От Claus
К Flanker
Дата 11.07.2014 13:33:14
Рубрики Флот;

Да копейки они крадут, совсем копейки

>Странный вы, эти душевые крадут место помещений под топливо, жратву, боеприпасы, что крайне негативно сказывается на боевых возможностях корабля. Никто не говорит что нужно создавать ацки невыносимые условия, но душевые на 4 рыла - перебор, в общей душевой как в любом общественном бассейне помыться с достаточным комфортом вполне можно, а объема она жрет меньше.
А Вы посчитать попробуйте сколько они крадут?
Экипаж + штатный десант - 610 человек.
считаем, что в среднем на 1 санузел приходится 3 человека - итого требуется 203 санузла.
Оборудование этого санузла - душевая кабинка, толчек - весит киллограмм 50, да пусть даже 100.
Итого 20 тон, для посудины 20 тыс. т.
по площади - санузел занимает ну никак не больше 2 кв. метров, скорее даже меньше. Итого 400 кв. метров (площадь палубы у мистраля около 6000кв.м, а палуба там далеко не одна).

Если же мы делаем "командные" санузлы, из расчета 1 на 10 человек, то их площадь займет около 120 кв. м., но к ним надо добавить еще раздевалки, в сумме будет метров 200.

Сответственно выигрыш по площади будет около 200 кв.м (т.е. 20 * 20м) и по весу оборудования санузлов тон 12.
Для махины в 20 тыс. тон это сущие копейки.
и экономить на этом - это натуральная экономия на спичках.

Речь же не про дизельную ПЛ идет, где действительно места нет.

>И слава богу раз такие нежные, а то на войне еще и стреляют бывает.
Честно говоря это дурацкий аргумент. Люди почему то стараются в комфорте жить, а не ютиться в хижине без удобств.

От KJ
К Claus (11.07.2014 13:33:14)
Дата 11.07.2014 17:25:32

Re: Да копейки...



>Экипаж + штатный десант - 610 человек.
>считаем, что в среднем на 1 санузел приходится 3 человека - итого требуется 203 санузла.
>Оборудование этого санузла - душевая кабинка, толчек - весит киллограмм 50, да пусть даже 100.
Вы забыли герметичные стены, водостойкое покрытие, слив и клапана. Санблок каюты на мистрале весит более 150кг.

>по площади - санузел занимает ну никак не больше 2 кв. метров, скорее даже меньше. Итого 400 кв. метров (площадь палубы у мистраля около 6000кв.м, а палуба там далеко не одна).
По факту занимает чуть более 3 кв.м
Кроме того, к нет нужду делать разводку с соответствующей арматурой систем пресной и горячей воды, фановой системы. Кроме того, расход воды уменьшается - а это снижение веса опреснительной установки и подогревателей воды.

>Если же мы делаем "командные" санузлы, из расчета 1 на 10 человек, то их площадь займет около 120 кв. м., но к ним надо добавить еще раздевалки, в сумме будет метров 200.
Во первых делаю как в общественном туалете на несколько чел, душевые тоже отдельно.
Во вторых в этом случае экипаж размещается по кубрикам, что повышает плотность размещения.

>Сответственно выигрыш по площади будет около 200 кв.м (т.е. 20 * 20м) и по весу оборудования санузлов тон 12.
Соответственно ваши расчеты неверны.

>Для махины в 20 тыс. тон это сущие копейки.
>и экономить на этом - это натуральная экономия на спичках.
ВМС США тратит на флот больше чем мы на оборону, не тем не менее размещает рядовой состав в кубриках с коллективными санузлами.

От Юрий А.
К Claus (11.07.2014 13:33:14)
Дата 11.07.2014 14:33:57

Re: Да копейки...

>Если же мы делаем "командные" санузлы, из расчета 1 на 10 человек, то их площадь займет около 120 кв. м., но к ним надо добавить еще раздевалки, в сумме будет метров 200.

Нет, гораздо больше. Нужно просуммировать площадь, потребную для душевой кабинки, очка, и рукомойника. В общем помещении это не совместить. Так что не меньше 2,5 квадратных метров на комплект, а скорее больше, 2,8-2,9.

Кроме того, помимо сосчитанных раздевалок, нужно учесть еще и площади коридоров подхода, отхода. Ибо придется одновременно заводить группу людей.

А нам плевать, что начали стрелять, мы в кусты всегда успеем убежать.

От KJ
К Юрий А. (11.07.2014 14:33:57)
Дата 11.07.2014 15:55:47

Re: Да копейки...

>>Если же мы делаем "командные" санузлы, из расчета 1 на 10 человек, то их площадь займет около 120 кв. м., но к ним надо добавить еще раздевалки, в сумме будет метров 200.
>
>Нет, гораздо больше. Нужно просуммировать площадь, потребную для душевой кабинки, очка, и рукомойника. В общем помещении это не совместить. Так что не меньше 2,5 квадратных метров на комплект, а скорее больше, 2,8-2,9.
Это противоречит тому, что фактически наблюдается на кораблях (в том числе и зарубежных).

>Кроме того, помимо сосчитанных раздевалок, нужно учесть еще и площади коридоров подхода, отхода. Ибо придется одновременно заводить группу людей.
Фигню не городите, специальных коридоров для душевых никто никогда не делает.

От Юрий А.
К KJ (11.07.2014 15:55:47)
Дата 11.07.2014 21:37:08

Re: Да копейки...

>>Нет, гораздо больше. Нужно просуммировать площадь, потребную для душевой кабинки, очка, и рукомойника. В общем помещении это не совместить. Так что не меньше 2,5 квадратных метров на комплект, а скорее больше, 2,8-2,9.
>Это противоречит тому, что фактически наблюдается на кораблях (в том числе и зарубежных).

И что там наблюдается? Какой размер душевой кабины? Туалета? Рукомойника?

>>Кроме того, помимо сосчитанных раздевалок, нужно учесть еще и площади коридоров подхода, отхода. Ибо придется одновременно заводить группу людей.
>Фигню не городите, специальных коридоров для душевых никто никогда не делает.

А что значит "специальный"? Если душевой нет, то и коридора к ней нет.
А нам плевать, что начали стрелять, мы в кусты всегда успеем убежать.

От KJ
К Юрий А. (11.07.2014 21:37:08)
Дата 11.07.2014 23:06:21

Re: Да копейки...


>>Это противоречит тому, что фактически наблюдается на кораблях (в том числе и зарубежных).
>
>И что там наблюдается? Какой размер душевой кабины? Туалета? Рукомойника?
Размер совмещеного санузла в каюте. Вы меряете внутренний размер, забывая о зашивке, я - наружный.

>>>Кроме того, помимо сосчитанных раздевалок, нужно учесть еще и площади коридоров подхода, отхода. Ибо придется одновременно заводить группу людей.
>>Фигню не городите, специальных коридоров для душевых никто никогда не делает.
>
>А что значит "специальный"? Если душевой нет, то и коридора к ней нет.
То значит, что коридоры проходит по кораблю для доступа не только к душевым/гальюнам, а еще и к другим помещениям. Коридоров для доступа специально к какому-либо отдельному помещению, практически нет - бывает в виде исключения в оконечностях.

От Юрий А.
К KJ (11.07.2014 23:06:21)
Дата 11.07.2014 23:26:05

Re: Да копейки...

>>И что там наблюдается? Какой размер душевой кабины? Туалета? Рукомойника?
>Размер совмещеного санузла в каюте. Вы меряете внутренний размер, забывая о зашивке, я - наружный.

Те каютные санузлы, которые я видел, не сильно отличаются по внутренним и наружным размерам. Если она и есть, то либо в полу, либо в потолке. На площадной размер, не влияет. Возможно, на военных кораблях не так.

>>А что значит "специальный"? Если душевой нет, то и коридора к ней нет.
>То значит, что коридоры проходит по кораблю для доступа не только к душевым/гальюнам, а еще и к другим помещениям. Коридоров для доступа специально к какому-либо отдельному помещению, практически нет - бывает в виде исключения в оконечностях.

Однако, так или иначе, коридорное пространство раскладывается на все помещения, и количество помещений, диктует размер коридорного пространства. Даже если коридор из точки А в точку Б, а помещение С лежит между ними, участок коридора вдоль помещения С диктуется именно размерами этого помещения.

А нам плевать, что начали стрелять, мы в кусты всегда успеем убежать.

От KJ
К Юрий А. (11.07.2014 23:26:05)
Дата 12.07.2014 08:52:06

Re: Да копейки...


>
>Те каютные санузлы, которые я видел, не сильно отличаются по внутренним и наружным размерам. Если она и есть, то либо в полу, либо в потолке. На площадной размер, не влияет. Возможно, на военных кораблях не так.
Да и на гражданских тоже.

>>>А что значит "специальный"? Если душевой нет, то и коридора к ней нет.
>>То значит, что коридоры проходит по кораблю для доступа не только к душевым/гальюнам, а еще и к другим помещениям. Коридоров для доступа специально к какому-либо отдельному помещению, практически нет - бывает в виде исключения в оконечностях.
>
>Однако, так или иначе, коридорное пространство раскладывается на все помещения, и количество помещений, диктует размер коридорного пространства. Даже если коридор из точки А в точку Б, а помещение С лежит между ними, участок коридора вдоль помещения С диктуется именно размерами этого помещения.
Нет. Коридоры одинаковы на всем протяжении.
Я более того скажу, из-за большого количества кают, на Мистрале куча коридоров, которые ведут только к каютам. Поэтому расход пространства очень большой.

От doctor64
К KJ (12.07.2014 08:52:06)
Дата 12.07.2014 17:56:35

Re: Да копейки...

>Я более того скажу, из-за большого количества кают, на Мистрале куча коридоров, которые ведут только к каютам. Поэтому расход пространства очень большой.

Я понял. Моряки на кораблях русского флота должны спать так:
http://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/b/bb/Bundesarchiv_Bild_183-12958-0034,_Segelschulschiff_%22Wilhelm_Pieck%22,_Besatzung.jpg



или в крайнем случае так:
http://www.military-money-matters.com/images/sailors-night-before-christmas-21223612.jpg



А в туалет ходить сюда:
http://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/thumb/8/80/Vasa-toilets-2.jpg/1280px-Vasa-toilets-2.jpg



И задача господства в мировом океане будет выполнена.

От KJ
К doctor64 (12.07.2014 17:56:35)
Дата 12.07.2014 21:36:59

Re: Да копейки...

>>Я более того скажу, из-за большого количества кают, на Мистрале куча коридоров, которые ведут только к каютам. Поэтому расход пространства очень большой.
>
>Я понял. Моряки на кораблях русского флота должны спать так:
Это надо понимать ваши влажные мечты.
А моряком ВМФ России должны размешаться как в ВМС ведущих стран - с удобствами и без излишеств.


>И задача господства в мировом океане будет выполнена.
Не стоит проецировать свои комплексы на других.

От doctor64
К KJ (12.07.2014 21:36:59)
Дата 12.07.2014 23:56:37

Re: Да копейки...

>>>Я более того скажу, из-за большого количества кают, на Мистрале куча коридоров, которые ведут только к каютам. Поэтому расход пространства очень большой.
>>
>>Я понял. Моряки на кораблях русского флота должны спать так:
>Это надо понимать ваши влажные мечты.
Нет. Это использование проверенного временем опыта ВМС ведущих стран - Германии, США, Швеции. Зато на Мистраль можно будет напихать втрое больший экипаж и его боевая эффективность возрастет на 300%. В случае абордажа.

>А моряком ВМФ России должны размешаться как в ВМС ведущих стран - с удобствами и без излишеств.
Вот и я говорю - посмотрите, как гармонично сочетаются на флагмане шведского флота место для удовлетворения физиологических потребностей, умывальник и душ. Некоторы ретрограды, конечно, могут заметить что окатывание морской водой в процессе отправления надобностей может плохо повлиять на здоровье моряков, но это быстро отсеет домашних неженок, и останутся только настоящие, просоленные морские волки! Я думаю, вы со мной согласитесь, что только хорошо просоленный моряк может гордо нести знамя военно морского флота по морям и океанам.

И, кстати, обратите внимание на расположение отхожих мест. Сидя на стульчаке, матрос будет видеть товарища занятого тем же и проникаться духом настоящего морского братства. Это, несомненно, внесет свою немалую лепту в воспитании в моряках духа настоящего товарищества и взаимопомощи. Ведь моряк может поделится с товарищем самым дорогим, трепетно сохраняемым у сердца и отчаянно защищаемым от потоков воды - сухой бумажкой!
Однозначно, нужно перенимать опыт шведов и не идти на поводу у изнеженных французов. Они, в самом деле, ведь на следующем корабле могут предусмотреть в каждой каюте винный погребок и горелку для фондю, а это, конечно, недопустимо.

От Prepod
К Claus (11.07.2014 13:33:14)
Дата 11.07.2014 14:20:09

Фактор подводки к санузлам



>Сответственно выигрыш по площади будет около 200 кв.м (т.е. 20 * 20м) и по весу оборудования санузлов тон 12.
>Для махины в 20 тыс. тон это сущие копейки.
>и экономить на этом - это натуральная экономия на спичках.

Само по себе сантехническое оборудование и правда весит не очень много, НО к нему же нужна подводка на предмет водоснабжения и водоотведения, а это имеет значение не столько с точки зрения массы (можно сказать - используйте пластиковые трубы), сколько с точки зрения усложнения инженерных сетей. При общестрое между общагой с санузлом на комнату, на блок и удобствами "на калидоре" разница в ценнике весьма ощутима, прежде всего из-за инженерии. Подозреваю, что в кораблестроении примерно также, с поправкой, что усложнение инженерии имеет не только стоимостные риски.

От Юрий А.
К Prepod (11.07.2014 14:20:09)
Дата 11.07.2014 14:27:56

Re: Фактор подводки...

>>Сответственно выигрыш по площади будет около 200 кв.м (т.е. 20 * 20м) и по весу оборудования санузлов тон 12.
>>Для махины в 20 тыс. тон это сущие копейки.
>>и экономить на этом - это натуральная экономия на спичках.
>
>Само по себе сантехническое оборудование и правда весит не очень много, НО к нему же нужна подводка на предмет водоснабжения и водоотведения, а это имеет значение не столько с точки зрения массы (можно сказать - используйте пластиковые трубы), сколько с точки зрения усложнения инженерных сетей. При общестрое между общагой с санузлом на комнату, на блок и удобствами "на калидоре" разница в ценнике весьма ощутима, прежде всего из-за инженерии. Подозреваю, что в кораблестроении примерно также, с поправкой, что усложнение инженерии имеет не только стоимостные риски.


Да не так сильно все усложняется. Жилые помещения, все равно весьма компактно расположены. Фактор уклонов для слива вводы, больше определяющей роли не играет.
В общем это не то, из-за чего надо заставлять людей месяцами жить в некомфортных условиях.

А нам плевать, что начали стрелять, мы в кусты всегда успеем убежать.

От Prepod
К Юрий А. (11.07.2014 14:27:56)
Дата 11.07.2014 17:49:42

Re: Фактор подводки...


>

>Да не так сильно все усложняется. Жилые помещения, все равно весьма компактно расположены. Фактор уклонов для слива вводы, больше определяющей роли не играет.
>В общем это не то, из-за чего надо заставлять людей месяцами жить в некомфортных условиях.
ИМХО, главный аргумент за это не столько уровень комфорта, а в четком следовании проекту. Если в исходном проекте эти вопросы решены и точно понятно откуда и куда будет течь вода и что будет ее греть (или остужать?), фильтровать и пр. тогда, конечно, лучше сделать как предусмотрено, а то не ясно, что может неожиданно дернутся и поехать от вроде бы мелких оптимизаций и улучшайзингов. А если вдруг что-то куда-то не лезет и надо уплотнять экипаж, надо было раньше французов заставлять проект переделывать, сейчас, конечно, поздновато.

От KJ
К Юрий А. (11.07.2014 14:27:56)
Дата 11.07.2014 17:36:03

Re: Фактор подводки...



>Да не так сильно все усложняется. Жилые помещения, все равно весьма компактно расположены. Фактор уклонов для слива вводы, больше определяющей роли не играет.
Слушайте, вы же сами сказали, что не кораблестроитель, как же вы можете так рассуждать?
Или вы "не ракетчик, а филолог"?
Очень сильно усложняется, т.к. это не дом, который никуда не двигается, а корабль, к системам которого предъявляются соответствующие требования по живучести - да при том минимуме, который есть на Мистрале, его фановая система достаточно сложна, и требует соответствующего обслуживания.

От Юрий А.
К KJ (11.07.2014 17:36:03)
Дата 11.07.2014 21:40:18

Re: Фактор подводки...



>>Да не так сильно все усложняется. Жилые помещения, все равно весьма компактно расположены. Фактор уклонов для слива вводы, больше определяющей роли не играет.
>Слушайте, вы же сами сказали, что не кораблестроитель, как же вы можете так рассуждать?

Ну, так общие принципы то не меняются.

>Или вы "не ракетчик, а филолог"?

Не, я проектировщик.

>Очень сильно усложняется, т.к. это не дом, который никуда не двигается, а корабль, к системам которого предъявляются соответствующие требования по живучести - да при том минимуме, который есть на Мистрале, его фановая система достаточно сложна, и требует соответствующего обслуживания.

Т.е. французы ее могут обслуживать, а наши нет?

А нам плевать, что начали стрелять, мы в кусты всегда успеем убежать.

От KJ
К Юрий А. (11.07.2014 21:40:18)
Дата 11.07.2014 23:36:13

Re: Фактор подводки...


>Ну, так общие принципы то не меняются.
Можно их озвучить?
Просто я-то как раз не проектировщик (зданий), но подозреваю что общего значитель меньше, чем вам кажется.

>>Очень сильно усложняется, т.к. это не дом, который никуда не двигается, а корабль, к системам которого предъявляются соответствующие требования по живучести - да при том минимуме, который есть на Мистрале, его фановая система достаточно сложна, и требует соответствующего обслуживания.
>
>Т.е. французы ее могут обслуживать, а наши нет?
Почему сразу "не смогут обслуживать"?
Смогут, просто это будет дороже, чем вариант с совмещенными санузлами.
Деньги


От Юрий А.
К KJ (11.07.2014 23:36:13)
Дата 12.07.2014 00:20:26

Re: Фактор подводки...

>>Ну, так общие принципы то не меняются.
>Можно их озвучить?
>Просто я-то как раз не проектировщик (зданий), но подозреваю что общего значитель меньше, чем вам кажется.

Ну, я тоже не проектировщик зданий. :-)
А общий принцип сводится к подаче воды под давлением к потребителю, и сбору и удалению использованной воды.


>>Т.е. французы ее могут обслуживать, а наши нет?
>Почему сразу "не смогут обслуживать"?
>Смогут, просто это будет дороже, чем вариант с совмещенными санузлами.
>Деньги

Ну, и что? Почему надо экономить именно на этом?

А нам плевать, что начали стрелять, мы в кусты всегда успеем убежать.

От KJ
К Юрий А. (12.07.2014 00:20:26)
Дата 12.07.2014 06:23:57

Re: Фактор подводки...


>
>Ну, я тоже не проектировщик зданий. :-)
>А общий принцип сводится к подаче воды под давлением к потребителю, и сбору и удалению использованной воды.
Я как-то и не знал, что к зданию предъявляются требования про аварийному перекрытию систем между этажами и переборками в целях недопущения распространения воды при затоплениях, и никогда не слышал, чтобы здание качало.

>
>Ну, и что? Почему надо экономить именно на этом?
Потому, что бессмысленно. Хотите улучшить условия обитаемости -
лучше увеличит общественные помещения - спортзал (кстати на Мистрале он реально небольшой - по моему мнению его явно не хватит), бани и др... В этом пользы реально больше.

От Claus
К KJ (12.07.2014 06:23:57)
Дата 12.07.2014 10:42:59

Re: Фактор подводки...

>Я как-то и не знал, что к зданию предъявляются требования про аварийному перекрытию систем между этажами и переборками в целях недопущения распространения воды при затоплениях, и никогда не слышал, чтобы здание качало.
Кстати, а на какой высоте на мистрале расположены каюты? В смысле к ним вообще есть смысл требования по аварийному перекрытию предъявлять?

От KJ
К Claus (12.07.2014 10:42:59)
Дата 12.07.2014 16:39:02

Re: Фактор подводки...

>>Я как-то и не знал, что к зданию предъявляются требования про аварийному перекрытию систем между этажами и переборками в целях недопущения распространения воды при затоплениях, и никогда не слышал, чтобы здание качало.
>Кстати, а на какой высоте на мистрале расположены каюты? В смысле к ним вообще есть смысл требования по аварийному перекрытию предъявлять?
На разной. От 2 до 6 палуб (нумерация палуб отлична от нашей - снизу вверх). Системы единая, поэтому требования предъявляётся.

От Юрий А.
К KJ (12.07.2014 06:23:57)
Дата 12.07.2014 08:31:58

Re: Фактор подводки...

>>Ну, я тоже не проектировщик зданий. :-)
>>А общий принцип сводится к подаче воды под давлением к потребителю, и сбору и удалению использованной воды.
>Я как-то и не знал, что к зданию предъявляются требования про аварийному перекрытию систем между этажами и переборками в целях недопущения распространения воды при затоплениях, и никогда не слышал, чтобы здание качало.

Ну, есть здания которые качает. Причем с весьма большой амплитудой. И есть здания к которым предъявляют требования по аварийному перекрытию. Но не суть важно. На Мистрале, же аварийно не перекрывается каждая каюта?

>>Ну, и что? Почему надо экономить именно на этом?
>Потому, что бессмысленно. Хотите улучшить условия обитаемости -
>лучше увеличит общественные помещения - спортзал (кстати на Мистрале он реально небольшой - по моему мнению его явно не хватит), бани и др... В этом пользы реально больше.

Ну, тут уж кому, что. При таких пространствах, как на Мистрале, спортивные занятия можно много где организовать, раз на них время есть.

А нам плевать, что начали стрелять, мы в кусты всегда успеем убежать.

От KJ
К Юрий А. (12.07.2014 08:31:58)
Дата 12.07.2014 08:47:49

Re: Фактор подводки...


>
>Ну, есть здания которые качает. Причем с весьма большой амплитудой. И есть здания к которым предъявляют требования по аварийному перекрытию. Но не суть важно. На Мистрале, же аварийно не перекрывается каждая каюта?
С амплитудой в 20 град?

>>>Ну, и что? Почему надо экономить именно на этом?
>>Потому, что бессмысленно. Хотите улучшить условия обитаемости -
>>лучше увеличит общественные помещения - спортзал (кстати на Мистрале он реально небольшой - по моему мнению его явно не хватит), бани и др... В этом пользы реально больше.
>
>Ну, тут уж кому, что. При таких пространствах, как на Мистрале, спортивные занятия можно много где организовать, раз на них время есть.
Эти пространства нужны для другого, неиспользуемых пространств нет.

От Юрий А.
К KJ (12.07.2014 08:47:49)
Дата 12.07.2014 10:09:45

Re: Фактор подводки...

>>Ну, есть здания которые качает. Причем с весьма большой амплитудой. И есть здания к которым предъявляют требования по аварийному перекрытию. Но не суть важно. На Мистрале, же аварийно не перекрывается каждая каюта?
>С амплитудой в 20 град?

Нет, конечно. Но что это меняет? Система не герметична? Насосы не работают при таких углах наклона?

>>>>Ну, и что? Почему надо экономить именно на этом?
>>>Потому, что бессмысленно. Хотите улучшить условия обитаемости -
>>>лучше увеличит общественные помещения - спортзал (кстати на Мистрале он реально небольшой - по моему мнению его явно не хватит), бани и др... В этом пользы реально больше.
>>
>>Ну, тут уж кому, что. При таких пространствах, как на Мистрале, спортивные занятия можно много где организовать, раз на них время есть.
>Эти пространства нужны для другого, неиспользуемых пространств нет.

На полетной палубе постоянно идут полеты? Ангары забиты, даже тогда, когда вертолеты подняты на полетную палубу?

Ладно, в общем, вы специалист, вам виднее.

А нам плевать, что начали стрелять, мы в кусты всегда успеем убежать.

От KJ
К Юрий А. (12.07.2014 10:09:45)
Дата 12.07.2014 10:34:21

Re: Фактор подводки...

>>>Ну, есть здания которые качает. Причем с весьма большой амплитудой. И есть здания к которым предъявляют требования по аварийному перекрытию. Но не суть важно. На Мистрале, же аварийно не перекрывается каждая каюта?
>>С амплитудой в 20 град?
>
>Нет, конечно. Но что это меняет? Система не герметична? Насосы не работают при таких углах наклона?
Вообще-то все, т.к. не все насосы работают при таком угле наклона, опять же не хочеться, чтобы из толчков обратно поиелось.

>>>Ну, тут уж кому, что. При таких пространствах, как на Мистрале, спортивные занятия можно много где организовать, раз на них время есть.
>>Эти пространства нужны для другого, неиспользуемых пространств нет.
>
>На полетной палубе постоянно идут полеты? Ангары забиты, даже тогда, когда вертолеты подняты на полетную палубу?
На полетной палубе бывает и снег и дождь. Да ветер там бывает.
Когда вертолеты на ВПП - это означает идут полеты, и тут уж не до физподготовки.


От Юрий А.
К KJ (12.07.2014 10:34:21)
Дата 12.07.2014 15:42:30

Re: Фактор подводки...

>>>>Ну, есть здания которые качает. Причем с весьма большой амплитудой. И есть здания к которым предъявляют требования по аварийному перекрытию. Но не суть важно. На Мистрале, же аварийно не перекрывается каждая каюта?
>>>С амплитудой в 20 град?
>>
>>Нет, конечно. Но что это меняет? Система не герметична? Насосы не работают при таких углах наклона?
>Вообще-то все, т.к. не все насосы работают при таком угле наклона, опять же не хочеться, чтобы из толчков обратно поиелось.

Хотите сказать, что насосов, работающих при таком угле наклона нет? Или, что марка насоса меняет принципы работы канализации?

>>>>Ну, тут уж кому, что. При таких пространствах, как на Мистрале, спортивные занятия можно много где организовать, раз на них время есть.
>>>Эти пространства нужны для другого, неиспользуемых пространств нет.
>>
>>На полетной палубе постоянно идут полеты? Ангары забиты, даже тогда, когда вертолеты подняты на полетную палубу?
>На полетной палубе бывает и снег и дождь. Да ветер там бывает.
>Когда вертолеты на ВПП - это означает идут полеты, и тут уж не до физподготовки.

П выкатить вертолёт на палубу, просто для проведения матча по футболу, карма не велит? А что касается погоды, что то мне кажется, что в шторм будет не до спортзала, по любому.

А нам плевать, что начали стрелять, мы в кусты всегда успеем убежать.

От генерал Чарнота
К Юрий А. (11.07.2014 14:27:56)
Дата 11.07.2014 15:01:59

Re: Фактор подводки...

(приветственно подтягивает свежекупленные штаны)

>В общем это не то, из-за чего надо заставлять людей месяцами жить в некомфортных условиях.

Какими месяцами??????

Что десанту МЕСЯЦАМИ делать на посудине?????

От Юрий А.
К генерал Чарнота (11.07.2014 15:01:59)
Дата 11.07.2014 15:05:36

Re: Фактор подводки...

>>В общем это не то, из-за чего надо заставлять людей месяцами жить в некомфортных условиях.
>
>Какими месяцами??????

>Что десанту МЕСЯЦАМИ делать на посудине?????

А на Мистрале, только десант? Про экипаж вы думать принципиально не хотите?

А нам плевать, что начали стрелять, мы в кусты всегда успеем убежать.

От генерал Чарнота
К Юрий А. (11.07.2014 15:05:36)
Дата 11.07.2014 15:56:55

Re: Фактор подводки...

(приветственно подтягивает свежекупленные штаны)

>А на Мистрале, только десант? Про экипаж вы думать принципиально не хотите?

Экипаж должен жить цивильно. Я не против.

От Дмитрий Козырев
К Юрий А. (11.07.2014 15:05:36)
Дата 11.07.2014 15:19:37

Re: Фактор подводки...

>А на Мистрале, только десант? Про экипаж вы думать принципиально не хотите?

Там написано - экипаж в 1-2-3 местных ка.тах, а десант в 6-ти местных.
Но генерал считает что и того жырно :)

От генерал Чарнота
К Дмитрий Козырев (11.07.2014 15:19:37)
Дата 11.07.2014 15:59:11

Re: Фактор подводки...

(приветственно подтягивает свежекупленные штаны)

>Но генерал считает что и того жырно :)

Конечно, жырно.

Ротные кубрики.
У каждого кубрика - свои коммунальные удобства.

Больше 10 дней, накрайняк - двух недель десанту на посудине делать нечего.

От Дмитрий Козырев
К генерал Чарнота (11.07.2014 15:59:11)
Дата 11.07.2014 16:08:20

Re: Фактор подводки...

>Больше 10 дней, накрайняк - двух недель десанту на посудине делать нечего.

Еще раз повторяю вопрос - что делать если корабль совершает трансокеанский переход?

От объект 925
К Дмитрий Козырев (11.07.2014 16:08:20)
Дата 12.07.2014 15:50:58

Ре: Фактор подводки...

>Еще раз повторяю вопрос - что делать если корабль совершает трансокеанский переход?
++++
с батальоном морской пехоты???? В каких целях?
Алеxей

От объект 925
К объект 925 (12.07.2014 15:50:58)
Дата 12.07.2014 15:56:15

Ре: прочитал поздновато

>с батальоном морской пехоты???? В каких целях?
+++
http://vif2ne.ru/nvk/forum/0/co/2584141.htm
но ето российский корабль. С российским вооружением. Под российсксие цели и задачи. Поетому вопрос "куда" оправдан.
Алеxей

От Дмитрий Козырев
К объект 925 (12.07.2014 15:56:15)
Дата 12.07.2014 18:03:11

Ре: прочитал поздновато

>>с батальоном морской пехоты???? В каких целях?
>+++
>
http://vif2ne.ru/nvk/forum/0/co/2584141.htm
>но ето российский корабль. С российским вооружением. Под российсксие цели и задачи. Поетому вопрос "куда" оправдан.

Неоднократно обсуждались цели и смыслы наличия такого корабля в ВМФ РФ - Вы прекрасно знаете, что я не считаю его целесообразным.
А "теоретически" - если государство развертывает у "дальних берегов" корабельную группировку с целью силового вмешательства в конфликт или проведения миротворческой операции - то такая группировка может находиться в море в режиме ожидания сравнительно (с временем перехода в район) продолжительное время. В ожидании определенного политического или оперативного момента переноса действий на сушу.



От генерал Чарнота
К Дмитрий Козырев (11.07.2014 16:08:20)
Дата 11.07.2014 16:21:33

Re: Фактор подводки...

(приветственно подтягивает свежекупленные штаны)

>Еще раз повторяю вопрос - что делать если корабль совершает трансокеанский переход?

Это месяц? Два?

Нормально.

От Дмитрий Козырев
К генерал Чарнота (11.07.2014 16:21:33)
Дата 11.07.2014 16:24:59

Re: Фактор подводки...

>(приветственно подтягивает свежекупленные штаны)

>>Еще раз повторяю вопрос - что делать если корабль совершает трансокеанский переход?
>
>Это месяц? Два?

Может и три если необходимо нести дежурство.

>Нормально.

Вы не маркетолог? :) Настойчивое стремление "снизить косты" :)

От генерал Чарнота
К Дмитрий Козырев (11.07.2014 16:24:59)
Дата 11.07.2014 16:31:54

Re: Фактор подводки...

(приветственно подтягивает свежекупленные штаны)

>Может и три если необходимо нести дежурство.

Три - предел. Больше трёх яб заманалссо.

В больших кубриках удобно организовывать занятия с личным составом в период этих месяцев.

Табуреточки взяли, на взлёточке расселись, занимаемссо.


>Вы не маркетолог? :) Настойчивое стремление "снизить косты" :)

Ноучнэй сотруднег йа есмь.

От Claus
К Юрий А. (11.07.2014 15:05:36)
Дата 11.07.2014 15:14:47

Re: Фактор подводки...

>>Что десанту МЕСЯЦАМИ делать на посудине?????
А десант там не штатный? В смысле постоянно находящийся на посудине.

>А на Мистрале, только десант? Про экипаж вы думать принципиально не хотите?
А экипаж он совсем небольшой - 160 чел всего.
На нем экономить на посудине размером с линкор, вообще глупо.

От генерал Чарнота
К Claus (11.07.2014 15:14:47)
Дата 11.07.2014 15:57:34

Re: Фактор подводки...

(приветственно подтягивает свежекупленные штаны)

>>>Что десанту МЕСЯЦАМИ делать на посудине?????

>А десант там не штатный? В смысле постоянно находящийся на посудине.

Шо?????

Как?????

Постоянно???????

От xab
К Claus (11.07.2014 13:33:14)
Дата 11.07.2014 14:08:43

Мистраль Площадь вертолетного ангара составляет 1800 кв. м


>Сответственно выигрыш по площади будет около 200 кв.м (т.е. 20 * 20м) и по весу оборудования санузлов тон 12.

Делим полощадь на 2, так как по выте тоже надо.
Получаем выигрыш площади 5% от площади ангара.
ИМХО это не мало.

История учит тому, что она ни чему не учит.С уважением XAB.

От объект 925
К Claus (11.07.2014 13:33:14)
Дата 11.07.2014 13:38:57

А что с водой? Опресненная? (-)