От Rwester
К nnn
Дата 07.07.2014 22:56:15
Рубрики Современность;

на мостах и ответственных перегонах

Здравствуйте!

часто используют длинные рельсы, без стыков, на ней и висит, имхо. А не слетел из-за контррельса по той же причине, ибо мост. Тоже имхо.

Рвестер, с уважением

От МиГ-31
К Rwester (07.07.2014 22:56:15)
Дата 07.07.2014 23:20:31

Подтвержнение контрарельса

http://www.interfax.ru/photo/1826/21954
С уважением, МиГ-31 (тоже эсквайр).

От Деревянкин
К МиГ-31 (07.07.2014 23:20:31)
Дата 07.07.2014 23:40:13

Re: Подтвержнение контрарельса

На мостах сейчас кладут контруголки, чтоб мост был без них - очень очень врядли.

От МиГ-31
К Деревянкин (07.07.2014 23:40:13)
Дата 07.07.2014 23:44:28

нету. Только контррельс

>На мостах сейчас кладут контруголки, чтоб мост был без них - очень очень врядли.
http://www.interfax.ru/ftproot/photos/photostory/2014/07/07/600do2.jpg


С уважением, МиГ-31 (тоже эсквайр).

От МиГ-31
К МиГ-31 (07.07.2014 23:20:31)
Дата 07.07.2014 23:21:42

Точнее

http://www.interfax.ru/ftproot/photos/photostory/2014/07/07/600do2.jpg


С уважением, МиГ-31 (тоже эсквайр).

От Юрий А.
К МиГ-31 (07.07.2014 23:21:42)
Дата 08.07.2014 08:41:19

Контррельсы как раз вырвало. (-)


От МиГ-31
К Rwester (07.07.2014 22:56:15)
Дата 07.07.2014 23:03:56

Ровно так. А еще сильно повезло, что

>Здравствуйте!

>часто используют длинные рельсы, без стыков, на ней и висит, имхо. А не слетел из-за контррельса по той же причине, ибо мост. Тоже имхо.
на мосту оказалась восьмиоска, судя по всему пустая. А у нее дваление на ось никакое, да еще и нагрузка распределена на большой длине пути. Если бы рванули под полувагоном - тогло бы быть хуже для восстановителей.
>Рвестер, с уважением
С уважением, МиГ-31 (тоже эсквайр).