От Melnikov
К Alpaka
Дата 01.07.2014 12:37:30
Рубрики Спецслужбы; Военные игры;

а чем это отличается от информационной войны?

>В 2012 году в Фейсбуке был проведен успешный эксперимент, когда управляя потоком положительных и отрицательных новостей
>который видят пользователи у себя на страничке,
>было осушествеленно управление эмоциональным настроением пользователей.

Вспомните Иран, Ирак, Сербию...
Создается нужный информационный фон и проводится операция под дружное одобрение своего (и охваченного нужным инф.фоном) населения.

Если не нравится такой пример то грамотно проведенная реклама (в ограниченной группе лиц) приводит к вполне определенным результатам.

Ничего нового.
Старая сказка на новый лад.

От Alpaka
К Melnikov (01.07.2014 12:37:30)
Дата 03.07.2014 02:04:42

теперь ето количественно

более аккуратное воздействие.
Алпака