>Всё что ты написал я знаю - правда понаслышке, но знаю - и понимаю что разница конструкционная она конечно есть. Но как пассажиру мне глубоко плевать на конструкцию, если меня трясёт в том суперсамолёте как на вибростенде. Повторяю ещё раз своё мнение: главная составляющая в тряске при турбулентности - это сама турбулентность. А не аццкие конструкционные особенности крыльев. Десятки раз летая на суперновых боингах с супергибкими крыльями трясло так что весь салон крестился с ужасом кстати поглядывая на болтающиеся вверхвниз концы крыльев. Что безусловно доставляло ещё больше.
Валера, так может если бы ты в той же самой турбулентности летал на аирбасе, то трясло бы еще больше ))
Я ж не говорю, что гибкость крыльев полностью устраняет тряску, просто больше компенсирует ее чем жесткое крыло.
Давайте сравнивать разные вещи в одинаковых условиях! ;)
>Валера, так может если бы ты в той же самой турбулентности летал на аирбасе, то трясло бы еще больше ))
>Я ж не говорю, что гибкость крыльев полностью устраняет тряску, просто больше компенсирует ее чем жесткое крыло.
>С уважением, Дмитрий
С уважением, МиГ-31 (тоже эсквайр).