От U235
К Alexeich
Дата 10.07.2014 04:13:16
Рубрики Современность; Евреи и Израиль; Космос;

Это замена Протону

прежде всего. В варианте А5. Зенит может заменить вариант А3, но про него в последнее время мало что слышно. Такое подозрение, что РН размерности Зенита на сегодня заказчикам просто не интересно. Что же до А1.2, то у нее в орбитальном варианте будет другая вторая ступень, потоньше и полегче, и она будет скорее конкурентом легкому "Союзу".

То, что вчера полетело, было подготовкой к пуску А5. Вторая ступень стояла именно от этого варианта и, как поговаривают, первая ступень работала по циклограмме центрального блока А5, с дросселированием тяги на начальном участке полета

От Alexeich
К U235 (10.07.2014 04:13:16)
Дата 10.07.2014 11:23:28

Re: Это замена...

>прежде всего. В варианте А5. Зенит может заменить вариант А3, но про него в последнее время мало что слышно. Такое подозрение, что РН размерности Зенита на сегодня заказчикам просто не интересно. Что же до А1.2, то у нее в орбитальном варианте будет другая вторая ступень, потоньше и полегче, и она будет скорее конкурентом легкому "Союзу".

В интервью главы "Энергии" проскакивало о возможности адаптации Sea Lunch под один из вариантов "Ангары". Звучит, правда, как полуфантастика (с учетом необходимого для такой конверсии объема работы) и оправдание расходов приобретение и содержание пусковой.

От bedal
К U235 (10.07.2014 04:13:16)
Дата 10.07.2014 11:18:27

Для пилотируемой размерность Зенита - самое то

Собственно, под это он и создавался, Зенит+Заря.