>Браво! Отличные ляпы, но слишком мелкие. В эвакуации Брин не был, к Хруничеву на прием не ходил. Переврать анекдот греха вообще никакого, своего министра математик тоже знать не обязан.
В общем-то, эти Ваши доводы логичны.
>Но если Брин действительно работал в ЦАГИ и говорит что проводил там много времени с Зельдовичем - как тут не верить. Зельдовича с кем то другим перепутать кажетсе невозиожным. Брин и без своего внука был весьма яркой персоной в МЭИ, в слабоумии совершенно не замеченной. Так что все просто - типа авторитетный источник.
Я не сомневаюсь что Брин в ЦАГах работал. И не сомневаюсь, что он мог встречаться там с Петровым и Зельдовичем. Но... первые два могли там персекаться по другой причине - эРэсы. Т.к. оба работали в войну в этой тематике. Однако, с 44-го Петров в ЦИАМе. И по всей видимости был там очень занят, т.к. такого специалиста по сопротивлению ЦАГИ просто так бы не отпустил (некоторое время назад Петров был знаменем ЦАГИ в оспаривании американского приоритета в экспериментальном подтверждении существования волн неустойчивости в пограничном слое).
Этого просто так узнать не получится. Первое, что мне скажут в отделе кадров - а кто Вы такой, с какой целью интересуетесь :)))
>Может вы не учли что речь идет не о Жуковском а о некоем 4-м филиале в Москве?
конечно учел, речь идет о московской площадке ЦАГИ на ул. Радио, успешно функционирующей и поныне. Там же музей Н.Е. Жуковского. Но тематика и нумерация подразделений с тех пор конечно не раз изменялась.
Я сомневаюсь, что в ЦАГИ тогда осуществлялся некий "азотный" проект (простите, не химик). Тогда было очень много совсем другой работы.
Из недр института сформировались:
- в 1944 г. — филиал по разработке ракетных двигателей твердого топлива (РДТТ) (ныне МИТ) во главе с Ю.П. Победоносцевым
и год подходящий, и слово филиал есть. Чей непонятно ЦАГИ-неЦАГИ ЦИАМ-неЦИАМ
Да, и тогда все дело наверно оказывается в эрэсах (тема это самая что нинаесть "азотная").
Каким боком только здесь гений котлостроения Рамзин? Хотя, как ни удивительно, в 30-м году (когда его сажали) он был директором ничего иного как института теплотехники. А почему нынешний МИТ так называется?
Бред какойто...