что то у меня вообще пить не получается в последнее время. руль да руль
Честно говоря ни приведенные Вами 90 градусов ни два элемента на волну не являются стандартными в российских и тем паче американских ФАР. Градусов там много меньше, а элементов больше.
Не знаю кто мог что то путное сделать при таком убогом оснащении. Ни о каком серьезном управлении ДН в таких условиях говорить нельзя.
Скорее всего какая нибудь дециметровая станция с точностью пол лаптя по карте.
Бред это короче про точное управление боковыми лепестками. Не верю.
>Честно говоря ни приведенные Вами 90 градусов ни два элемента на волну не являются стандартными в российских и тем паче американских ФАР. Градусов там много меньше, а элементов больше.
Вы про современные фазовращатели говорите, а в 1970е всё было сильно сложнее. На 90 градусных вполне можно делать, хотя разумеется чем меньше дискретность фазовращателей, тем лучше формируется ДН.
Что касается полволны - это минимальное расстояние, на котором надо располагать излучатели, чтобы исключить побочные максимумы. Когда ФАР были очень дорогими, излучатели экономили и располагали точно на этом расстоянии (речь об эквидистантных ФАР, а оные с управляемым лучом обычно такие и есть).
>Не знаю кто мог что то путное сделать при таком убогом оснащении. Ни о каком серьезном управлении ДН в таких условиях говорить нельзя.
Ошибаетесь.
>Бред это короче про точное управление боковыми лепестками. Не верю.