прежде всего. В варианте А5. Зенит может заменить вариант А3, но про него в последнее время мало что слышно. Такое подозрение, что РН размерности Зенита на сегодня заказчикам просто не интересно. Что же до А1.2, то у нее в орбитальном варианте будет другая вторая ступень, потоньше и полегче, и она будет скорее конкурентом легкому "Союзу".
То, что вчера полетело, было подготовкой к пуску А5. Вторая ступень стояла именно от этого варианта и, как поговаривают, первая ступень работала по циклограмме центрального блока А5, с дросселированием тяги на начальном участке полета
>прежде всего. В варианте А5. Зенит может заменить вариант А3, но про него в последнее время мало что слышно. Такое подозрение, что РН размерности Зенита на сегодня заказчикам просто не интересно. Что же до А1.2, то у нее в орбитальном варианте будет другая вторая ступень, потоньше и полегче, и она будет скорее конкурентом легкому "Союзу".
В интервью главы "Энергии" проскакивало о возможности адаптации Sea Lunch под один из вариантов "Ангары". Звучит, правда, как полуфантастика (с учетом необходимого для такой конверсии объема работы) и оправдание расходов приобретение и содержание пусковой.