От Александр Стукалин
К All
Дата 01.07.2014 21:39:02
Рубрики Современность; ВВС;

Интенсивность работы ВТА РФ в современных условиях на примере одного борта...

Многие даже не представляют, насколько возросла активность полетов наших ВВС в сравнении с тем, что было еще каких-то пять-семь лет тому назад...

Интенсивность работы военно-транспортной авиации в современных условиях на примере одного (наверняка не полного, по отслеженным на скорую руку данным) месяца июня одного борта Ан-124 – RA-82039:

1 июня (2014 г.) начинается Красноярском (Емельяново):
http://russianplanes.net/id138162

Затем – Воркута:
http://russianplanes.net/id138281

7 июня – уходит оттуда на Сольцы:
http://milavia.blogspot.ru/2014/06/7-64000-124-85555.html

9 июня – борт в Перми (Большое Савино):
http://russianplanes.net/id138669

10 июня – в Новосибирске (Толмачево):
http://russianplanes.net/id138513

23 июня, как известно, 82039 участвовал в переброске Ми-24 из Толмачево в Кольцово (Екатеринбург):
http://russianplanes.net/id139459
http://russianplanes.net/id139503

25 июня – успел, как видно, смотаться в Красноярск, а оттуда, как нам пишут там в комментах, – еще и на Таганрог:
http://russianplanes.net/id139660

28 июня – именно 82039 идет на «Правдивый» (Кубинка) и везет в Ирак штурмовики Су-25:
http://milavia.blogspot.ru/2014/06/28-71302-76.html
http://www.youtube.com/watch?v=6zr3fnVXC4U&feature=player_embedded

А 29 июня вечером он уже вновь вылетает уже с Чкаловского:
http://russianplanes.net/id139876

30 июня вечером – возвращается на тот же Чкаловский:
http://aviaforum.ru/showpost.php?p=1567909&postcount=1631

И наконец, на сегодня, 1 июля – «82039 19:26мск взлетел ORBI (Багдад,Ирак) на СОЧИ. 1ч полёта»
http://milavia.blogspot.ru/2014_06_01_archive.html

Вот такой вот летний месяц... :-)

От ascet
К Александр Стукалин (01.07.2014 21:39:02)
Дата 02.07.2014 00:22:54

Re: Интенсивность работы

>А 29 июня вечером он уже вновь вылетает уже с Чкаловского:
>
http://russianplanes.net/id139876

>30 июня вечером – возвращается на тот же Чкаловский:
> http://aviaforum.ru/showpost.php?p=1567909&postcount=1631
>Вот такой вот летний месяц... :-)

Это под Щелково аэродром? Я еще удивился что Ан-124, думал показалось.

От Александр Стукалин
К ascet (02.07.2014 00:22:54)
Дата 02.07.2014 04:48:03

Re: Интенсивность работы

>Это под Щелково аэродром? Я еще удивился что Ан-124, думал показалось.

Именно "под Щелково" (по карте)... :-))


От alexio
К Александр Стукалин (01.07.2014 21:39:02)
Дата 01.07.2014 23:46:20

Re: Интенсивность работы

>Многие даже не представляют, насколько возросла активность полетов наших ВВС в сравнении с тем, что было еще каких-то пять-семь лет тому назад...

В списке много международных рейсов, явно коммерческих, что намекает на использование ВТА для зарабатывания денег. Деньги, конечно, не лишние, но может именно коммерческой нагрузкой объясняется большая часть полётов ? Тогда, это уже не совсем военная, хотя и вполне транспортная авиация.

От Andrey~65
К alexio (01.07.2014 23:46:20)
Дата 02.07.2014 13:15:03

Re: Интенсивность работы

А российская ВТА может летать по международным трассам? Не может статся, что для допуска на коммерчиские маршруты на бортах должна стоять какая-либо международносертифицированная прибруда типа системы предупреждения об столкновении, применение которой на военных бортах конструкцией не предусмотрено?

От ZaReznik
К Andrey~65 (02.07.2014 13:15:03)
Дата 02.07.2014 18:50:49

Re: Интенсивность работы

>А российская ВТА может летать по международным трассам? Не может статся, что для допуска на коммерчиские маршруты на бортах должна стоять какая-либо международносертифицированная прибруда типа системы предупреждения об столкновении, применение которой на военных бортах конструкцией не предусмотрено?

"Русланы" 224 СЛО для этих целей поэтапно постепенно дорабатываются. На все сразу финансов нет.
Тем не менее и этим работам "Волга-Днепр" пытается всячески препятствовать по мере сил, ибо у них отобрали весьма некислый монопольный кусок хлеба.

От Александр Стукалин
К alexio (01.07.2014 23:46:20)
Дата 01.07.2014 23:59:16

Re: Интенсивность работы

>В списке много международных рейсов, явно коммерческих, что намекает на использование ВТА для зарабатывания денег. Деньги, конечно, не лишние, но может именно коммерческой нагрузкой объясняется большая часть полётов ? Тогда, это уже не совсем военная, хотя и вполне транспортная авиация.

Каких еще коммерческих международных рейсов???

От alexio
К Александр Стукалин (01.07.2014 23:59:16)
Дата 02.07.2014 01:27:07

Re: Интенсивность работы

>Каких еще коммерческих международных рейсов???

Два рейса в Ирак.

От Александр Стукалин
К alexio (02.07.2014 01:27:07)
Дата 02.07.2014 04:49:42

Re: Интенсивность работы

>>Каких еще коммерческих международных рейсов???
>
>Два рейса в Ирак.

Так это государственные рейсы особой важности, Вы чего?.. Какая тут коммерция??? :-)

От alexio
К Александр Стукалин (02.07.2014 04:49:42)
Дата 02.07.2014 12:41:53

Re: Интенсивность работы

>>Два рейса в Ирак.
>
>Так это государственные рейсы особой важности, Вы чего?.. Какая тут коммерция??? :-)

Я думал обычная коммерческая деятельность. Торговля оружием ведь есть вполне обычный бизнес, хоть и под государственным контролем. Но где здесь граница "обычного" бизнеса и "государственного особой важности" - сказать не могу.

От ZaReznik
К alexio (02.07.2014 12:41:53)
Дата 02.07.2014 18:52:36

Re: Интенсивность работы

>>>Два рейса в Ирак.
>>
>>Так это государственные рейсы особой важности, Вы чего?.. Какая тут коммерция??? :-)
>
>Я думал обычная коммерческая деятельность. Торговля оружием ведь есть вполне обычный бизнес, хоть и под государственным контролем. Но где здесь граница "обычного" бизнеса и "государственного особой важности" - сказать не могу.

В России вроде по данному направлению обычного бизнеса как такового и нет.
Все жестко подконтрольно "Рособоронэкспорту".

От Александр Стукалин
К ZaReznik (02.07.2014 18:52:36)
Дата 02.07.2014 19:04:40

Re: Интенсивность работы

>Все жестко подконтрольно "Рособоронэкспорту".

"Рособоронэкспорт" и "Волге-Днепру" кусок даёт, чай не чужие люди будут... :-)
Но тут другое дело: тут надо быстро (ну, внепланво же!), а у "В-Д" с их машинами свое расписание на год вперёд...

От ZaReznik
К Александр Стукалин (02.07.2014 19:04:40)
Дата 02.07.2014 19:26:40

Re: Интенсивность работы

>>Все жестко подконтрольно "Рособоронэкспорту".
>
>"Рособоронэкспорт" и "Волге-Днепру" кусок даёт, чай не чужие люди будут... :-)
>Но тут другое дело: тут надо быстро (ну, внепланво же!), а у "В-Д" с их машинами свое расписание на год вперёд...

Насколько мне известно, ВД всячески пытается вставлять палки в колеса работам по модернизации "Русалнов" 224 СЛО ;))

От Александр Стукалин
К ZaReznik (02.07.2014 19:26:40)
Дата 02.07.2014 21:52:50

Re: Интенсивность работы

>Насколько мне известно, ВД всячески пытается вставлять палки в колеса работам по модернизации "Русалнов" 224 СЛО ;))

Сомневаюсь, ибо это все уже одна большая "Госкорпорация"... :-)
А если так, то палки у них коротки будут против ШойгУ :-))
Там борьба может быть реальная только за стапеля в Ульяновске, ибо места ограничены, да...

От ZaReznik
К Александр Стукалин (02.07.2014 21:52:50)
Дата 03.07.2014 14:45:35

Re: Интенсивность работы

>>Насколько мне известно, ВД всячески пытается вставлять палки в колеса работам по модернизации "Русалнов" 224 СЛО ;))
>
>Сомневаюсь, ибо это все уже одна большая "Госкорпорация"... :-)
ВД = госкорпорация?
"Не слышал" (с)

>А если так, то палки у них коротки будут против ШойгУ :-))
Возможно.
Почему пенки и пускают.

>Там борьба может быть реальная только за стапеля в Ульяновске, ибо места ограничены, да...
Какая такая конкуренция у ВД?
Они новый "руслан" за реальную цену ни в жисть не купят. Удавятся.

От RuLavan
К Александр Стукалин (01.07.2014 21:39:02)
Дата 01.07.2014 23:24:12

Что уж там говорить...

>Многие даже не представляют, насколько возросла активность полетов наших ВВС в сравнении с тем, что было еще каких-то пять-семь лет тому назад...

если не далее, как в феврале, в один из аэропортов за десантниками всего лишь за сутки прибыли и убыли разом 35-40 Ил-76. И это даже в новости не попало :-)

Врут, поди, как всегда...

От bstu
К RuLavan (01.07.2014 23:24:12)
Дата 01.07.2014 23:53:30

Re: Что уж

>>Многие даже не представляют, насколько возросла активность полетов наших ВВС в сравнении с тем, что было еще каких-то пять-семь лет тому назад...
>
>если не далее, как в феврале, в один из аэропортов за десантниками всего лишь за сутки прибыли и убыли разом 35-40 Ил-76. И это даже в новости не попало :-)

>Врут, поди, как всегда...

О, полк перебрасывали или усиленную БТГ... Эх, до советских объемов еще далеко - дивизию не потянуть :)

От Александр Стукалин
К bstu (01.07.2014 23:53:30)
Дата 02.07.2014 00:01:17

Re: Что уж

>О, полк перебрасывали или усиленную БТГ... Эх, до советских объемов еще далеко - дивизию не потянуть :)

Ну, если вся советская ВТА Асиливала дивизию только, то куда там? Таких объемов парка нет и не будет пока. Но то, что есть, летает очень активно, и все Ил-76 тоже... наблюдаю! :-)

От bstu
К Александр Стукалин (02.07.2014 00:01:17)
Дата 02.07.2014 13:47:48

Re: Что уж

>>О, полк перебрасывали или усиленную БТГ... Эх, до советских объемов еще далеко - дивизию не потянуть :)
>
>Ну, если вся советская ВТА Асиливала дивизию только, то куда там? Таких объемов парка нет и не будет пока. Но то, что есть, летает очень активно, и все Ил-76 тоже... наблюдаю! :-)

Летают, безусловно. Сам наблюдаю, когда приезжаю в Псков :)

Что касается переброски дивизии - это просто показатель возможности быстро задействовать довольно серьезный военный ресурс.

От Александр Стукалин
К bstu (02.07.2014 13:47:48)
Дата 02.07.2014 13:53:11

Re: Что уж

>Летают, безусловно. Сам наблюдаю, когда приезжаю в Псков :)

Так-так... а что унас там в Пскове? По грибы али по работе??? :-))

От KAO
К Александр Стукалин (02.07.2014 00:01:17)
Дата 02.07.2014 00:35:51

Re: Что уж

>Ну, если вся советская ВТА Асиливала дивизию только, то куда там? Таких объемов парка нет и не будет пока. Но то, что есть, летает очень активно, и все Ил-76 тоже... наблюдаю! :-)

В свете такой информации очень забавно смотрятся недавние высказывания о том, что мол у нас десятки Ил-76 на консервации и незачем производить новые, пусть и новые модификации. Вроде и десятков там нет и при таком режиме новые понадобятся и относительно скоро.

От xab
К KAO (02.07.2014 00:35:51)
Дата 02.07.2014 10:53:16

Re: Что уж


>Вроде и десятков там нет и при таком режиме новые понадобятся и относительно скоро.

Есть.
http://russianplanes.net/planelist/Ilushin/Il-76/78/A-50

История учит тому, что она ни чему не учит.
С уважением XAB.

От KAO
К xab (02.07.2014 10:53:16)
Дата 02.07.2014 12:53:02

Re: Что уж

>Есть.
>
http://russianplanes.net/planelist/Ilushin/Il-76/78/A-50

Спасибо за информацию!

99 штук на хранении. Интересно, сколько из них лётных и с невыбранным ресурсом. Пара-тройка десятков 70-х годов выпуска. Наверное у нас всё-таки получше, чем на Украине, а то вон у них на хранении по эти данным 58, летает 6, а в реальности, как говорят пара летает и пара "по технической готовности". Хотелось бы каких-то источников с реалистичной оценкой сколько есть и сколько можно за разумное время поднять в воздух.

От Александр Стукалин
К KAO (02.07.2014 12:53:02)
Дата 02.07.2014 13:20:19

Re: Что уж

>99 штук на хранении. Интересно, сколько из них лётных и с невыбранным ресурсом.

Не знаю сколько уж там на хранении (тем более, что их и пилят тоже), но по моим наблюдениям сейчас в ВВС летают порядка 80 Ил-76, что тоже немало (+ еще по нескольку в авиациях МВД и ФСБ)

От Александр Стукалин
К KAO (02.07.2014 00:35:51)
Дата 02.07.2014 04:58:35

Re: Что уж

>В свете такой информации очень забавно смотрятся недавние высказывания о том, что мол у нас десятки Ил-76 на консервации и незачем производить новые, пусть и новые модификации. Вроде и десятков там нет и при таком режиме новые понадобятся и относительно скоро.

Это смотря какие задачи ставятся...
Ну вот СССР мог перебрасывадь дивизию. И что? Это для него когда-то что-то жизненно важное решило?
Мы сейчас сколько ставим задачу? Три дивизи??? Что решит??? :-)))

От VIM
К Александр Стукалин (02.07.2014 04:58:35)
Дата 02.07.2014 17:56:33

Re: Что уж

>Это смотря какие задачи ставятся...
>Ну вот СССР мог перебрасывадь дивизию. И что? Это для него когда-то что-то жизненно важное решило?
СССР мог несколько раз стереть США с лица Земли. Это для него когда-то что-то жизненно важное решило? В таком духе можно до бесконечности перечислять :)
>Мы сейчас сколько ставим задачу? Три дивизи??? Что решит??? :-)))
Вопрос не только и не столько в количестве бортов, способных поднять ВДД одним рейсом. Вопрос, в первую голову, в самой необходимости ВДО и обеспечения ее проведения необходимыми силами и средствами. Второго у нас уже никогда не будет. Первое под большим сомнением.

С уважением, ВИ

От nnn
К Александр Стукалин (01.07.2014 21:39:02)
Дата 01.07.2014 22:57:07

хотелось бы узнать а что делают борта ? ржавеют ? (-)


От Александр Стукалин
К nnn (01.07.2014 22:57:07)
Дата 01.07.2014 22:59:50

не очень понял Вас: в данном случае Вы о чем??? (-)


От nnn
К Александр Стукалин (01.07.2014 22:59:50)
Дата 01.07.2014 23:17:47

один летает, а что с остальными ?

старая традиция, всего навалом, все хорошо на отчетно-перевыборных собраниях, а как санкции включат, или лес в Подмосковье загорится аж Кремль в дыму не видно, так туши свет - людей, техники нет .... и понеслась

От Александр Стукалин
К nnn (01.07.2014 23:17:47)
Дата 01.07.2014 23:35:27

Re: один летает,...

Летают:

82013:
http://russianplanes.net/id137787

82014:
http://www.planespotters.net/Aviation_Photos/photo.show?id=443535

82030:
http://russianplanes.net/id137614

82035 (как раз спасал недавно Алтай):
http://russianplanes.net/id139390

82037:
http://russianplanes.net/id133870

ну а кто-то в ремонте, да:
http://russianplanes.net/id139745

От МиГ-31
К Александр Стукалин (01.07.2014 23:35:27)
Дата 02.07.2014 00:56:11

У НьюАрке стоял один дней десять назад. (-)


От Александр Стукалин
К МиГ-31 (02.07.2014 00:56:11)
Дата 02.07.2014 04:53:26

Re: У НьюАрке...

Может, там дней десять назад украинский стоял?
http://www.airliners.net/photo/Antonov-Design-Bureau/Antonov-An-124-100-Ruslan/2460354/L/

От МиГ-31
К Александр Стукалин (02.07.2014 04:53:26)
Дата 02.07.2014 18:01:00

Re: У НьюАрке...

>Может, там дней десять назад украинский стоял?
>
http://www.airliners.net/photo/Antonov-Design-Bureau/Antonov-An-124-100-Ruslan/2460354/L/
Да, скорее всего. Видел машину издали и в неудобном ракурсе(он стоял носом к дороге, по которой я ехал) Торчал он над всеми заметно, но не окраски, ни опознавательных я разглядеть не успел, быстро ехал...
С уважением, МиГ-31 (тоже эсквайр).