От Lazy Cat
К Andrey~65
Дата 07.07.2014 13:54:16
Рубрики Современность; Локальные конфликты;

Re: А какие...

>Прямой участок автострады.

Там есть подходящие автострады? Но даже если так то посадка на незнакомую неразведанную дорогу где тебя не ждут с огромным риском налететь на что нибудь или кого нибудь...думаю проще ему было катапультироваться.

От ПРАПОР
К Lazy Cat (07.07.2014 13:54:16)
Дата 07.07.2014 15:07:15

Re: А какие...

>>Прямой участок автострады.
>
>Там есть подходящие автострады? Но даже если так то посадка на незнакомую неразведанную дорогу где тебя не ждут с огромным риском налететь на что нибудь или кого нибудь...думаю проще ему было катапультироваться.
При Союзе некоторые участки автострад специально планировались под возможность посадки стратегической авиации.

От Андрей Платонов
К ПРАПОР (07.07.2014 15:07:15)
Дата 07.07.2014 19:50:55

Re: А какие...

>>Там есть подходящие автострады? Но даже если так то посадка на незнакомую неразведанную дорогу где тебя не ждут с огромным риском налететь на что нибудь или кого нибудь...думаю проще ему было катапультироваться.
>При Союзе некоторые участки автострад специально планировались под возможность посадки стратегической авиации.

Насчет урезания осетра со стратегической до тактической авиации уже сказали. Добавлю, что по информации из вторых рук (родственник одного харьковского архитектора) не только участки автострад, но и один городской проспект Харькова строился в середине 1970-х в расчете на такое использование. Не знаю, насколько правда, но он действительно весьма широкий и длинный, а главное - чертовски прямой... :-)

От Брейнштиль
К Андрей Платонов (07.07.2014 19:50:55)
Дата 08.07.2014 01:16:58

Re: А какие...


>Насчет урезания осетра со стратегической до тактической авиации уже сказали. Добавлю, что по информации из вторых рук (родственник одного харьковского архитектора) не только участки автострад, но и один городской проспект Харькова строился в середине 1970-х в расчете на такое использование. Не знаю, насколько правда, но он действительно весьма широкий и длинный, а главное - чертовски прямой... :-)

(Заинтересованно) Это который такой проспект? Кстати, слышал подобное про харьковскую же площадь им. Дзержинского, ныне - Свободы (не Людвига))).

От Андрей Платонов
К Брейнштиль (08.07.2014 01:16:58)
Дата 08.07.2014 09:39:02

Re: А какие...

>>Насчет урезания осетра со стратегической до тактической авиации уже сказали. Добавлю, что по информации из вторых рук (родственник одного харьковского архитектора) не только участки автострад, но и один городской проспект Харькова строился в середине 1970-х в расчете на такое использование. Не знаю, насколько правда, но он действительно весьма широкий и длинный, а главное - чертовски прямой... :-)
>(Заинтересованно) Это который такой проспект?

Проспект Победы ;-)

>Кстати, слышал подобное про харьковскую же площадь им. Дзержинского, ныне - Свободы (не Людвига))).

Посадка на площадь "шторьхов" во время войны - это ситуативное использование возможностей, а не закладываемая при создании фича. :-)

От Alexeich
К Андрей Платонов (08.07.2014 09:39:02)
Дата 08.07.2014 10:58:48

Re: А какие...

>Посадка на площадь "шторьхов" во время войны - это ситуативное использование возможностей, а не закладываемая при создании фича. :-)

Знаменитый сюжет времен оккупации Парижа, заснятый на цв. пленку - посадка "Шторьха" на Марсово поле.

От DM
К Брейнштиль (08.07.2014 01:16:58)
Дата 08.07.2014 01:19:11

Re: А какие...

>(Заинтересованно) Это который такой проспект? Кстати, слышал подобное про харьковскую же площадь им. Дзержинского, ныне - Свободы (не Людвига))).
Ну дык там и самлет садился фото/видео факт есть ;)

От МиГ-31
К DM (08.07.2014 01:19:11)
Дата 08.07.2014 01:21:19

Re: А какие...

>>(Заинтересованно) Это который такой проспект? Кстати, слышал подобное про харьковскую же площадь им. Дзержинского, ныне - Свободы (не Людвига))).
>Ну дык там и самлет садился фото/видео факт есть ;)
И не только на площадь Свободы. Они вообще на разные площади любят садиться. И видео есть :)
С уважением, МиГ-31 (тоже эсквайр).

От Денис Лобко
К ПРАПОР (07.07.2014 15:07:15)
Дата 07.07.2014 16:39:34

Стратегической авиации? Вы осетра-то урежьте (-)


От Vyacheslav
К ПРАПОР (07.07.2014 15:07:15)
Дата 07.07.2014 15:23:00

Глупости не пишите


>При Союзе некоторые участки автострад специально планировались под возможность посадки стратегической авиации.
"Приключение итальянцев в России" сразу вспоминается ? Так там посадку самолета снимали в аэропорту, а разметку дорожную пририсовали.

ЗЫ Чтоб посадить Ту-160 дорожное полотно должно быть шириной не менее 40 м. и выдерживать нагрузку 15 тонн*ось (дороги по ГОСТУ должны выдерживать до 8 тонн*ось).

От alexio
К Vyacheslav (07.07.2014 15:23:00)
Дата 07.07.2014 19:28:03

Re: Глупости не...

>ЗЫ Чтоб посадить Ту-160 дорожное полотно должно быть шириной не менее 40 м. и выдерживать нагрузку 15 тонн*ось (дороги по ГОСТУ должны выдерживать до 8 тонн*ось).

Дороги по ГОСТу выдерживают многократные воздействия по 8 тонн. При это однократное по 15 выдержат даже не напрягаясь. Максимум небольшая ямка будет в точке касания, прогиб этакий, поскольку в той точке раза в два побольше 15-ти тонн будет. Но если мягко сажать - вообще минимум повреждений для полотна, и тем более для самолёта.

От ПРАПОР
К Vyacheslav (07.07.2014 15:23:00)
Дата 07.07.2014 16:00:09

за Ту-160 я с вами не спорю.

Но под Красноградом Харьковской обл. мне известна такая трасса. По воспоминаниям одного моего родственника в 80-е посадки там были.

От Vyacheslav
К ПРАПОР (07.07.2014 16:00:09)
Дата 07.07.2014 16:21:11

Re: за Ту-160...

>Но под Красноградом Харьковской обл. мне известна такая трасса. По воспоминаниям одного моего родственника в 80-е посадки там были.
Может что-то типа Миг-19 имелось ввиду ? Слишком разные требования по нагрузке для автомагистрали и ВВП.

От xab
К Vyacheslav (07.07.2014 15:23:00)
Дата 07.07.2014 15:38:35

Re: Глупости не...


>>При Союзе некоторые участки автострад специально планировались под возможность посадки стратегической авиации.
>"Приключение итальянцев в России" сразу вспоминается ? Так там посадку самолета снимали в аэропорту, а разметку дорожную пририсовали.

>ЗЫ Чтоб посадить Ту-160 дорожное полотно должно быть шириной не менее 40 м. и выдерживать нагрузку 15 тонн*ось (дороги по ГОСТУ должны выдерживать до 8 тонн*ось).

Ту-160 причем?

У Су-25 требования другие. Теоретически он может летать с грунтовки.
Беларусы на практике садились и взлетали с шоссе в рамках учений.

История учит тому, что она ни чему не учит.С уважением XAB.

От writer123
К xab (07.07.2014 15:38:35)
Дата 07.07.2014 18:37:59

Re: Глупости не...

>Беларусы на практике садились и взлетали с шоссе в рамках учений.

Так и у нас на учениях отрабатывают, правда по-моему обычно просто проходы, без касания.

От Vyacheslav
К xab (07.07.2014 15:38:35)
Дата 07.07.2014 16:22:48

Re: Глупости не...


>>>При Союзе некоторые участки автострад специально планировались под возможность посадки стратегической авиации.

>
>Ту-160 причем?

>У Су-25 требования другие. Теоретически он может летать с грунтовки.
>Беларусы на практике садились и взлетали с шоссе в рамках учений.
СУ-25 стратег ???

>История учит тому, что она ни чему не учит.С уважением XAB.

От xab
К Vyacheslav (07.07.2014 16:22:48)
Дата 07.07.2014 16:55:17

Re: Глупости не...


>>>>При Союзе некоторые участки автострад специально планировались под возможность посадки стратегической авиации.
>
>>
>>Ту-160 причем?
>
>>У Су-25 требования другие. Теоретически он может летать с грунтовки.
>>Беларусы на практике садились и взлетали с шоссе в рамках учений.
>СУ-25 стратег ???

Тема про Су-25 с какого-то бодуна перескочила на стратегов.
Я этого перехода не заметил.

>>История учит тому, что она ни чему не учит.С уважением XAB.
История учит тому, что она ни чему не учит.С уважением XAB.

От Брейнштиль
К xab (07.07.2014 16:55:17)
Дата 07.07.2014 17:17:14

Re: Глупости не...


>>>>>При Союзе некоторые участки автострад специально планировались под возможность посадки стратегической авиации.
>>
>>>
>>>Ту-160 причем?
>>
>>>У Су-25 требования другие. Теоретически он может летать с грунтовки.
>>>Беларусы на практике садились и взлетали с шоссе в рамках учений.
>>СУ-25 стратег ???
>
>Тема про Су-25 с какого-то бодуна перескочила на стратегов.
>Я этого перехода не заметил.



"Тут Остапа понесло" (С) Заменить "стратегическую" на "тактическую" - и всё станет на свои места.

От zahar
К Lazy Cat (07.07.2014 13:54:16)
Дата 07.07.2014 13:57:30

Re: А какие...

>>Прямой участок автострады.
>
>Там есть подходящие автострады? Но даже если так то посадка на незнакомую неразведанную дорогу где тебя не ждут с огромным риском налететь на что нибудь или кого нибудь...думаю проще ему было катапультироваться.

Т.е. если все-таки сел, то помогли с земли?

От Lazy Cat
К zahar (07.07.2014 13:57:30)
Дата 07.07.2014 13:59:03

Да чёрт их разберёт :) Кстати вообще может фейк быть, нужны фото (-)