От ZaReznik
К Андрей Платонов
Дата 08.07.2014 18:04:34
Рубрики Современность; Локальные конфликты;

Re: написано -...

>>>>видимо этот аэропорт под контролем ополчения
>>>Не знаю таких. Тут вспоминали про Северодонецкий, так там последнее, что я там видел - Як-18Т и Як-52 летали, не крупнее...
>>В советские времена там Як-40 и Ан-24 вполне себе обитали.
>
>Я знаю, но это когда было...

Главное другое.
Макс.взлетный вес Ан-24РВ - 21,8 т
Макс.взлетный вес Як-40 - 17,2 т
Макс.взлетный вес Су-25 - 17,6 т

По удельным нагрузкам эти самолеты тоже сопоставимы.

От Андрей Платонов
К ZaReznik (08.07.2014 18:04:34)
Дата 08.07.2014 18:22:14

Re: написано -...

>>>>>видимо этот аэропорт под контролем ополчения
>>>>Не знаю таких. Тут вспоминали про Северодонецкий, так там последнее, что я там видел - Як-18Т и Як-52 летали, не крупнее...
>>>В советские времена там Як-40 и Ан-24 вполне себе обитали.
>>Я знаю, но это когда было...
>Главное другое.
>Макс.взлетный вес Ан-24РВ - 21,8 т
>Макс.взлетный вес Як-40 - 17,2 т
>Макс.взлетный вес Су-25 - 17,6 т
>По удельным нагрузкам эти самолеты тоже сопоставимы.

Вы лучше сравните с тогдашними несущую способность не ремонтированного один Аллах знает сколько лет покрытия ВПП и не работавших он же знает сколько РТС аэродрома.

От ZaReznik
К Андрей Платонов (08.07.2014 18:22:14)
Дата 08.07.2014 18:49:01

Re: написано -...

>>>>>>видимо этот аэропорт под контролем ополчения
>>>>>Не знаю таких. Тут вспоминали про Северодонецкий, так там последнее, что я там видел - Як-18Т и Як-52 летали, не крупнее...
>>>>В советские времена там Як-40 и Ан-24 вполне себе обитали.
>>>Я знаю, но это когда было...
>>Главное другое.
>>Макс.взлетный вес Ан-24РВ - 21,8 т
>>Макс.взлетный вес Як-40 - 17,2 т
>>Макс.взлетный вес Су-25 - 17,6 т
>>По удельным нагрузкам эти самолеты тоже сопоставимы.
>
>Вы лучше сравните с тогдашними несущую способность не ремонтированного один Аллах знает сколько лет покрытия ВПП и не работавших он же знает сколько РТС аэродрома.
Ну визуальную, не инструментальную, посадку думаю Су-25 там мог бы сделать.

А так всё это конечно понятно.
Как и то, что помимо РТС, еще нужна и наземка - и ТО обеспечивать, и боепитание.

Само по себе применение одиночного Су-25 - при имеющихся раскладах - зело сомнительно и малоэффективно (в отличие от реалий, скажем, армяно-азербайджанских). Разве что как смертник - в один конец куды долетит.

Реальная польза - информационный троллинг.
Но и он будет бесполезен, если не будет хоть одна фотография (видео) добытого и желательно чуток перекрашенного Су-25.

От Андрей Платонов
К ZaReznik (08.07.2014 18:49:01)
Дата 08.07.2014 19:01:07

Re: написано -...

>>>>>>>видимо этот аэропорт под контролем ополчения
>>>>>>Не знаю таких. Тут вспоминали про Северодонецкий, так там последнее, что я там видел - Як-18Т и Як-52 летали, не крупнее...
>>>>>В советские времена там Як-40 и Ан-24 вполне себе обитали.
>>>>Я знаю, но это когда было...
>>>Главное другое.
>>>Макс.взлетный вес Ан-24РВ - 21,8 т
>>>Макс.взлетный вес Як-40 - 17,2 т
>>>Макс.взлетный вес Су-25 - 17,6 т
>>>По удельным нагрузкам эти самолеты тоже сопоставимы.
>>Вы лучше сравните с тогдашними несущую способность не ремонтированного один Аллах знает сколько лет покрытия ВПП и не работавших он же знает сколько РТС аэродрома.
>Ну визуальную, не инструментальную, посадку думаю Су-25 там мог бы сделать.

Мог бы, почему не смочь. Но дело в том, что без РТС выход на точку базирования приведет к увеличению навигационного запаса топлива и уменьшению максимального радиуса действия или к увеличению времени нахождения в воздухе при действиях внутри этого радиуса.

>А так всё это конечно понятно.
>Как и то, что помимо РТС, еще нужна и наземка - и ТО обеспечивать, и боепитание.

А то как же, два движка от МиГ-21 много керосина просят... :-)

>Само по себе применение одиночного Су-25 - при имеющихся раскладах - зело сомнительно и малоэффективно (в отличие от реалий, скажем, армяно-азербайджанских). Разве что как смертник - в один конец куды долетит.

Если вообще взлетит - мест его возможного базирования на самом деле по пальцам перечесть, а охоту на него развернули бы нехилую...

>Реальная польза - информационный троллинг.

Троллить гражданское общество малополезно (в украинских СМИ этой темы я не вижу), а фронтовики по своим каналам блеф вскроют быстро.

>Но и он будет бесполезен, если не будет хоть одна фотография (видео) добытого и желательно чуток перекрашенного Су-25.

Чего пока не наблюдаем, и я сомневаюсь, что уже удастся когда-нибудь. Разве что таким образом NНРовцы пытаются намекнуть России, что уже можно и штурмовики поставлять, но IMHO это наивно... :-)