Не забывайте об ограниченности энергобюджета на самолёте и сравнивайте его с тем, что можно иметь на корабле. И о том, что всё-таки надо удельную мощность на ширину полосы умножить. Добавить шумовой сигнал и т.д. и т.п.
Только в 2012-ом были учения, когда наши РЭБ не смогли забить GPS сигнал под куполом с радиусом несколько десятков кв. км.: http://izvestia.ru/news/536181
Параметрами сигнала Эгиды я, конечно, не владею, но думаю, что там всё может быть похитрее GPS, не говоря уже он просто на порядки большей мощности полезного сигнала.
Это практически офтопик здесь. Много раз обсуждалось на целевых форумах. Сходу найти не получается, т.к. я не фанат. И в любом случае будет пальцесосание без знания деталей о сигнале Эгиды и её системе шумоподавления.
да параметры Иджиса , в том числе в области энергетики известны
Там самая большая РЛС в системе имеет мощность 6МВт, это реально много. Для примера ПРВ13 имел мощность в импульсе всего 1,5 МВт, что не мешало ему обнаруживать цели дальше 300км.
Но в данном конкретном случае самолетик, болтаясь над корабликом, имел действительно все шансы его полностью ослепить.
Сей факт не имеет никакого влияния на оценку гипотетического противостояния ордера налёту ракет или самолетов.
Там ВСЕ будет по-другому как с одной, так и с другой стороны.