От Коля-02
К Serge1
Дата 01.04.2002 13:22:34
Рубрики Современность;

Насчет Немцова (+)

Не разбираюсь в физике, так что сошдюсь на авторитет.

Академик Гинзбург много работал в Нижнем и встречался с Немцовым, когда тот еще был ученым, а не политиком.

По его мнению (человека, который лично знал и Сахарова и Ландау, и даже Фейнмана, Немцов их превосходил талантом

>С уважением
Взаимно, Николай

От MP
К Коля-02 (01.04.2002 13:22:34)
Дата 02.04.2002 03:38:04

Ох, Коля, ну Вы умеете повеселить ;))) (+)

Приветствую

Откуда Вы
такие байки достаете???

>Не разбираюсь в физике, так что сошдюсь на авторитет.

>Академик Гинзбург много работал в Нижнем и встречался с Немцовым, когда тот ещё был ученым, а не политиком.

Ученым Немцов не был, времени ему не хватило.
Году в 1988 он впервые участвовал в выборах, в Совет
Народных Депутатов CCСР. Проиграл ректору университета
Хохлову. Поднялся шум, что , конечно, коммунистиче
ская мафиа завалила гениального молодца, подтасовала
выигранные выборы. Вот как он обкатывался, как
ученый и политик. Молодежь его очень любила, симпатишмый такой. Посчитайте, пожалуйста, сколько лет тогда было этому мировому ученому...

Да, потом-то самое ОНО наступило -- Немцов в центре
города устроил палаточный городок, чтоб защитить
Нижний от... строительства метро в Нагорной части
города. Встал насмерть, с такими же супер-пупер
экологами. Вот такой он, наш, гусский Фейнман.

>По его мнению (человека, который лично знал и Сахарова и Ландау, и даже Фейнмана, Немцов <б>их превосходил талантом

Офигеть. Посмотрите его статьи в ЖЕТФе, это детский
лепет.

От Siberiаn
Дата 01.04.2002 20:39:12

Точно слабохарактерный. Деньги общественные спёр и на таксиста свалил(С)Дж.Удачи

>Академик Гинзбург много работал в Нижнем и встречался с Немцовым, когда тот еще был ученым, а не политиком.

>По его мнению (человека, который лично знал и Сахарова и Ландау, и даже Фейнмана, Немцов их превосходил талантом

>>С уважением
>Взаимно, Николай

точно...
превосходил..