От Юрий А.
К Prepod
Дата 11.07.2014 14:27:56
Рубрики Флот;

Re: Фактор подводки...

>>Сответственно выигрыш по площади будет около 200 кв.м (т.е. 20 * 20м) и по весу оборудования санузлов тон 12.
>>Для махины в 20 тыс. тон это сущие копейки.
>>и экономить на этом - это натуральная экономия на спичках.
>
>Само по себе сантехническое оборудование и правда весит не очень много, НО к нему же нужна подводка на предмет водоснабжения и водоотведения, а это имеет значение не столько с точки зрения массы (можно сказать - используйте пластиковые трубы), сколько с точки зрения усложнения инженерных сетей. При общестрое между общагой с санузлом на комнату, на блок и удобствами "на калидоре" разница в ценнике весьма ощутима, прежде всего из-за инженерии. Подозреваю, что в кораблестроении примерно также, с поправкой, что усложнение инженерии имеет не только стоимостные риски.


Да не так сильно все усложняется. Жилые помещения, все равно весьма компактно расположены. Фактор уклонов для слива вводы, больше определяющей роли не играет.
В общем это не то, из-за чего надо заставлять людей месяцами жить в некомфортных условиях.

А нам плевать, что начали стрелять, мы в кусты всегда успеем убежать.

От Prepod
К Юрий А. (11.07.2014 14:27:56)
Дата 11.07.2014 17:49:42

Re: Фактор подводки...


>

>Да не так сильно все усложняется. Жилые помещения, все равно весьма компактно расположены. Фактор уклонов для слива вводы, больше определяющей роли не играет.
>В общем это не то, из-за чего надо заставлять людей месяцами жить в некомфортных условиях.
ИМХО, главный аргумент за это не столько уровень комфорта, а в четком следовании проекту. Если в исходном проекте эти вопросы решены и точно понятно откуда и куда будет течь вода и что будет ее греть (или остужать?), фильтровать и пр. тогда, конечно, лучше сделать как предусмотрено, а то не ясно, что может неожиданно дернутся и поехать от вроде бы мелких оптимизаций и улучшайзингов. А если вдруг что-то куда-то не лезет и надо уплотнять экипаж, надо было раньше французов заставлять проект переделывать, сейчас, конечно, поздновато.

От KJ
К Юрий А. (11.07.2014 14:27:56)
Дата 11.07.2014 17:36:03

Re: Фактор подводки...



>Да не так сильно все усложняется. Жилые помещения, все равно весьма компактно расположены. Фактор уклонов для слива вводы, больше определяющей роли не играет.
Слушайте, вы же сами сказали, что не кораблестроитель, как же вы можете так рассуждать?
Или вы "не ракетчик, а филолог"?
Очень сильно усложняется, т.к. это не дом, который никуда не двигается, а корабль, к системам которого предъявляются соответствующие требования по живучести - да при том минимуме, который есть на Мистрале, его фановая система достаточно сложна, и требует соответствующего обслуживания.

От Юрий А.
К KJ (11.07.2014 17:36:03)
Дата 11.07.2014 21:40:18

Re: Фактор подводки...



>>Да не так сильно все усложняется. Жилые помещения, все равно весьма компактно расположены. Фактор уклонов для слива вводы, больше определяющей роли не играет.
>Слушайте, вы же сами сказали, что не кораблестроитель, как же вы можете так рассуждать?

Ну, так общие принципы то не меняются.

>Или вы "не ракетчик, а филолог"?

Не, я проектировщик.

>Очень сильно усложняется, т.к. это не дом, который никуда не двигается, а корабль, к системам которого предъявляются соответствующие требования по живучести - да при том минимуме, который есть на Мистрале, его фановая система достаточно сложна, и требует соответствующего обслуживания.

Т.е. французы ее могут обслуживать, а наши нет?

А нам плевать, что начали стрелять, мы в кусты всегда успеем убежать.

От KJ
К Юрий А. (11.07.2014 21:40:18)
Дата 11.07.2014 23:36:13

Re: Фактор подводки...


>Ну, так общие принципы то не меняются.
Можно их озвучить?
Просто я-то как раз не проектировщик (зданий), но подозреваю что общего значитель меньше, чем вам кажется.

>>Очень сильно усложняется, т.к. это не дом, который никуда не двигается, а корабль, к системам которого предъявляются соответствующие требования по живучести - да при том минимуме, который есть на Мистрале, его фановая система достаточно сложна, и требует соответствующего обслуживания.
>
>Т.е. французы ее могут обслуживать, а наши нет?
Почему сразу "не смогут обслуживать"?
Смогут, просто это будет дороже, чем вариант с совмещенными санузлами.
Деньги


От Юрий А.
К KJ (11.07.2014 23:36:13)
Дата 12.07.2014 00:20:26

Re: Фактор подводки...

>>Ну, так общие принципы то не меняются.
>Можно их озвучить?
>Просто я-то как раз не проектировщик (зданий), но подозреваю что общего значитель меньше, чем вам кажется.

Ну, я тоже не проектировщик зданий. :-)
А общий принцип сводится к подаче воды под давлением к потребителю, и сбору и удалению использованной воды.


>>Т.е. французы ее могут обслуживать, а наши нет?
>Почему сразу "не смогут обслуживать"?
>Смогут, просто это будет дороже, чем вариант с совмещенными санузлами.
>Деньги

Ну, и что? Почему надо экономить именно на этом?

А нам плевать, что начали стрелять, мы в кусты всегда успеем убежать.

От KJ
К Юрий А. (12.07.2014 00:20:26)
Дата 12.07.2014 06:23:57

Re: Фактор подводки...


>
>Ну, я тоже не проектировщик зданий. :-)
>А общий принцип сводится к подаче воды под давлением к потребителю, и сбору и удалению использованной воды.
Я как-то и не знал, что к зданию предъявляются требования про аварийному перекрытию систем между этажами и переборками в целях недопущения распространения воды при затоплениях, и никогда не слышал, чтобы здание качало.

>
>Ну, и что? Почему надо экономить именно на этом?
Потому, что бессмысленно. Хотите улучшить условия обитаемости -
лучше увеличит общественные помещения - спортзал (кстати на Мистрале он реально небольшой - по моему мнению его явно не хватит), бани и др... В этом пользы реально больше.

От Claus
К KJ (12.07.2014 06:23:57)
Дата 12.07.2014 10:42:59

Re: Фактор подводки...

>Я как-то и не знал, что к зданию предъявляются требования про аварийному перекрытию систем между этажами и переборками в целях недопущения распространения воды при затоплениях, и никогда не слышал, чтобы здание качало.
Кстати, а на какой высоте на мистрале расположены каюты? В смысле к ним вообще есть смысл требования по аварийному перекрытию предъявлять?

От KJ
К Claus (12.07.2014 10:42:59)
Дата 12.07.2014 16:39:02

Re: Фактор подводки...

>>Я как-то и не знал, что к зданию предъявляются требования про аварийному перекрытию систем между этажами и переборками в целях недопущения распространения воды при затоплениях, и никогда не слышал, чтобы здание качало.
>Кстати, а на какой высоте на мистрале расположены каюты? В смысле к ним вообще есть смысл требования по аварийному перекрытию предъявлять?
На разной. От 2 до 6 палуб (нумерация палуб отлична от нашей - снизу вверх). Системы единая, поэтому требования предъявляётся.

От Юрий А.
К KJ (12.07.2014 06:23:57)
Дата 12.07.2014 08:31:58

Re: Фактор подводки...

>>Ну, я тоже не проектировщик зданий. :-)
>>А общий принцип сводится к подаче воды под давлением к потребителю, и сбору и удалению использованной воды.
>Я как-то и не знал, что к зданию предъявляются требования про аварийному перекрытию систем между этажами и переборками в целях недопущения распространения воды при затоплениях, и никогда не слышал, чтобы здание качало.

Ну, есть здания которые качает. Причем с весьма большой амплитудой. И есть здания к которым предъявляют требования по аварийному перекрытию. Но не суть важно. На Мистрале, же аварийно не перекрывается каждая каюта?

>>Ну, и что? Почему надо экономить именно на этом?
>Потому, что бессмысленно. Хотите улучшить условия обитаемости -
>лучше увеличит общественные помещения - спортзал (кстати на Мистрале он реально небольшой - по моему мнению его явно не хватит), бани и др... В этом пользы реально больше.

Ну, тут уж кому, что. При таких пространствах, как на Мистрале, спортивные занятия можно много где организовать, раз на них время есть.

А нам плевать, что начали стрелять, мы в кусты всегда успеем убежать.

От KJ
К Юрий А. (12.07.2014 08:31:58)
Дата 12.07.2014 08:47:49

Re: Фактор подводки...


>
>Ну, есть здания которые качает. Причем с весьма большой амплитудой. И есть здания к которым предъявляют требования по аварийному перекрытию. Но не суть важно. На Мистрале, же аварийно не перекрывается каждая каюта?
С амплитудой в 20 град?

>>>Ну, и что? Почему надо экономить именно на этом?
>>Потому, что бессмысленно. Хотите улучшить условия обитаемости -
>>лучше увеличит общественные помещения - спортзал (кстати на Мистрале он реально небольшой - по моему мнению его явно не хватит), бани и др... В этом пользы реально больше.
>
>Ну, тут уж кому, что. При таких пространствах, как на Мистрале, спортивные занятия можно много где организовать, раз на них время есть.
Эти пространства нужны для другого, неиспользуемых пространств нет.

От Юрий А.
К KJ (12.07.2014 08:47:49)
Дата 12.07.2014 10:09:45

Re: Фактор подводки...

>>Ну, есть здания которые качает. Причем с весьма большой амплитудой. И есть здания к которым предъявляют требования по аварийному перекрытию. Но не суть важно. На Мистрале, же аварийно не перекрывается каждая каюта?
>С амплитудой в 20 град?

Нет, конечно. Но что это меняет? Система не герметична? Насосы не работают при таких углах наклона?

>>>>Ну, и что? Почему надо экономить именно на этом?
>>>Потому, что бессмысленно. Хотите улучшить условия обитаемости -
>>>лучше увеличит общественные помещения - спортзал (кстати на Мистрале он реально небольшой - по моему мнению его явно не хватит), бани и др... В этом пользы реально больше.
>>
>>Ну, тут уж кому, что. При таких пространствах, как на Мистрале, спортивные занятия можно много где организовать, раз на них время есть.
>Эти пространства нужны для другого, неиспользуемых пространств нет.

На полетной палубе постоянно идут полеты? Ангары забиты, даже тогда, когда вертолеты подняты на полетную палубу?

Ладно, в общем, вы специалист, вам виднее.

А нам плевать, что начали стрелять, мы в кусты всегда успеем убежать.

От KJ
К Юрий А. (12.07.2014 10:09:45)
Дата 12.07.2014 10:34:21

Re: Фактор подводки...

>>>Ну, есть здания которые качает. Причем с весьма большой амплитудой. И есть здания к которым предъявляют требования по аварийному перекрытию. Но не суть важно. На Мистрале, же аварийно не перекрывается каждая каюта?
>>С амплитудой в 20 град?
>
>Нет, конечно. Но что это меняет? Система не герметична? Насосы не работают при таких углах наклона?
Вообще-то все, т.к. не все насосы работают при таком угле наклона, опять же не хочеться, чтобы из толчков обратно поиелось.

>>>Ну, тут уж кому, что. При таких пространствах, как на Мистрале, спортивные занятия можно много где организовать, раз на них время есть.
>>Эти пространства нужны для другого, неиспользуемых пространств нет.
>
>На полетной палубе постоянно идут полеты? Ангары забиты, даже тогда, когда вертолеты подняты на полетную палубу?
На полетной палубе бывает и снег и дождь. Да ветер там бывает.
Когда вертолеты на ВПП - это означает идут полеты, и тут уж не до физподготовки.


От Юрий А.
К KJ (12.07.2014 10:34:21)
Дата 12.07.2014 15:42:30

Re: Фактор подводки...

>>>>Ну, есть здания которые качает. Причем с весьма большой амплитудой. И есть здания к которым предъявляют требования по аварийному перекрытию. Но не суть важно. На Мистрале, же аварийно не перекрывается каждая каюта?
>>>С амплитудой в 20 град?
>>
>>Нет, конечно. Но что это меняет? Система не герметична? Насосы не работают при таких углах наклона?
>Вообще-то все, т.к. не все насосы работают при таком угле наклона, опять же не хочеться, чтобы из толчков обратно поиелось.

Хотите сказать, что насосов, работающих при таком угле наклона нет? Или, что марка насоса меняет принципы работы канализации?

>>>>Ну, тут уж кому, что. При таких пространствах, как на Мистрале, спортивные занятия можно много где организовать, раз на них время есть.
>>>Эти пространства нужны для другого, неиспользуемых пространств нет.
>>
>>На полетной палубе постоянно идут полеты? Ангары забиты, даже тогда, когда вертолеты подняты на полетную палубу?
>На полетной палубе бывает и снег и дождь. Да ветер там бывает.
>Когда вертолеты на ВПП - это означает идут полеты, и тут уж не до физподготовки.

П выкатить вертолёт на палубу, просто для проведения матча по футболу, карма не велит? А что касается погоды, что то мне кажется, что в шторм будет не до спортзала, по любому.

А нам плевать, что начали стрелять, мы в кусты всегда успеем убежать.

От генерал Чарнота
К Юрий А. (11.07.2014 14:27:56)
Дата 11.07.2014 15:01:59

Re: Фактор подводки...

(приветственно подтягивает свежекупленные штаны)

>В общем это не то, из-за чего надо заставлять людей месяцами жить в некомфортных условиях.

Какими месяцами??????

Что десанту МЕСЯЦАМИ делать на посудине?????

От Юрий А.
К генерал Чарнота (11.07.2014 15:01:59)
Дата 11.07.2014 15:05:36

Re: Фактор подводки...

>>В общем это не то, из-за чего надо заставлять людей месяцами жить в некомфортных условиях.
>
>Какими месяцами??????

>Что десанту МЕСЯЦАМИ делать на посудине?????

А на Мистрале, только десант? Про экипаж вы думать принципиально не хотите?

А нам плевать, что начали стрелять, мы в кусты всегда успеем убежать.

От генерал Чарнота
К Юрий А. (11.07.2014 15:05:36)
Дата 11.07.2014 15:56:55

Re: Фактор подводки...

(приветственно подтягивает свежекупленные штаны)

>А на Мистрале, только десант? Про экипаж вы думать принципиально не хотите?

Экипаж должен жить цивильно. Я не против.

От Дмитрий Козырев
К Юрий А. (11.07.2014 15:05:36)
Дата 11.07.2014 15:19:37

Re: Фактор подводки...

>А на Мистрале, только десант? Про экипаж вы думать принципиально не хотите?

Там написано - экипаж в 1-2-3 местных ка.тах, а десант в 6-ти местных.
Но генерал считает что и того жырно :)

От генерал Чарнота
К Дмитрий Козырев (11.07.2014 15:19:37)
Дата 11.07.2014 15:59:11

Re: Фактор подводки...

(приветственно подтягивает свежекупленные штаны)

>Но генерал считает что и того жырно :)

Конечно, жырно.

Ротные кубрики.
У каждого кубрика - свои коммунальные удобства.

Больше 10 дней, накрайняк - двух недель десанту на посудине делать нечего.

От Дмитрий Козырев
К генерал Чарнота (11.07.2014 15:59:11)
Дата 11.07.2014 16:08:20

Re: Фактор подводки...

>Больше 10 дней, накрайняк - двух недель десанту на посудине делать нечего.

Еще раз повторяю вопрос - что делать если корабль совершает трансокеанский переход?

От объект 925
К Дмитрий Козырев (11.07.2014 16:08:20)
Дата 12.07.2014 15:50:58

Ре: Фактор подводки...

>Еще раз повторяю вопрос - что делать если корабль совершает трансокеанский переход?
++++
с батальоном морской пехоты???? В каких целях?
Алеxей

От объект 925
К объект 925 (12.07.2014 15:50:58)
Дата 12.07.2014 15:56:15

Ре: прочитал поздновато

>с батальоном морской пехоты???? В каких целях?
+++
http://vif2ne.ru/nvk/forum/0/co/2584141.htm
но ето российский корабль. С российским вооружением. Под российсксие цели и задачи. Поетому вопрос "куда" оправдан.
Алеxей

От Дмитрий Козырев
К объект 925 (12.07.2014 15:56:15)
Дата 12.07.2014 18:03:11

Ре: прочитал поздновато

>>с батальоном морской пехоты???? В каких целях?
>+++
>
http://vif2ne.ru/nvk/forum/0/co/2584141.htm
>но ето российский корабль. С российским вооружением. Под российсксие цели и задачи. Поетому вопрос "куда" оправдан.

Неоднократно обсуждались цели и смыслы наличия такого корабля в ВМФ РФ - Вы прекрасно знаете, что я не считаю его целесообразным.
А "теоретически" - если государство развертывает у "дальних берегов" корабельную группировку с целью силового вмешательства в конфликт или проведения миротворческой операции - то такая группировка может находиться в море в режиме ожидания сравнительно (с временем перехода в район) продолжительное время. В ожидании определенного политического или оперативного момента переноса действий на сушу.



От генерал Чарнота
К Дмитрий Козырев (11.07.2014 16:08:20)
Дата 11.07.2014 16:21:33

Re: Фактор подводки...

(приветственно подтягивает свежекупленные штаны)

>Еще раз повторяю вопрос - что делать если корабль совершает трансокеанский переход?

Это месяц? Два?

Нормально.

От Дмитрий Козырев
К генерал Чарнота (11.07.2014 16:21:33)
Дата 11.07.2014 16:24:59

Re: Фактор подводки...

>(приветственно подтягивает свежекупленные штаны)

>>Еще раз повторяю вопрос - что делать если корабль совершает трансокеанский переход?
>
>Это месяц? Два?

Может и три если необходимо нести дежурство.

>Нормально.

Вы не маркетолог? :) Настойчивое стремление "снизить косты" :)

От генерал Чарнота
К Дмитрий Козырев (11.07.2014 16:24:59)
Дата 11.07.2014 16:31:54

Re: Фактор подводки...

(приветственно подтягивает свежекупленные штаны)

>Может и три если необходимо нести дежурство.

Три - предел. Больше трёх яб заманалссо.

В больших кубриках удобно организовывать занятия с личным составом в период этих месяцев.

Табуреточки взяли, на взлёточке расселись, занимаемссо.


>Вы не маркетолог? :) Настойчивое стремление "снизить косты" :)

Ноучнэй сотруднег йа есмь.

От Claus
К Юрий А. (11.07.2014 15:05:36)
Дата 11.07.2014 15:14:47

Re: Фактор подводки...

>>Что десанту МЕСЯЦАМИ делать на посудине?????
А десант там не штатный? В смысле постоянно находящийся на посудине.

>А на Мистрале, только десант? Про экипаж вы думать принципиально не хотите?
А экипаж он совсем небольшой - 160 чел всего.
На нем экономить на посудине размером с линкор, вообще глупо.

От генерал Чарнота
К Claus (11.07.2014 15:14:47)
Дата 11.07.2014 15:57:34

Re: Фактор подводки...

(приветственно подтягивает свежекупленные штаны)

>>>Что десанту МЕСЯЦАМИ делать на посудине?????

>А десант там не штатный? В смысле постоянно находящийся на посудине.

Шо?????

Как?????

Постоянно???????