать чистым кислородом.

а к гражданским самолетам это относится ?

От ZaReznik
К nnn (14.07.2014 22:15:05)
Дата 15.07.2014 09:46:18

Re: Не тот...



>>ЗЫ. Ну и самое главное - летчики в полете ОБЯЗАНЫ периодически дышать чистым кислородом.
>
>а к гражданским самолетам это относится ?

Относится.
Потому что внезапная разгерметизация ко всем относится.

От eng. Alex
К ZaReznik (15.07.2014 09:46:18)
Дата 15.07.2014 22:06:50

А разве пилотская кабина герметически не отделена от салона? (-)


От bedal
К eng. Alex (15.07.2014 22:06:50)
Дата 16.07.2014 08:57:11

В общем - нет.

Перегородку стали ставить относительно недавно, и то по соображениям противотеррористическим. Выдержит ли она перепад давления (и выдержит ли запор двери, которая открывается наружу, так что вся нагрузка от давления на дверь будет на него) - не знаю. Но раньше их вообще не ставили.

От eng. Alex
К bedal (16.07.2014 08:57:11)
Дата 16.07.2014 16:26:41

Re: В общем...

>Перегородку стали ставить относительно недавно, и то по соображениям противотеррористическим. Выдержит ли она перепад давления (и выдержит ли запор двери, которая открывается наружу, так что вся нагрузка от давления на дверь будет на него) - не знаю. Но раньше их вообще не ставили.

Про перегородку в старых самолетах конечно и так ясно, но во вновь проектируемых, разве не ввели требование обязательной передней гермокабины? В очень старых, например ТУ-142, гермокабина-то была.

От bedal
К eng. Alex (16.07.2014 16:26:41)
Дата 17.07.2014 00:14:01

и сколько пассажиров Ту-142 возит?

речь вроде о гражданских машинах была.
Возможно, впрочем, что и в паксовозах нынешние перегородки и давление держат, я писал, что не знаю.

От NV
К bedal (17.07.2014 00:14:01)
Дата 17.07.2014 16:17:01

У Ту-114 была гермоперегородка кабины экипажа

с соответствующей дверью. Но это тяжкое наследие Ту-95.

Виталий

От bedal
К nnn (14.07.2014 22:15:05)
Дата 15.07.2014 07:39:30

нет. При гражданских налётах лётчик так без лёгких окажется. (-)


От ZaReznik
К bedal (15.07.2014 07:39:30)
Дата 15.07.2014 09:45:37

Дышат и на гражданских. ЕМНИП раз в 30 минут летчик обязан достать маску и ...

... пару минут подышать.
Внезапную разгерметизацию для гражданских ВС никто не отменял.

От bedal
К ZaReznik (15.07.2014 09:45:37)
Дата 15.07.2014 10:26:59

Дополнение: "открыл ФАР..."

"открыл ФАР: ещё про маски правило, если один пилот вышел - второй одевает маску. Но и всё. Так что можно сослаться что по FAR 121 никакого периодического кислорода"

От ZaReznik
К bedal (15.07.2014 10:26:59)
Дата 15.07.2014 10:51:26

Re: Дополнение: "открыл...

>"открыл ФАР: ещё про маски правило, если один пилот вышел - второй одевает маску. Но и всё. Так что можно сослаться что по FAR 121 никакого периодического кислорода"

А в масках то что по-вашему? Чистый кислород и есть, из баллонов.

От bedal
К ZaReznik (15.07.2014 10:51:26)
Дата 15.07.2014 11:35:19

речь о том, что никакого периодического надевания маски нет, не так ли? (-)


От ZaReznik
К bedal (15.07.2014 11:35:19)
Дата 15.07.2014 14:07:11

Периодическое надевание кислородных масок летным экипажем - да, есть. (-)


От bedal
К ZaReznik (15.07.2014 14:07:11)
Дата 15.07.2014 15:54:44

Ну, FAR вам процитировали, больше ничем помочь не могу. (-)


От bedal
К ZaReznik (15.07.2014 09:45:37)
Дата 15.07.2014 10:19:27

Спросил знающего

"может быть путаница из того, что пассажирам в маски дают воздух, а летчикам - кислород?
но всё же только при аварии"

От ZaReznik
К bedal (15.07.2014 10:19:27)
Дата 15.07.2014 10:53:45

Re: Спросил знающего

>"может быть путаница из того, что пассажирам в маски дают воздух, а летчикам - кислород?
>но всё же только при аварии"

Этот ваш знающий матчасти не знает.
Открывайте вместе с ним 35-й раздел (по АТА) любого АММ и изучайте.
В масках - что у летчиков, что у пассажиров - нет сжатого воздуха, только кислород. Только так и никак и иначе.

От bedal
К ZaReznik (15.07.2014 10:53:45)
Дата 15.07.2014 11:36:22

уточню, впрочем, это он отвечал навскидку. То, что в документах - писал ниже (-)


От Ardan
К ZaReznik (14.07.2014 18:49:32)
Дата 14.07.2014 18:53:40

Понял, спасибо

>ЗЫ. Ну и самое главное - летчики в полете ОБЯЗАНЫ периодически дышать чистым кислородом.
>Это как раз на случай внезапной разгерметизации (даже без прыжка с парашютом)

Интересно, не знал!

От Ardan
К Katz (14.07.2014 16:19:35)
Дата 14.07.2014 17:38:23

В Донецке захватывали Бук некоторео время назад

Я еще тогда задался вопросом - у Федора Березина по каким комплексам специализация была.
А вообще, после наглого летания над российской территорией, могли запросто начать сбивать все, что приближатся к границе.

От Владимир Савилов
К Ardan (14.07.2014 17:38:23)
Дата 14.07.2014 18:01:44

Re: В Донецке...

>Я еще тогда задался вопросом - у Федора Березина по каким комплексам специализация была.
>А вообще, после наглого летания над российской территорией, могли запросто начать сбивать все, что приближатся к границе.

Там была одна ПУ, в вечно неработающем состоянии. Все остальные боеготовые ПУ этой в/ч были ранее передислоцированы, в том числе и на границу с Крымом.

С уважением, Владимир

От deps
К Владимир Савилов (14.07.2014 18:01:44)
Дата 14.07.2014 18:04:03

Re: В Донецке...

>>Я еще тогда задался вопросом - у Федора Березина по каким комплексам специализация была.
>>А вообще, после наглого летания над российской территорией, могли запросто начать сбивать все, что приближатся к границе.
>
>Там была одна ПУ, в вечно неработающем состоянии. Все остальные боеготовые ПУ этой в/ч были ранее передислоцированы, в том числе и на границу с Крымом.

Ну может не настолько оно было неработающее, а если починили то одной достаточно, она вполне функциональна в узком секторе.

От Владимир Савилов
К deps (14.07.2014 18:04:03)
Дата 14.07.2014 18:09:09

Re: В Донецке...

>>>Я еще тогда задался вопросом - у Федора Березина по каким комплексам специализация была.
>>>А вообще, после наглого летания над российской территорией, могли запросто начать сбивать все, что приближатся к границе.
>>
>>Там была одна ПУ, в вечно неработающем состоянии. Все остальные боеготовые ПУ этой в/ч были ранее передислоцированы, в том числе и на границу с Крымом.
>
>Ну может не настолько оно было неработающее, а если починили то одной достаточно, она вполне функциональна в узком секторе.

Ополченцы взяли не "Бук", а ответ на вопрос "откуда у Вас "Буки" :)

С уважением, Владимир

От deps
К Владимир Савилов (14.07.2014 18:09:09)
Дата 14.07.2014 18:11:31

Re: В Донецке...

>Ополченцы взяли не "Бук", а ответ на вопрос "откуда у Вас "Буки" :)

Это тоже верно)

От М.Старостин
К deps (14.07.2014 18:11:31)
Дата 14.07.2014 18:47:35

Re: В Донецке...

>>Ополченцы взяли не "Бук", а ответ на вопрос "откуда у Вас "Буки" :)
>
>Это тоже верно)

Заехали, бортовой номер и VIN-код переписали, потом оригинал сожгли :)

От Скиф
К Ardan (14.07.2014 17:38:23)
Дата 14.07.2014 17:56:04

Видимо, прапорщик Приходько,

творит чудеса маркетинга & логистики !

От Владимир Савилов
К Katz (14.07.2014 16:19:35)
Дата 14.07.2014 17:18:02

Re: не ПЗРК,...

На прошлой неделе на ВИФе мелькали кадры ТЗМ к ЗРК "ОСА", снятые на территории РФ.
Есть подозрения что "куплено в военторге" и уже доствлено куда надо.


С уважением, Владимир

От Павел Войлов (Т-28А)
К Владимир Савилов (14.07.2014 17:18:02)
Дата 14.07.2014 17:29:39

Re: не ПЗРК,...

Приветствую,

>На прошлой неделе на ВИФе мелькали кадры ТЗМ к ЗРК "ОСА", снятые на территории РФ.
>Есть подозрения что "куплено в военторге" и уже доствлено куда надо.

В Луганске несколько дней назад мельком видели машины из военторга, по описанию похожие на Буки (гусеничное шасси, четыре большие ракеты). Однако фото/видео нет, и ни одно из фото, что я показывал (Бук, ТЗМки, Стрела-10 и разные противотанковые бронеходы) они не опознали, так что это могло быть все, что угодно.

С уважением, Павел

От deps
К Владимир Савилов (14.07.2014 17:18:02)
Дата 14.07.2014 17:20:04

Re: не ПЗРК,...

>На прошлой неделе на ВИФе мелькали кадры ТЗМ к ЗРК "ОСА", снятые на территории РФ.
>Есть подозрения что "куплено в военторге" и уже доствлено куда надо.

6200 вроде и для Осы великовато, для нее 5 км потолок пишут

От Katz
К deps (14.07.2014 17:20:04)
Дата 14.07.2014 17:27:15

скорей всего Бук (-)


От Роман Алымов
К Katz (14.07.2014 17:27:15)
Дата 14.07.2014 18:10:24

После Бука выпрыгнут 5 из 7, с падением самолёта тушкой? (+)

Доброе время суток!
Что-то даже Ту-22 над Грузией тяжелее пришлось, хотя самолёт намного больше и прочнее+катапульты.
С уважением, Роман

От Katz
К Роман Алымов (14.07.2014 18:10:24)
Дата 14.07.2014 18:40:41

значит ракета В-В просто поразила двигатель.... (-)


От Katz
К Katz (14.07.2014 17:27:15)
Дата 14.07.2014 17:29:20

ну а с какой высоты Ан-26 может эффективно сбрасывать грузы? (-)


От deps
К Katz (14.07.2014 17:27:15)
Дата 14.07.2014 17:27:48

Или там не было 6200) (-)


От Hamster
К Katz (14.07.2014 16:19:35)
Дата 14.07.2014 16:56:25

А какая там на глазок высота?

Действительно 6200 как сми пишут?

От Katz
К Hamster (14.07.2014 16:56:25)
Дата 14.07.2014 17:19:13

не могу сказать

но так думаю, что после потерь - того же Ан-30 на 4500 стали ходить выше....