>Может быть, но чтоб заменить по разным данным 300-1100 человек плюс снабжать эту группировку несчастные 2-3 Ил-76 должны были мотаться как проклятые, чего не наблюдалось.
Я так понимаю, реальная численность сил ВСУ в ларьке - человек 500. Максимум 600-700, и то маловероятно. 500 человек без техники заменяются парой рейсов 76-х, вряд-ли они так рисковали, но могли одновременно с доставкой предметов снабжения завозить с каждым бортом душ 40-50 (как на луганском Иле), за 10 рейсов (в течении максимум недели) всех и поменяли бы. Технику-то менять не надо...
>>Может быть, но чтоб заменить по разным данным 300-1100 человек плюс снабжать эту группировку несчастные 2-3 Ил-76 должны были мотаться как проклятые, чего не наблюдалось.
>
>Я так понимаю, реальная численность сил ВСУ в ларьке - человек 500. Максимум 600-700, и то маловероятно. 500 человек без техники заменяются парой рейсов 76-х, вряд-ли они так рисковали, но могли одновременно с доставкой предметов снабжения завозить с каждым бортом душ 40-50 (как на луганском Иле), за 10 рейсов (в течении максимум недели) всех и поменяли бы. Технику-то менять не надо...
Да я все равно не понимаю как они могли садиться, не будучи сбитыми. Смотрите, у донецкого аэропорта есть две посадочные глиссады. Первая. Самолёт идёт с северо-запада, вдоль красноармейского шоссе, постепенно переходя в запад и потом садясь с юго-запада. Проходит минимум на двумя блок-постами ополченцев - в Карловка и перед песками.
Второй заходит с северо-востока между мкеевкой и ясноватой, проходит вдоль ясиноватского шоссе и садиться. Проход минимум мимо двух блокпостов на ясиноватском посту ГАИ и на Путиловском мосту. Все, других вариантов нет. Причём везде местность достаточно открытая, без высклоких построек и лесных массивах, самолёт отлично просматривается. `Но как, Холмс?!` (с)
Я кажется понял как шло снабжение, самолёты не при чем - до прихода Стрелкова ополчение ЕСТЕСТВННО не занимало Авдеевку а через неё и дальше через Спартак можно было гонять в аэропорт все что угодно. Заняв Спартак где-то неделю назад опоолчекнцы посадили гарнизон аэропорта на пятую точку и начали его штурмовать. Прорываться через Авдеевку ВСУ ЕСТЕСТВЕННО не может, вот и дробится в Карловац. Я не понял другого, Карловка отличный естественный укрепрайон, они попытались обойти его проселочными дорогами, получили по зщубам, сильно но не смертельно и опять перешли к туплму прорыву через Карловац. Не понятно.перекрыть все проселочные дороги ополченцы физически не в силах, это надо копать километры траншей и делать много дзотов. А копать они похоже не очень любьят,.