От alexio
К Брейнштиль
Дата 10.07.2014 18:10:43
Рубрики Современность; Танки;

Re: Вопрос в...

>Неправильно кажется. Может. Всё упирается в финансирование.

Сьесть-то он сьесть ...

Если не секрет, сколько танков в год производил Харьков в течении ближайшего десятилетия ? Сколько из них собиралось в ручном режиме, то есть с длительным процессом согласования цен и прочего по длинным цепочкам поставщиков ? Сколь трудна была при сдаче заказчику работа по устранению косяков, накопившихся в процессе сборки ? На сколько долог процесс разработки минимальных новшеств а ля навесить новую ДЗ ? А если нужно изменить форму башни для размещения в ней нужного прибора ? А если нужно двигатель новый (правда это уже наверное фантастика) ?

От Брейнштиль
К alexio (10.07.2014 18:10:43)
Дата 10.07.2014 21:45:54

Re: Вопрос в...

>>Неправильно кажется. Может. Всё упирается в финансирование.
>
Сьесть-то он сьесть ...

>Если не секрет, сколько танков в год производил Харьков в течении ближайшего десятилетия ?

Пять машин тайского контракта.

>Сколько из них собиралось в ручном режиме, то есть с длительным процессом согласования цен и прочего по длинным цепочкам поставщиков ?

Еак Вы думаете, длительность согласования цен - это общедоступная инфа? Или это Вы в полемическом задоре?

>Сколь трудна была при сдаче заказчику работа по устранению косяков, накопившихся в процессе сборки ?

Работа как работа. См. выше.

>На сколько долог процесс разработки минимальных новшеств а ля навесить новую ДЗ ?

Работают люди, машина совершенствуется.

>А если нужно изменить форму башни для размещения в ней нужного прибора ?

Значит, изменят.

>А если нужно двигатель новый (правда это уже наверное фантастика) ?

Работают и над этим.

От Metal
К Брейнштиль (10.07.2014 21:45:54)
Дата 11.07.2014 09:58:48

Re: Вопрос в...

>>Если не секрет, сколько танков в год производил Харьков в течении ближайшего десятилетия ?
>
>Пять машин тайского контракта.
В смысле переделали из Т-64УД?

>>На сколько долог процесс разработки минимальных новшеств а ля навесить новую ДЗ ?
>
>Работают люди, машина совершенствуется.
А люди? Технологов, судя по всему, порезали настолько круто, что ай-яй-яй...

От Брейнштиль
К Metal (11.07.2014 09:58:48)
Дата 11.07.2014 10:16:52

Re: Вопрос в...


>>Пять машин тайского контракта.
>В смысле переделали из Т-64УД?

Прежде чем задавать подобный вопрос - есть резон провести некий, хоть и минимальный, ликбез - не придётся позориться перед форумчанами. Машины Т-64УД в природе не существует. "Оплот-Т" не является переделкой Т-80УД, все отгруженные машины изготовлены "с ноля".


>А люди? Технологов, судя по всему, порезали настолько круто, что ай-яй-яй...

Да, людей здорово не хватает. Но, при нормальном финансировании - штат можно восстановить.

От Metal
К Брейнштиль (11.07.2014 10:16:52)
Дата 11.07.2014 10:34:36

Re: Вопрос в...

>>>Пять машин тайского контракта.
>>В смысле переделали из Т-64УД?
>
>Прежде чем задавать подобный вопрос - есть резон провести некий, хоть и минимальный, ликбез - не придётся позориться перед форумчанами. Машины Т-64УД в природе не существует. "Оплот-Т" не является переделкой Т-80УД, все отгруженные машины изготовлены "с ноля".
По Т-64УД - mea culpa, думал об одном, писал о другом. Но то, что "Оплоты" все капиталенные "80-ки" взял с Партизанской базы.

>>А люди? Технологов, судя по всему, порезали настолько круто, что ай-яй-яй...
>
>Да, людей здорово не хватает. Но, при нормальном финансировании - штат можно восстановить.
Знаете, я на производстве работаю, и заблуждение, что "будут деньги - будут люди" живо и в РФ. Конкретного спеца искать тяжело, временами это просто невозможно, чаще человек, выбранный на расширение "узкого места", будем сам учиться на ходу со всеми вытекающими последствиями. В Харькове, судя по всему, ситуация с кадрами плачевная более чем, если судить по новостям с завода.

От Брейнштиль
К Metal (11.07.2014 10:34:36)
Дата 11.07.2014 15:22:30

Re: Вопрос в...


>По Т-64УД - mea culpa, думал об одном, писал о другом. Но то, что "Оплоты" все капиталенные "80-ки" взял с Партизанской базы.

Ну-у-у, информированность "партизан" варьируется в очень широких пределах.

Легенда о недобросовестности харьковских танкостроителей появилась по итогам дня открытых дверей на заводе им. Малышева в честь Дня Танкиста. Посетители имели возможность видеть, и, соответственно — фотографировать литую башню Т-80УД, на которой были доварены модули, имитирующие наружную конфигурацию башни «БМ Оплот-Т». Естественно, интернет и другие СМИ тут же запестрели сообщениями о том, что башни тайских танков представляют собой старые литые башни советских танков, обвешанные конструкциями, придающими им более современный вид. Генеральный директор завода В. Е. Федосов прокомментировал эту ситуацию: "Литая башня от старых советских Т-80УД, оснащённая встроенной динамической защитой (ВДЗ) по конфигурации Оплота, которая попала в объективы на дне открытых дверей - это технологическая башня. Были созданы две такие башни, выполняющие роль стендов, на которых без риска повреждения серийных башен макетировалcя монтаж элементов ВДЗ, проводились компоновочные доработки по обеспечению посадки-высадки механика-водителя, компоновочные доработки системы 902Б “Туча» (натурные испытания кронштейнов на прочность и щитков на прилегание), крепление бункера, корзины прочих съемных элементов.
Кроме того, технологические башни использовались при пробеговых заводских испытаниях в качестве массогабаритных макетов. При остром дефиците времени, когда монтаж боевой башни велся в 2-3 смены, отвлечение ее на пробег на 3-4 дня (особенно при проблемах с КСУД ФЭД), было абсолютно нерациональным.
Аналогичным образом, для технологических целей использовались три корпуса старых Т-80УД: на них отрабатывалась установка модуля защиты, боковых контейнеров ВДЗ и др). Старых Т-80 УД было три. Один корпус после неудачных экспериментов был порезан и лежит на улице. Два оставшихся корпуса находятся в цехе и будут и далее использованы для экспериментальных разработок и макетирования."


>Знаете, я на производстве работаю, и заблуждение, что "будут деньги - будут люди" живо и в РФ. Конкретного спеца искать тяжело, временами это просто невозможно, чаще человек, выбранный на расширение "узкого места", будем сам учиться на ходу со всеми вытекающими последствиями. В Харькове, судя по всему, ситуация с кадрами плачевная более чем, если судить по новостям с завода.

Да уж не сахар... Но отдел кадров сохраняет инфу об уволенных специалистах, когда появляются возможности/деньги/вакансии - к ним обращаются. О КПД данной схемы судить не берусь, но, косвенно - в её пользу работает приличная безработица в Харькове.

От Flanker
К Metal (11.07.2014 10:34:36)
Дата 11.07.2014 13:34:25

Re: Вопрос в...

>>>А люди? Технологов, судя по всему, порезали настолько круто, что ай-яй-яй...
>>
>>Да, людей здорово не хватает. Но, при нормальном финансировании - штат можно восстановить.
>Знаете, я на производстве работаю, и заблуждение, что "будут деньги - будут люди" живо и в РФ. Конкретного спеца искать тяжело, временами это просто невозможно, чаще человек, выбранный на расширение "узкого места", будем сам учиться на ходу со всеми вытекающими последствиями. В Харькове, судя по всему, ситуация с кадрами плачевная более чем, если судить по новостям с завода.
+1
Восстановить то можно, но за большие деньги, длительное время и убытки пока шишки набивать будут.