От alexio
К Александр Стукалин
Дата 01.07.2014 23:46:20
Рубрики Современность; ВВС;

Re: Интенсивность работы

>Многие даже не представляют, насколько возросла активность полетов наших ВВС в сравнении с тем, что было еще каких-то пять-семь лет тому назад...

В списке много международных рейсов, явно коммерческих, что намекает на использование ВТА для зарабатывания денег. Деньги, конечно, не лишние, но может именно коммерческой нагрузкой объясняется большая часть полётов ? Тогда, это уже не совсем военная, хотя и вполне транспортная авиация.

От Andrey~65
К alexio (01.07.2014 23:46:20)
Дата 02.07.2014 13:15:03

Re: Интенсивность работы

А российская ВТА может летать по международным трассам? Не может статся, что для допуска на коммерчиские маршруты на бортах должна стоять какая-либо международносертифицированная прибруда типа системы предупреждения об столкновении, применение которой на военных бортах конструкцией не предусмотрено?

От ZaReznik
К Andrey~65 (02.07.2014 13:15:03)
Дата 02.07.2014 18:50:49

Re: Интенсивность работы

>А российская ВТА может летать по международным трассам? Не может статся, что для допуска на коммерчиские маршруты на бортах должна стоять какая-либо международносертифицированная прибруда типа системы предупреждения об столкновении, применение которой на военных бортах конструкцией не предусмотрено?

"Русланы" 224 СЛО для этих целей поэтапно постепенно дорабатываются. На все сразу финансов нет.
Тем не менее и этим работам "Волга-Днепр" пытается всячески препятствовать по мере сил, ибо у них отобрали весьма некислый монопольный кусок хлеба.

От Александр Стукалин
К alexio (01.07.2014 23:46:20)
Дата 01.07.2014 23:59:16

Re: Интенсивность работы

>В списке много международных рейсов, явно коммерческих, что намекает на использование ВТА для зарабатывания денег. Деньги, конечно, не лишние, но может именно коммерческой нагрузкой объясняется большая часть полётов ? Тогда, это уже не совсем военная, хотя и вполне транспортная авиация.

Каких еще коммерческих международных рейсов???

От alexio
К Александр Стукалин (01.07.2014 23:59:16)
Дата 02.07.2014 01:27:07

Re: Интенсивность работы

>Каких еще коммерческих международных рейсов???

Два рейса в Ирак.

От Александр Стукалин
К alexio (02.07.2014 01:27:07)
Дата 02.07.2014 04:49:42

Re: Интенсивность работы

>>Каких еще коммерческих международных рейсов???
>
>Два рейса в Ирак.

Так это государственные рейсы особой важности, Вы чего?.. Какая тут коммерция??? :-)

От alexio
К Александр Стукалин (02.07.2014 04:49:42)
Дата 02.07.2014 12:41:53

Re: Интенсивность работы

>>Два рейса в Ирак.
>
>Так это государственные рейсы особой важности, Вы чего?.. Какая тут коммерция??? :-)

Я думал обычная коммерческая деятельность. Торговля оружием ведь есть вполне обычный бизнес, хоть и под государственным контролем. Но где здесь граница "обычного" бизнеса и "государственного особой важности" - сказать не могу.

От ZaReznik
К alexio (02.07.2014 12:41:53)
Дата 02.07.2014 18:52:36

Re: Интенсивность работы

>>>Два рейса в Ирак.
>>
>>Так это государственные рейсы особой важности, Вы чего?.. Какая тут коммерция??? :-)
>
>Я думал обычная коммерческая деятельность. Торговля оружием ведь есть вполне обычный бизнес, хоть и под государственным контролем. Но где здесь граница "обычного" бизнеса и "государственного особой важности" - сказать не могу.

В России вроде по данному направлению обычного бизнеса как такового и нет.
Все жестко подконтрольно "Рособоронэкспорту".

От Александр Стукалин
К ZaReznik (02.07.2014 18:52:36)
Дата 02.07.2014 19:04:40

Re: Интенсивность работы

>Все жестко подконтрольно "Рособоронэкспорту".

"Рособоронэкспорт" и "Волге-Днепру" кусок даёт, чай не чужие люди будут... :-)
Но тут другое дело: тут надо быстро (ну, внепланво же!), а у "В-Д" с их машинами свое расписание на год вперёд...

От ZaReznik
К Александр Стукалин (02.07.2014 19:04:40)
Дата 02.07.2014 19:26:40

Re: Интенсивность работы

>>Все жестко подконтрольно "Рособоронэкспорту".
>
>"Рособоронэкспорт" и "Волге-Днепру" кусок даёт, чай не чужие люди будут... :-)
>Но тут другое дело: тут надо быстро (ну, внепланво же!), а у "В-Д" с их машинами свое расписание на год вперёд...

Насколько мне известно, ВД всячески пытается вставлять палки в колеса работам по модернизации "Русалнов" 224 СЛО ;))

От Александр Стукалин
К ZaReznik (02.07.2014 19:26:40)
Дата 02.07.2014 21:52:50

Re: Интенсивность работы

>Насколько мне известно, ВД всячески пытается вставлять палки в колеса работам по модернизации "Русалнов" 224 СЛО ;))

Сомневаюсь, ибо это все уже одна большая "Госкорпорация"... :-)
А если так, то палки у них коротки будут против ШойгУ :-))
Там борьба может быть реальная только за стапеля в Ульяновске, ибо места ограничены, да...

От ZaReznik
К Александр Стукалин (02.07.2014 21:52:50)
Дата 03.07.2014 14:45:35

Re: Интенсивность работы

>>Насколько мне известно, ВД всячески пытается вставлять палки в колеса работам по модернизации "Русалнов" 224 СЛО ;))
>
>Сомневаюсь, ибо это все уже одна большая "Госкорпорация"... :-)
ВД = госкорпорация?
"Не слышал" (с)

>А если так, то палки у них коротки будут против ШойгУ :-))
Возможно.
Почему пенки и пускают.

>Там борьба может быть реальная только за стапеля в Ульяновске, ибо места ограничены, да...
Какая такая конкуренция у ВД?
Они новый "руслан" за реальную цену ни в жисть не купят. Удавятся.