От Юрий А.
К Robert
Дата 08.07.2014 09:19:34
Рубрики Современность;

Только не пугайте пожалуйста темой, которую Вы не знаете.

>Да и чего обвалиться может и кого пришибить.

Да, уж разобрать тут будет намного безопаснее, чем выполнить работы по закладке взрывчатки в вот так висящие конструкции.

>А так - бац, куча кусков и немного щебенки. Куски краном в кузова, потом щебенку бульдозером в кучу и ее экскаватором тоже в кузов. Останутся только царапины от гусениц на ровном асфальте. Ну и можно заодно и вагоны так, если вытащить нельзя.

Дададада...Можно вопрос, Вы хоть раз демонтировали железнодорожный мост? И сколько раз методом взрыва?

Ну, вот я разобрал десятки ж.д. мостов, и однажды, таки да, было дело, методом взрыва. "Пчвский" путепровод между Беговой и Тестовской. После взрыва пришлось доламывать как обычно, с большим трудом, к концу "окна" сумели расчистить габарит а главном ходу. В мирное время, гимор от организации взрывных работ намного выше, чем от нормальной разборке. В данном случае, вы только на защиту тех устройств, которые надо сохранить полдня потратите. Не говоря уж об опасностях, которые ждут саперов во время бурения взрывных шурфов. Или вы предлагаете сначала довзрывать уцелевшие опоры?

А нам плевать, что начали стрелять, мы в кусты всегда успеем убежать.

От Robert
К Юрий А. (08.07.2014 09:19:34)
Дата 08.07.2014 09:31:31

Ре: Только не...

>Дададада...Можно вопрос, Вы хоть раз демонтировали железнодорожный мост? И сколько раз методом взрыва?

Можно. Ни разу.

А этиx гавриков из спецтреста однажды вживую вынужден был наблюдать (они мои телефонные кабели перебили попутно - без необxодимости я бы ни за что не полез, пока они не уедут к чертовой матери). Двойственное впечатление: с виду обычные работяги, в возрасте, и пьющие. А делают - невероятный обьем работ за ничтожное время.

От Юрий А.
К Robert (08.07.2014 09:31:31)
Дата 08.07.2014 17:50:19

Ре: Только не...

>>Дададада...Можно вопрос, Вы хоть раз демонтировали железнодорожный мост? И сколько раз методом взрыва?
>
>Можно. Ни разу.

>А этиx гавриков из спецтреста однажды вживую вынужден был наблюдать (они мои телефонные кабели перебили попутно - без необxодимости я бы ни за что не полез, пока они не уедут к чертовой матери). Двойственное впечатление: с виду обычные работяги, в возрасте, и пьющие. А делают - невероятный обьем работ за ничтожное время.

Не знаю, что в Вашем понимании "невероятный объем", но вот такой мост разобрать и собрать, без замены опор, обычными методами, вполне можно за сутки.


ЗЫ. Да, защита того, что не должно пострадать при взрыве, одна из головных болей, и показатель профессионализма подрывников. Говорят подрывники ЭПРОНа в время его расцвета, взрывами перебивали крепежные гайки, удерживающие оборудование на затонувшем корабле, без повреждения оборудования. А сейчас могу показать фотографии разрушенных систем СЦБ, во время проведения буровзрывных работ по разработке выемки под второй путь, на участке Междуреченск-Тайшет.

А нам плевать, что начали стрелять, мы в кусты всегда успеем убежать.

От Alexeich
К Юрий А. (08.07.2014 17:50:19)
Дата 09.07.2014 11:14:16

Ре: Только не...

>Не знаю, что в Вашем понимании "невероятный объем", но вот такой мост разобрать и собрать, без замены опор, обычными методами, вполне можно за сутки.

Братец у меня на этих демонтажах собаку съел, проработав 20 лет "авральным" мастером пути на промтранспорте. За все время видел один демонтаж взрывом - когда надо было "уронить" трубопроводный мостовой переход над ж/д путями в "узости" (околоцеховая развязка). По его словам, так бы сношались неск. дней в "окнах" не имея возможности подтянуть технику, а со взрывниками все было сделано за одно окно, мост аккуратно уронили на пути, правда был побочный эффект, угольная пыль на экранах взорвалась и получилось громко, хоть и безобидно. Вообще всякая экзотика типа взрывных работ и вертолетов железными дорожниками нелюбима и используется в уж совсем экстремальных ситуациях, когда иначе никак, консервативный народ.