От Siberiаn
К Юрий А.
Дата 11.07.2014 23:32:21
Рубрики Флот;

Re: Жил. И...

>>Вы отрекомендовались строителем - у вас профессия хорошая такая, работящая, а рассуждаете как хипстер с болотной.
>
>Да, как Вы правильно заметили, я строитель. Бывший. Теперь проектировщик. И у меня хорошая профессия, которую я люблю. И построил и спроектировал достаточно всего полезного для людей, чтоб рассуждать так как мне хочется, положив болт на то, как Вы это оцениваете.

очень вежливо, ага

>Совсем недавно, люди жили в барках и избах пятистенках. Без холодильников, телефонов, телевизоров, интернета и много еще без чего.
>Означает ли это, что улучшение среды обитания, является злом?

Нет конечно, я сам сибарит изрядный.
Маленькая заметка: для строителя упоминание избы-пятистенка, как эрзац-жилья это не совсем комильфо. Терминами бросаетесь... несерьёзно.
Некрасиво это как то. Болтом размахиваете... Надо самообладание не терять, вы уж извините. Спорим про душ. Фигня вобщем то, вы чего крыситесь то так.
Постараюсь объяснить вам чтоб вы поняли наконец. Вот допустим вы живёте в квартире-трёшке с женой и двумя детьми. Сколько у вас душей или ванн? Неважно короче. Будет три и баста. И у вас три душа в квартире - в каждой комнате-кубрике. Не санузла, а именно душа. Если сами не допрёте, то жена вам быстро мозги выклюет за такое стремление к суперчистоте, которое заметно сокращает жилую площадь. Стремление к суперчистоте - в реале которое нафиг не нужно и не повышает чистоту а только отнимает площадь

>Или Вы сейчас расскажете, что как настоящий коммунист живете в комуналке?

Это вы к чему? Дерзите что ли? Как некрасиво...

> А нам плевать, что начали стрелять, мы в кусты всегда успеем убежать.

Siberian

От Юрий А.
К Siberiаn (11.07.2014 23:32:21)
Дата 12.07.2014 00:08:11

Re: Жил. И...