От Роман Алымов
К All
Дата 07.07.2014 17:03:37
Рубрики Современность;

Ещё один мост взорван (+)

Доброе время суток!
http://voicesevas.ru/img/035297fe37c5b61747955afb87861a1a.jpg

- картинка
"В ДНР сегодня, 7 июля, примерно в 13:00, районе населенного пункта Новобахмутовка, по трассе Донецк-Константиновка, неизвестными был взорван железнодорожный мост.
В Службе автомобильных дорог Донецкой республики сообщили, что в результате взрыва произошло обрушение пролетов моста на автодорожное полотно. В момент взрыва на железнодорожной линии находился грузовой состав. "
С уважением, Роман

От Hamster
К Роман Алымов (07.07.2014 17:03:37)
Дата 08.07.2014 14:02:54

Картинка с другим ракурсом

https://pbs.twimg.com/media/BsAwFmyIcAA8TYQ.jpg:large

От Hamster
К Роман Алымов (07.07.2014 17:03:37)
Дата 07.07.2014 21:18:03

А что это в цистерну могло прилететь?

http://twower.livejournal.com/1359076.html

От Роман Алымов
К Hamster (07.07.2014 21:18:03)
Дата 07.07.2014 21:20:07

Подствольник может (-)


От nnn
К Роман Алымов (07.07.2014 17:03:37)
Дата 07.07.2014 21:03:03

Удивительно что вагоны стоят на рельсах висящих в воздухе (-)


От Хорёк
К nnn (07.07.2014 21:03:03)
Дата 07.07.2014 22:07:34

Очевидно порожняк, держат друг друга сцепкой и опираются на неразорвавшееся ждпо

Очевидно порожняк, держат друг друга сцепкой и опираются на неразорвавшееся жд полотно.
Но вот как это всё разбирать - растаскивать, это конечно вопрос интересный

От Деревянкин
К Хорёк (07.07.2014 22:07:34)
Дата 07.07.2014 23:53:30

Re: Очевидно порожняк,...

>Но вот как это всё разбирать - растаскивать, это конечно вопрос интересный

Кранами снять по очереди. С земли или с путей.

От Хорёк
К Деревянкин (07.07.2014 23:53:30)
Дата 07.07.2014 23:57:06

Простая мысль, как и всё гениальное

>>Но вот как это всё разбирать - растаскивать, это конечно вопрос интересный
>
>Кранами снять по очереди. С земли или с путей.

А у меня как то ассоциативного ряда не возникло Украина и мосчный колёсный кран.
А так да,
цистерну поддерживаем кранами с асфальта и растягиваем в стороны двумя локомотивами, расцепив одну из сцепок.

От ZaReznik
К Хорёк (07.07.2014 23:57:06)
Дата 08.07.2014 15:22:56

Re: Простая мысль,...

>>>Но вот как это всё разбирать - растаскивать, это конечно вопрос интересный
>>
>>Кранами снять по очереди. С земли или с путей.
>
>А у меня как то ассоциативного ряда не возникло Украина и мосчный колёсный кран.

А что смущает?
Вон в Киеве весной вообще краном цельный ж/д мост разобрали.
Цельный пролет длинной 33 метра за одну ходку - хоп! и утащили.

Вот тут можно посмотреть подробнее и в картинках:
"Жил был мост"
http://tov-tob.livejournal.com/118171.html

От nnn
К Хорёк (07.07.2014 22:07:34)
Дата 07.07.2014 22:40:18

Удивляет что бетон рухнул, а ж.д. полотно не разорвалось даже под тяжестью вагон

>Очевидно порожняк, держат друг друга сцепкой и опираются на неразорвавшееся жд полотно.

Удивляет что бетон рухнул, а ж.д. полотно не разорвалось даже под тяжестью вагонов

От Юрий А.
К nnn (07.07.2014 22:40:18)
Дата 08.07.2014 08:38:02

Вагон не на рельсах висит, а на автосцепке.

>>Очевидно порожняк, держат друг друга сцепкой и опираются на неразорвавшееся жд полотно.
>
>Удивляет что бетон рухнул, а ж.д. полотно не разорвалось даже под тяжестью вагонов

Рельсы, весьма прочная деталь ВСП. Есть штатные методы восстановления разрушенных пролетных строений, путем сборки пакетов из трех рельсов.

А нам плевать, что начали стрелять, мы в кусты всегда успеем убежать.

От Деревянкин
К nnn (07.07.2014 22:40:18)
Дата 07.07.2014 23:44:46

Re: Удивляет что...

>Удивляет что бетон рухнул, а ж.д. полотно не разорвалось даже под тяжестью вагонов

Сильно "повезло", что цистерна находилась аккурат посередине моста, а ее тележки в районе устое. Плюс она, видимо, была порожней и повисла на автосцепке, которую заклинило, а тележки слетели с вертикальных осей, цистерна через них практически не опирается на путь.

От МиГ-31
К Деревянкин (07.07.2014 23:44:46)
Дата 08.07.2014 00:07:18

Re: Удивляет что...

>>Удивляет что бетон рухнул, а ж.д. полотно не разорвалось даже под тяжестью вагонов
>
>Сильно "повезло", что цистерна находилась аккурат посередине моста, а ее тележки в районе устое. Плюс она, видимо, была порожней и повисла на автосцепке, которую заклинило, а тележки слетели с вертикальных осей, цистерна через них практически не опирается на путь.
http://vif2ne.ru/nvk/forum/0/co/2582464.htm
Вертикальная ось называется шкворень.
В данном случае вагон не "расшкворен" https://www.youtube.com/watch?v=4DlsKjmFx3g
С уважением, МиГ-31 (тоже эсквайр).

От Деревянкин
К МиГ-31 (08.07.2014 00:07:18)
Дата 08.07.2014 00:21:15

Re: Удивляет что...

> Вертикальная ось называется шкворень.

Ну, я не на вагонах учился, а на жел.дор.пути. Работаю мостовиком.

>В данном случае вагон не "расшкворен"
https://www.youtube.com/watch?v=4DlsKjmFx3g

Мне кажется, что как минимум две внутренние тележки "расшкворены" - виден зазор. По внешним есть большое сомнение, что "нерасшкворенные" тележки будут стоять под таким углом к раме вагона.

От МиГ-31
К Деревянкин (08.07.2014 00:21:15)
Дата 08.07.2014 00:31:26

Re: Удивляет что...

>> Вертикальная ось называется шкворень.
>
>Ну, я не на вагонах учился, а на жел.дор.пути. Работаю мостовиком.
Ну мериться, так мериться.:)
Зам. начальника Восстановительного Поезда Московско-Рижской делезной дороги.Правда давно :) но с тех пор ничего не исменилост, в том числе и в моем поезде ВП-3033

>>В данном случае вагон не "расшкворен"
https://www.youtube.com/watch?v=4DlsKjmFx3g
>
>Мне кажется, что как минимум две внутренние тележки "расшкворены" - виден зазор. По внешним есть большое сомнение, что "нерасшкворенные" тележки будут стоять под таким углом к раме вагона.
Внутрение тележки стоят на своих шкворнях иначе бы тележки разлетелись бы а то что выглядит всё криво, так у теледек относительно вагона огромные люфты, много большие того, что видно на снимках и видео.
С уважением, МиГ-31 (тоже эсквайр).

От МиГ-31
К МиГ-31 (08.07.2014 00:31:26)
Дата 09.07.2014 17:23:17

Ностальгично.


> Зам. начальника Восстановительного Поезда Московско-Рижской делезной дороги.Правда давно :) но с тех пор ничего не исменилост, в том числе и в моем поезде ВП-3033
А вот и он
http://wikimapia.org/9561953/ru/%D0%92%D0%BE%D1%81%D1%81%D1%82%D0%B0%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%B8%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D1%8B%D0%B9-%D0%BF%D0%BE%D0%B5%D0%B7%D0%B4-%E2%84%96-3033-%D1%81%D1%82%D0%B0%D0%BD%D1%86%D0%B8%D0%B8-%D0%9F%D0%BE%D0%B4%D0%BC%D0%BE%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%B2%D0%BD%D0%B0%D1%8F
Таки изменилось. Получили новый телескопический кран. С ним этот мост можно разобрать не снимая контактную сеть. Четыре час работы в расширеном окне.
>С уважением, МиГ-31 (тоже эсквайр).
С уважением, МиГ-31 (тоже эсквайр).

От Деревянкин
К МиГ-31 (08.07.2014 00:31:26)
Дата 08.07.2014 00:47:53

Re: Удивляет что...

> Внутрение тележки стоят на своих шкворнях иначе бы тележки разлетелись бы а то что выглядит всё криво, так у теледек относительно вагона огромные люфты, много большие того, что видно на снимках и видео.

Вам видней. В любом случае, в таком положении внутренние оси слабо нагружены.

От МиГ-31
К Деревянкин (08.07.2014 00:47:53)
Дата 08.07.2014 01:30:55

Re: Удивляет что...

>> Внутрение тележки стоят на своих шкворнях иначе бы тележки разлетелись бы а то что выглядит всё криво, так у теледек относительно вагона огромные люфты, много большие того, что видно на снимках и видео.
>
>Вам видней. В любом случае, в таком положении внутренние оси слабо нагружены.
Но нагрузку все равно раперделяют на дольшкю длину рельса
вот она эта тележка
http://www.depo-portal.ru/imgcl/75.jpg


(в сторону) а у пассажиоских вагоно на конец шкворня накручена огромная гайка и расшкворнить его нельзя :)
С уважением, МиГ-31 (тоже эсквайр).

От Деревянкин
К МиГ-31 (08.07.2014 01:30:55)
Дата 08.07.2014 01:40:36

Re: Удивляет что...

> Но нагрузку все равно раперделяют на дольшкю длину рельса

Стояла б тележка в середине пролета повисшего рельса, от того на сколько осей: 4, 2, 1, распределился суммарный вес, приходящийся на тележку, практической разницы бы не было. А получилось, что они почти над опорами стоят.

Как понимаю у моста была еще опора, стоявшая в разделительной полосе дороги. Ее и взорвали. Разом все стойки.

От МиГ-31
К Деревянкин (08.07.2014 01:40:36)
Дата 08.07.2014 05:29:17

Re: Удивляет что...

>> Но нагрузку все равно раперделяют на дольшкю длину рельса
>
>Стояла б тележка в середине пролета повисшего рельса, от того на сколько осей: 4, 2, 1, распределился суммарный вес, приходящийся на тележку, практической разницы бы не было. А получилось, что они почти над опорами стоят.
Ну да. Мало того, при таком раскладе, над центром разрушенного пролета оказалась бы еще двухосная тележка соседнего вагона. А тележки - самое тяжелое, что в вагоне и есть. А дальше - чистый сопромат, не мостовику это объяснять.
Кстати, при вытягивании состава с моста эта ситуация будет повторяться каждый вагон. Та что при вытягивании, я бы подпирал рельсовую клеть клетями полушпалков, дабы чего ни вышло...
>Как понимаю у моста была еще опора, стоявшая в разделительной полосе дороги. Ее и взорвали. Разом все стойки.
С уважением, МиГ-31 (тоже эсквайр).

От DM
К Деревянкин (08.07.2014 00:21:15)
Дата 08.07.2014 00:26:51

Кстати, Дмитрий...

Если я правильно понимаю то, что вижу на фото - это одноколейный путь. Т.е. - не магистраль, а какое-то ответвление. Смысл этого подрыва становится еще загадочнее.

От Деревянкин
К DM (08.07.2014 00:26:51)
Дата 08.07.2014 00:39:25

Re: Кстати, Дмитрий...

>Если я правильно понимаю то, что вижу на фото - это одноколейный путь. Т.е. - не магистраль, а какое-то ответвление. Смысл этого подрыва становится еще загадочнее.

И на видио, и на фото, ссылки на которые дал МиГ-31, видно, что участок - двухпутный (мост - с раздельными пролетными строениями, и подорвали оба), электрифицированный и, скорей всего, с особо тяжелым или тяжелым верхним строением пути (ж.б. шпалы, бесстыковой путь). На вид - магистральный участок. По схеме ж.д. можно уточнить. Смысл, соответственно, максимально усложнить восстановление.

Конечно бардак, что можно прийти и просто так качественно подорвать сразу два пролетных строения ж/б моста, в России я такого уровня террактов не припомню - в основном, подрывали путь.

От МиГ-31
К DM (08.07.2014 00:26:51)
Дата 08.07.2014 00:35:57

Вы смеетесь!

>Если я правильно понимаю то, что вижу на фото - это одноколейный путь. Т.е. - не магистраль, а какое-то ответвление. Смысл этого подрыва становится еще загадочнее.
http://vif2ne.ru/nvk/forum/0/co/2582473.htm
И ветку не читаете.
Двухколейный электрифицированный путь под бетонной шпалой. Вполне себе путь путь.
С уважением, МиГ-31 (тоже эсквайр).

От DM
К МиГ-31 (08.07.2014 00:35:57)
Дата 08.07.2014 00:45:01

Re: Вы смеетесь!

Я не смеюсь, я на фото смотрю. Состав "висит" на одной колее, второй не видно. Хотя если судить по мачтам - да, двухпутный.

От МиГ-31
К DM (08.07.2014 00:45:01)
Дата 08.07.2014 00:48:10

Re: Вы смеетесь!

>Я не смеюсь, я на фото смотрю. Состав "висит" на одной колее, второй не видно. Хотя если судить по мачтам - да, двухпутный.
Видимо постинг на который вы отвечали вы тоде не прочли. В нем - ссылка :)
С уважением, МиГ-31 (тоже эсквайр).

От DM
К МиГ-31 (08.07.2014 00:48:10)
Дата 08.07.2014 00:52:11

Да, каюсь...

Ссылку не глянул - она все вопросы снимает :) Спасибо!

От Деревянкин
К DM (08.07.2014 00:45:01)
Дата 08.07.2014 00:46:04

Re: Вы смеетесь!

>Я не смеюсь, я на фото смотрю. Состав "висит" на одной колее, второй не видно. Хотя если судить по мачтам - да, двухпутный.

Тут в ветке есть фото вдоль пути, на них хорошо видно.

От Rwester
К nnn (07.07.2014 22:40:18)
Дата 07.07.2014 22:56:15

на мостах и ответственных перегонах

Здравствуйте!

часто используют длинные рельсы, без стыков, на ней и висит, имхо. А не слетел из-за контррельса по той же причине, ибо мост. Тоже имхо.

Рвестер, с уважением

От МиГ-31
К Rwester (07.07.2014 22:56:15)
Дата 07.07.2014 23:20:31

Подтвержнение контрарельса

http://www.interfax.ru/photo/1826/21954
С уважением, МиГ-31 (тоже эсквайр).

От Деревянкин
К МиГ-31 (07.07.2014 23:20:31)
Дата 07.07.2014 23:40:13

Re: Подтвержнение контрарельса

На мостах сейчас кладут контруголки, чтоб мост был без них - очень очень врядли.

От МиГ-31
К Деревянкин (07.07.2014 23:40:13)
Дата 07.07.2014 23:44:28

нету. Только контррельс

>На мостах сейчас кладут контруголки, чтоб мост был без них - очень очень врядли.
http://www.interfax.ru/ftproot/photos/photostory/2014/07/07/600do2.jpg


С уважением, МиГ-31 (тоже эсквайр).

От МиГ-31
К МиГ-31 (07.07.2014 23:20:31)
Дата 07.07.2014 23:21:42

Точнее

http://www.interfax.ru/ftproot/photos/photostory/2014/07/07/600do2.jpg


С уважением, МиГ-31 (тоже эсквайр).

От Юрий А.
К МиГ-31 (07.07.2014 23:21:42)
Дата 08.07.2014 08:41:19

Контррельсы как раз вырвало. (-)


От МиГ-31
К Rwester (07.07.2014 22:56:15)
Дата 07.07.2014 23:03:56

Ровно так. А еще сильно повезло, что

>Здравствуйте!

>часто используют длинные рельсы, без стыков, на ней и висит, имхо. А не слетел из-за контррельса по той же причине, ибо мост. Тоже имхо.
на мосту оказалась восьмиоска, судя по всему пустая. А у нее дваление на ось никакое, да еще и нагрузка распределена на большой длине пути. Если бы рванули под полувагоном - тогло бы быть хуже для восстановителей.
>Рвестер, с уважением
С уважением, МиГ-31 (тоже эсквайр).

От Robert
К Хорёк (07.07.2014 22:07:34)
Дата 07.07.2014 22:14:38

Re

>Но вот как это всё разбирать - растаскивать, это конечно вопрос интересный

Да тоже взрывами. Был такой трест "взрывспецстрой", занимался демонтажом оборудования. Ленточными зарядами дробил все что угодно на куски, посильные для подьемного крана.

Иx бригадa плюс кран плюс десяток самосвалов ("челноком" на ближайшую свалку) все что угодно разберет.

От Юрий А.
К Robert (07.07.2014 22:14:38)
Дата 08.07.2014 08:33:55

Re: Re

>>Но вот как это всё разбирать - растаскивать, это конечно вопрос интересный
>
>Да тоже взрывами. Был такой трест "взрывспецстрой", занимался демонтажом оборудования. Ленточными зарядами дробил все что угодно на куски, посильные для подьемного крана.

Ой, да ну, какие взрывы? Как правильно заметил выше по ветке уважаемый МиГ-31, это все растаскивается восстановительным поездом без проблем, штатными средствами.

А нам плевать, что начали стрелять, мы в кусты всегда успеем убежать.

От Robert
К Юрий А. (08.07.2014 08:33:55)
Дата 08.07.2014 08:47:34

Там здоровенные ЖБ изделия. Долго иx долбить на куски и арматуру резать

Да и чего обвалиться может и кого пришибить.

А так - бац, куча кусков и немного щебенки. Куски краном в кузова, потом щебенку бульдозером в кучу и ее экскаватором тоже в кузов. Останутся только царапины от гусениц на ровном асфальте. Ну и можно заодно и вагоны так, если вытащить нельзя.

От Юрий А.
К Robert (08.07.2014 08:47:34)
Дата 08.07.2014 09:19:34

Только не пугайте пожалуйста темой, которую Вы не знаете.

>Да и чего обвалиться может и кого пришибить.

Да, уж разобрать тут будет намного безопаснее, чем выполнить работы по закладке взрывчатки в вот так висящие конструкции.

>А так - бац, куча кусков и немного щебенки. Куски краном в кузова, потом щебенку бульдозером в кучу и ее экскаватором тоже в кузов. Останутся только царапины от гусениц на ровном асфальте. Ну и можно заодно и вагоны так, если вытащить нельзя.

Дададада...Можно вопрос, Вы хоть раз демонтировали железнодорожный мост? И сколько раз методом взрыва?

Ну, вот я разобрал десятки ж.д. мостов, и однажды, таки да, было дело, методом взрыва. "Пчвский" путепровод между Беговой и Тестовской. После взрыва пришлось доламывать как обычно, с большим трудом, к концу "окна" сумели расчистить габарит а главном ходу. В мирное время, гимор от организации взрывных работ намного выше, чем от нормальной разборке. В данном случае, вы только на защиту тех устройств, которые надо сохранить полдня потратите. Не говоря уж об опасностях, которые ждут саперов во время бурения взрывных шурфов. Или вы предлагаете сначала довзрывать уцелевшие опоры?

А нам плевать, что начали стрелять, мы в кусты всегда успеем убежать.

От Robert
К Юрий А. (08.07.2014 09:19:34)
Дата 08.07.2014 09:31:31

Ре: Только не...

>Дададада...Можно вопрос, Вы хоть раз демонтировали железнодорожный мост? И сколько раз методом взрыва?

Можно. Ни разу.

А этиx гавриков из спецтреста однажды вживую вынужден был наблюдать (они мои телефонные кабели перебили попутно - без необxодимости я бы ни за что не полез, пока они не уедут к чертовой матери). Двойственное впечатление: с виду обычные работяги, в возрасте, и пьющие. А делают - невероятный обьем работ за ничтожное время.

От Юрий А.
К Robert (08.07.2014 09:31:31)
Дата 08.07.2014 17:50:19

Ре: Только не...

>>Дададада...Можно вопрос, Вы хоть раз демонтировали железнодорожный мост? И сколько раз методом взрыва?
>
>Можно. Ни разу.

>А этиx гавриков из спецтреста однажды вживую вынужден был наблюдать (они мои телефонные кабели перебили попутно - без необxодимости я бы ни за что не полез, пока они не уедут к чертовой матери). Двойственное впечатление: с виду обычные работяги, в возрасте, и пьющие. А делают - невероятный обьем работ за ничтожное время.

Не знаю, что в Вашем понимании "невероятный объем", но вот такой мост разобрать и собрать, без замены опор, обычными методами, вполне можно за сутки.


ЗЫ. Да, защита того, что не должно пострадать при взрыве, одна из головных болей, и показатель профессионализма подрывников. Говорят подрывники ЭПРОНа в время его расцвета, взрывами перебивали крепежные гайки, удерживающие оборудование на затонувшем корабле, без повреждения оборудования. А сейчас могу показать фотографии разрушенных систем СЦБ, во время проведения буровзрывных работ по разработке выемки под второй путь, на участке Междуреченск-Тайшет.

А нам плевать, что начали стрелять, мы в кусты всегда успеем убежать.

От Alexeich
К Юрий А. (08.07.2014 17:50:19)
Дата 09.07.2014 11:14:16

Ре: Только не...

>Не знаю, что в Вашем понимании "невероятный объем", но вот такой мост разобрать и собрать, без замены опор, обычными методами, вполне можно за сутки.

Братец у меня на этих демонтажах собаку съел, проработав 20 лет "авральным" мастером пути на промтранспорте. За все время видел один демонтаж взрывом - когда надо было "уронить" трубопроводный мостовой переход над ж/д путями в "узости" (околоцеховая развязка). По его словам, так бы сношались неск. дней в "окнах" не имея возможности подтянуть технику, а со взрывниками все было сделано за одно окно, мост аккуратно уронили на пути, правда был побочный эффект, угольная пыль на экранах взорвалась и получилось громко, хоть и безобидно. Вообще всякая экзотика типа взрывных работ и вертолетов железными дорожниками нелюбима и используется в уж совсем экстремальных ситуациях, когда иначе никак, консервативный народ.

От Хорёк
К Robert (07.07.2014 22:14:38)
Дата 07.07.2014 22:37:39

Как сломать и я знаю :-) Как в целости сохранить?

ниже знающие коллеги уверенно комментируют, что говновопрос, 100м троса и всех затрат,
но интересно посмотреть таки.

От Robert
К Хорёк (07.07.2014 22:37:39)
Дата 07.07.2014 22:40:48

Несколько помятыx вагонов имеют в масшабаx страны ценность (в деньгаx)?

Чего иx беречь-то: иx наверняка повело. Ну так в металлолом иx, делов то. А остальные - растащат.

От МиГ-31
К Robert (07.07.2014 22:40:48)
Дата 07.07.2014 23:00:41

помятый вагон это вот

>Чего иx беречь-то: иx наверняка повело. Ну так в металлолом иx, делов то. А остальные - растащат.
http://alternathistory.org.ua/files/resize/users/user1089/11447-500x387.jpg


С уважением, МиГ-31 (тоже эсквайр).

От МиГ-31
К Robert (07.07.2014 22:40:48)
Дата 07.07.2014 22:53:06

Дело не вагонах, а в скорости.

>Чего иx беречь-то: иx наверняка повело. Ну так в металлолом иx, делов то. А остальные - растащат.
Ни одного серьезно поврежденного вагона не видно. Даже восьиосная цистерна не сошло. Утянуть это всё одним куском - много быстрее, чем резать и грузить в грузовики.
Если по месту видно, что утянуть одним куском не получается, то согнать с Посттановительного поезал тягач и сбросить это всё тем же стометровым тросои с моста на дорогу, а потом с дороги на обочину. И жуже там не торопясь резать керосинорезом безо всякой экзотики взрывной (чай не небоскреб заваливаем :)) При таком сценарии работы на трое суток. А Мостовики пока восстанавливают временное строение моста(но в этом я плохо разбираюсь)
С уважением, МиГ-31 (тоже эсквайр).

От МиГ-31
К МиГ-31 (07.07.2014 22:53:06)
Дата 07.07.2014 22:54:54

Re: Дело не...

>то согнать с Посттановительного поезал тягач .
то согнать с восстановительного поезда тягач
:)
С уважением, МиГ-31 (тоже эсквайр).

От Хорёк
К МиГ-31 (07.07.2014 22:54:54)
Дата 07.07.2014 23:51:41

Мушшшшчины с газорезкой и мотками взрывчатки, яда же не знаю куда ответить :-)

У каждого вагона и цистерны есть собственник - которому полагается компенсация, хотя бы по страховке,
забудем про ТУ над Крымом,
что это Украина и прочие погрешности :-) (там сносят на хер города с жителями - при чём здесь транспорт - но вы как то легко в реалии ВОВ выпали)

Подойдём как к инженерной задаче:
Состав пустой,
полотно - добротно сделано, не разорвалось
цистерна оказалась по центру, порожняковая, длинная 8осная, сцепленная с составом, всё стоит ровно.
Как её спасти?

Допустим в растяг локомотивами тянем, но как её отцепить и от какого из вагонов?
При всей как бЭ очевидности и выйгрошности ситуации - цистерна, мне кажется, гибнет.
Ведь - тронь - пойдёт волна по рельсам - сыграет на крепеже и всё посыпется



От Юрий А.
К Хорёк (07.07.2014 23:51:41)
Дата 08.07.2014 09:01:22

Расслабьтесь, это же восьмиосная. У нее котел (сама цистерна, т.е.) несуший.

>Как её спасти?

Да ни как уже. Ее все равно на дефектоскопию.

>Допустим в растяг локомотивами тянем, но как её отцепить и от какого из вагонов?
>При всей как бЭ очевидности и выйгрошности ситуации - цистерна, мне кажется, гибнет.
>Ведь - тронь - пойдёт волна по рельсам - сыграет на крепеже и всё посыпется

Ну, какая волна? Там же не голые рельсы, а вполне себе рельсо-шпальная решетка. Так что технология вытаскивания будет простая. Сначала рельсошпальную решетку подопрут снизу. Например, выложив шпальный устой-диван. Потом, в зависимости от наличия техники, и результатов обследования конкретного состояния конструкций, либо попытаются вытянуть, либо, подгонят восстановительный кран на соседний путь, и поднимут.


А нам плевать, что начали стрелять, мы в кусты всегда успеем убежать.

От Robert
К Хорёк (07.07.2014 23:51:41)
Дата 08.07.2014 00:23:33

А собственнику - справку:"цистерна уничтожена ополченцами", дальше его проблеммы

>У каждого вагона и цистерны есть собственник...

>...цистерна оказалась по центру, порожняковая, длинная 8осная, сцепленная с составом, всё стоит ровно.
>Как её спасти?

.

От Хорёк
К Robert (08.07.2014 00:23:33)
Дата 08.07.2014 00:46:16

Вы себя представьте собственником

Кстати не таяк дорого и весьма доходно

От amyatishkin
К Хорёк (08.07.2014 00:46:16)
Дата 08.07.2014 01:25:55

Если это будет какой надо собственник

ему за слегка помятый вагон полную компенсацию отдадут.
А если неправильный, то может хоть забегаться - везде ответят, что имущество уничтожено террористами и в страховку это не входит.

От Robert
К amyatishkin (08.07.2014 01:25:55)
Дата 08.07.2014 01:42:11

Вопрос-то был: как завал растащить

>ему за слегка помятый вагон полную компенсацию отдадут.
>А если неправильный, то может хоть забегаться - везде ответят, что имущество уничтожено террористами и в страховку это не входит.

Я и ответил: для растаскивающиx завал - все это пофиг. Справку собственнику в зубы, и никакой проблеммы с ним (собственником) у ниx (растаскивающиx) просто нет.

Ну да, в стране стало одним гражданским иском больше. Но иск-то от вторыx лиц к каким-то третьим лицам - вот пусть они там и разбираются между собой, xоть до опупения, и с любым конечным резульстатом.

Сущая же фигня, говорить не о чем.

От Robert
К Хорёк (08.07.2014 00:46:16)
Дата 08.07.2014 01:09:18

Ну это "как справку напишешь"

Я (даже на месте собственника) просто не представляю, куда можно пойти жаловаться со справкой в рукаx о террористическом акте, полной подробностей (и все - относящиеся к теме справки типа сколько килограм было в эквиваленте и т.п.).

За ущерб - взыскивают с виновныx. Кто в данном случае ущерб нанес? Ополченцы. Ну и как он с ниx будет взыскивать то?

От Хорёк
К Robert (08.07.2014 01:09:18)
Дата 08.07.2014 01:14:55

Вот именно!

>Я (даже на месте собственника) просто не представляю, куда можно пойти жаловаться со справкой в рукаx о террористическом акте, полной подробностей (и все - относящиеся к теме справки типа сколько килограм было в эквиваленте и т.п.).

>За ущерб - взыскивают с виновныx. Кто в данном случае ущерб нанес? Ополченцы. Ну и как он с ниx будет взыскивать то?

Я потому и предлагаю - потратиться на спасение подвижного состава - справка у нас ещё как-то сыграть может в части страхования, а там уныло совсем.
Мост - он как памятник - Укрозализнице принадлежит- он даром, то бишь бесценный, сообща из общего кармана оплачиваться будет. А вагоны - чую - Ахметкины будут 6_0
И кто взрывает пути к его заводам ополченцы или оппоненты - тот же Коломойский - вопрос по интереснее спасения цистерны будет.


От Robert
К Хорёк (08.07.2014 01:14:55)
Дата 08.07.2014 01:36:38

То есть, вы подозреваете заговор олигарxов?

>А вагоны - чую - Ахметкины будут 6_0

Мелковато как-то для олигарxов (даже для украинскиx). Ну сколько та цистерна стОить может? Просто несопоставимо мало в сравнении с маштабами нажитой головной боли.

>сыграть может в части страхования, а там уныло совсем.

В любом случае это просто одним имущественным спором больше (между владельцем цистерны и страxовкой). Ну у пусть спорят там себе, xоть до опупения: были военные действия, или нет - страxовые премии не выплачиваются в случае войны. Иx проблеммы.

Это я уж молчу что подобная мелочность в сегодняшней ситуации попаxивает непатриотичностью: люди гибнут а кто-то-там в суд потащил кого-то изза пустой железной бочки.

>И кто взрывает пути к его заводам ополченцы или оппоненты - тот же Коломойский - вопрос по интереснее спасения цистерны будет.

Это тоже вопрос к совершенно третьим лицам: ну xоть как-то но ищут же на Украине, кто там ж.д. взрывает (не за ради цистерны ищут, а просто чтоб прекратить подобное)? Разберутся как-нибудь без форума ВИФ-2НЕ.


От Хорёк
К Robert (08.07.2014 01:36:38)
Дата 08.07.2014 09:33:26

Допускаю

>>А вагоны - чую - Ахметкины будут 6_0
>
>Мелковато как-то для олигарxов (даже для украинскиx). Ну сколько та цистерна стОить может? Просто несопоставимо мало в сравнении с масштабами нажитой головной боли.

Речь конечно же не о стоимости цистерны или полувагонов и да же не в стоимости ремонта мостов, а в приостановке работы заводов.

Не обязательно бомбить печи по выплавке чугуна и стали, достаточно остановить подвоз угля и руды.

От МиГ-31
К Хорёк (07.07.2014 23:51:41)
Дата 08.07.2014 00:21:16

отвечаю.


>Подойдём как к инженерной задаче:
>Состав пустой,
>полотно - добротно сделано, не разорвалось
>цистерна оказалась по центру, порожняковая, длинная 8осная, сцепленная с составом, всё стоит ровно.
>Как её спасти?
Одним локомотивом с одной стороны.
>Ведь - тронь - пойдёт волна по рельсам - сыграет на крепеже и всё посыпется
никакая волна не пойдет. Тянуть маневровым обычным ЧМЭ-3 каким-нибудь потихоньку через трос. Если нормально пойдет, то через 20 минут состав будет стоять за пределами моста, после чего трос снимается тепловоз перецеплятеся на сцепку и уводит соства освобождая фронт работ для мостовиков
Если нормально не пойдет и состав завалится - не беда. Если спешки нет особой - то согнать с восстановительного поезда тягач и все это утащить для дальнейшей резки.
Если спешка есть, но не огромная - перед мостом(по взгляду фотографии) якорится такелажный блок и этим самым стометровым тросом(TM)и этим самым локомотивом через блок вагоны сбрасываются с пути для дольнейшей резки.
Если спешка огромная - с самого начала подвозится тяделый тягач(трактор) и он сбрасываетвсё это с путей для дальнейшей резки.

С уважением, МиГ-31 (тоже эсквайр).

От Хорёк
К МиГ-31 (08.07.2014 00:21:16)
Дата 08.07.2014 00:45:26

Спешки нет и н епредвижу

Я так понял :
Вы предлагаете: в одну сторону аккуратно тянуть локомотив весь состав без расцепления и висячие рельсы выдержат?
Ну или пусть ровно стоящее на насыпи отцепляем - тянем в одну сторону без подпорок каких-либо провисшую часть и то что ровно стоит к локомотиву?

От Скиф
К Хорёк (08.07.2014 00:45:26)
Дата 08.07.2014 10:05:26

Re: Спешки нет...

Вся "прелесть" в том, что, цистерна - длиннобазная. Когда, одна её тележка - окажется на не взорванном участке пути, а другая - будет находится на провисшем участке пути, то наверняка котёл цистерны упрётся в "горб" пути с последующим выходом подпятника из шкворня тележки.....Соответственно, котёл этой цистерны может упасть вниз. Лучше - сразу снимать краном вниз.

От МиГ-31
К Скиф (08.07.2014 10:05:26)
Дата 08.07.2014 17:30:41

Re: Спешки нет...

>Вся "прелесть" в том, что, цистерна - длиннобазная. Когда, одна её тележка - окажется на не взорванном участке пути, а другая - будет находится на провисшем участке пути, то наверняка котёл цистерны упрётся в "горб" пути с последующим выходом подпятника из шкворня тележки.....Соответственно, котёл этой цистерны может упасть вниз. Лучше - сразу снимать краном вниз.
С такими радиусами гиба клети - серединой не упрется, зуб даю :)
Но эта засада вполне резонная. Поэтому перед тем как тянуть надо посмотреть с какой стороны радиус больше. В ту сторону и тянуть.
Но генеральное правило, когда тянут через трос - тянуть против уклона, чтоб тянуемый(с)МиГ-31 состав не накатывался на тянущий тепловоз и не надо было бы рядом с составом запускать бойца с тормозным башмаком. Который(башмак) после употребления неизвестно как вынимать:) Короче, если есть хоть малейшая возможность - тянем в гору.
И для такого легкого состава(а он легкий - полувагоны пустые) не нужен будет даже 52мм тяжеленный трос. Скорее всего хватит и 37мм. Работяги очень не любят доставть полтинник из поезда - можно жопу порвать ;)
С уважением, МиГ-31 (тоже эсквайр).

От МиГ-31
К Хорёк (08.07.2014 00:45:26)
Дата 08.07.2014 00:55:52

Re: Спешки нет...

>Я так понял :
>Вы предлагаете: в одну сторону аккуратно тянуть локомотив весь состав без расцепления и висячие рельсы выдержат?
>Ну или пусть ровно стоящее на насыпи отцепляем - тянем в одну сторону без подпорок каких-либо провисшую часть и то что ровно стоит к локомотиву?
http://www.interfax.ru/ftproot/photos/photostory/2014/07/07/600do2.jpg


Локомотив постатвить на то место, гда стоит мортрисса электриков, после того как они снимут контактный провод и рнедут повалившуюсь опору(они для этого и приехали) и тянуть по направлению от нас с скоростью 500м/ч, пока всё с моста не съедет. Хотя, еесли локомотив прощк подгоняется с друкой стороны - то можно и на нас тянуть. Разниуа в деталях, которые радо смотреть по месту (там много нюансов). Но по большому счету - по барабану.
Но я думаю, что пока мы тут теоретизируем, восттановите ли ту уже все сделали по одному из двух вариантов, которые я приводил. Если твм вокруг не заминировано. Но это уже другая история...
С уважением, МиГ-31 (тоже эсквайр).

От Роман Алымов
К Хорёк (07.07.2014 22:07:34)
Дата 07.07.2014 22:09:59

Наверное, специально всё это поставили (+)

Доброе время суток!
А растаскать не проблема - БТС или ДЭТ с мостопоезда тросом раздёргает в разные стороны волоком.
С уважением, Роман

От МиГ-31
К Роман Алымов (07.07.2014 22:09:59)
Дата 07.07.2014 22:20:03

Судя по всему схода нет.


> А растаскать не проблема - БТС или ДЭТ с мостопоезда тросом раздёргает в разные стороны волоком.
Потянут локомотивом. чтобы его не завалило, если вся эта халабуда начнет заваливаться - потянут через стометровый трос. Если без осложнений - на 20 минут работы.
С уважением, МиГ-31 (тоже эсквайр).

От Ardan
К Роман Алымов (07.07.2014 17:03:37)
Дата 07.07.2014 18:07:46

Re: Ещё один...

Судя по карте, ополченцы блокируют подъезд к Донецку с севера со стороны Краматорска-Константиновки:
http://maps.yandex.ru/-/CVrKzKyb

От МиГ-31
К Ardan (07.07.2014 18:07:46)
Дата 08.07.2014 01:06:10

точнее

>Судя по карте, ополченцы блокируют подъезд к Донецку с севера со стороны Краматорска-Константиновки:
>
http://maps.yandex.ru/-/CVrKzKyb
http://maps.yandex.ru/?um=&ll=37.739777%2C48.245118&spn=0.019720%2C0.008442&z=16&l=map
С уважением, МиГ-31 (тоже эсквайр).

От Г.С.
К Роман Алымов (07.07.2014 17:03:37)
Дата 07.07.2014 18:05:07

И ещё один

В ночь с 6 на 7 июля в Луганской народной республике подорван железнодорожный мост через реку Тепла (Станично-Луганский район, поселок Нижне Теплое), сообщает пресс-служба УМВД Украины на ДонЖД.

«В дежурную часть линейного отдела на станции Луганск поступило сообщение о взрыве на 961 километре перегона станций „Огородный — Кондрашевская Новая“. В результате взрыва поврежден железнодорожный мост через реку „Тепла“ (Станично-Луганский район, поселок Нижне Теплое)», — сказано в сообщении.

http://rusvesna.su/news/1404735801

картинки внутри

От Роман Алымов
К Г.С. (07.07.2014 18:05:07)
Дата 07.07.2014 18:55:27

Какой-то он заброшенный... Неиспользуемая ветка? (-)


От Тезка
К Г.С. (07.07.2014 18:05:07)
Дата 07.07.2014 18:21:53

Re: И ещё...

>«В дежурную часть линейного отдела на станции Луганск поступило сообщение о взрыве на 961 километре перегона станций „Огородный — Кондрашевская Новая“. В результате взрыва поврежден железнодорожный мост через реку „Тепла“ (Станично-Луганский район, поселок Нижне Теплое)», — сказано в сообщении.

А есть ли смысл рвать мост через реку? Как показывает практика, оперативно наводятся понтонные переправы.

От Юрий А.
К Тезка (07.07.2014 18:21:53)
Дата 08.07.2014 08:29:29

Там "река" одно название. Какой еще понтонный мост? (-)


От Skvortsov
К Тезка (07.07.2014 18:21:53)
Дата 07.07.2014 19:14:56

Ж/д мосты вроде понтонной переправой заменить трудно (-)


От Тезка
К Skvortsov (07.07.2014 19:14:56)
Дата 07.07.2014 19:33:20

Срыв ж/д перевозок там не актуален. (-)


От Skvortsov
К Тезка (07.07.2014 19:33:20)
Дата 07.07.2014 19:39:20

Если перекроют поставки угля на электростанции, станет актуальным (-)


От Andrey~65
К Skvortsov (07.07.2014 19:14:56)
Дата 07.07.2014 19:18:10

Re: Ж/д мосты...

На учениях не так давно ЖД наплавной мост ставили. И поезд пускали. (но таки да, с ограничениями по размерности состава).

От Skvortsov
К Andrey~65 (07.07.2014 19:18:10)
Дата 07.07.2014 19:31:04

Это если невысокий берег и к нему можно отводную ветку подвести.

Ну а в Бахмутовке вообще другой случай.

http://www.youtube.com/watch?v=4DlsKjmFx3g

От Роман Алымов
К Skvortsov (07.07.2014 19:31:04)
Дата 07.07.2014 19:39:59

Тот же почерк что блокирование жд переезда под Карачуном (-)


От Дмитрий Козырев
К Skvortsov (07.07.2014 19:14:56)
Дата 07.07.2014 19:17:57

Думаете их разрушают с целью срыва ж/д перевозок? (-)


От Skvortsov
К Дмитрий Козырев (07.07.2014 19:17:57)
Дата 07.07.2014 19:56:42

Может быть рванули для создания завала на автотрассе под мостом (-)


От Г.С.
К Тезка (07.07.2014 18:21:53)
Дата 07.07.2014 18:34:31

Время

>А есть ли смысл рвать мост через реку? Как показывает практика, оперативно наводятся понтонные переправы.

Даже если есть техника и кадры, надо их подтащить, переложить колею и т.п.

От Гегемон
К Тезка (07.07.2014 18:21:53)
Дата 07.07.2014 18:23:21

Это привет Ахметову (-)