От Alpaka
К All
Дата 30.06.2014 18:23:41
Рубрики Спецслужбы; Военные игры;

Новое поколение оружия

Тут произошла маленькая незаметная революция.
В 2012 году в Фейсбуке был проведен успешный эксперимент, когда управляя потоком положительных и отрицательных новостей
который видят пользователи у себя на страничке,
было осушествеленно управление эмоциональным настроением пользователей.
Что самое интересное, вначале авторы
эксперимента (который опубликован в престижном журнале, ПЛОС) заявили, что исследования финансировались Арми Ресеарч Оффис.
Потом это заявление отозвали. ;-)


http://www.bloomberg.com/news/2014-06-29/facebook-allowed-researchers-to-influence-users-in-2012-study.html

Алпака

От Melnikov
К Alpaka (30.06.2014 18:23:41)
Дата 01.07.2014 12:37:30

а чем это отличается от информационной войны?

>В 2012 году в Фейсбуке был проведен успешный эксперимент, когда управляя потоком положительных и отрицательных новостей
>который видят пользователи у себя на страничке,
>было осушествеленно управление эмоциональным настроением пользователей.

Вспомните Иран, Ирак, Сербию...
Создается нужный информационный фон и проводится операция под дружное одобрение своего (и охваченного нужным инф.фоном) населения.

Если не нравится такой пример то грамотно проведенная реклама (в ограниченной группе лиц) приводит к вполне определенным результатам.

Ничего нового.
Старая сказка на новый лад.

От Alpaka
К Melnikov (01.07.2014 12:37:30)
Дата 03.07.2014 02:04:42

теперь ето количественно

более аккуратное воздействие.
Алпака

От xab
К Alpaka (30.06.2014 18:23:41)
Дата 01.07.2014 11:13:48

Re: Новое поколение...

>Тут произошла маленькая незаметная революция.

В чем?

> когда управляя потоком положительных и отрицательных новостей
>было осушествеленно управление эмоциональным настроением.

Убрал несколько слов придающих современный антураж.
И что здесь нового?

История учит тому, что она ни чему не учит.
С уважением XAB.

От timsz
К xab (01.07.2014 11:13:48)
Дата 01.07.2014 11:39:14

Re: Новое поколение...

>И что здесь нового?
Массовое поражение.

От xab
К timsz (01.07.2014 11:39:14)
Дата 01.07.2014 12:04:30

Re: Новое поколение...

>>И что здесь нового?
>Массовое поражение.

Только для тех, кто ходит в церковь, читают газеты, смотрят телевизор, ходит на фейсбук ( нужное подчеркнуть ).

История учит тому, что она ни чему не учит.
С уважением XAB.

От Keu
К xab (01.07.2014 12:04:30)
Дата 01.07.2014 12:09:18

Так массово же ходят-смотрят-читают. Несмотрящие телевизор - скорее редкость. (-)


От Alexeich
К Keu (01.07.2014 12:09:18)
Дата 02.07.2014 11:22:50

Re: Так массово...

На просторах нашей необъятной отчизны, как говорит одно статисследование, среди людей моложе 35 лет 40% вообще никогда не смотрят телевизор (имеется в виду регулярное вещание, интернет ТВ и прочая экзотика типа скачанного с торрентов не в счет), еще 20 - очень нерегулярно (я сам затрудняюсь куда себя поместить т.к. смотрю ТВ только когда в гостях у родственников, дома у меня ни тарелки, ни кабеля, только SmartTV). Да и то, "смотреть телевизор" - понятие растяжимое, мой сын, к примеру, стал включать ТВ-тюнер в компе только когда начал работать, в качестве отвлекающего фонового шума, посколько воспринимать сколько-нибудь структурированную информацию после 8-10 часов мозгодавки в КБ не в состоянии.

От xab
К Keu (01.07.2014 12:09:18)
Дата 01.07.2014 12:50:01

Вопрос был - что нового/революционного? (-)


От Ibuki
К xab (01.07.2014 12:50:01)
Дата 01.07.2014 15:14:28

обратная связь (-)


От park~er
К Alpaka (30.06.2014 18:23:41)
Дата 01.07.2014 10:39:23

Re: Новое поколение...

>Тут произошла маленькая незаметная революция.
>В 2012 году в Фейсбуке был проведен успешный эксперимент, когда управляя потоком положительных и отрицательных новостей

В 2018 году, условный Обама (скорее всего Хиллари), попросит условного Цуккерберга (скорее всего Цуккербрга) повлиять на результаты выборов в РФ.

От ttt2
К park~er (01.07.2014 10:39:23)
Дата 01.07.2014 11:28:27

Re: Новое поколение...

>В 2018 году, условный Обама (скорее всего Хиллари), попросит условного Цуккерберга (скорее всего Цуккербрга) повлиять на результаты выборов в РФ.

Абсолютно реальная ситуация.

Спасает только то что мордокнига непопулярна в РФ.

А ВКонтакте вроде американцам не подчиняется

С уважением

От Роман Алымов
К ttt2 (01.07.2014 11:28:27)
Дата 01.07.2014 13:15:22

У молодых-прогрессивных фейсбук в фаворе (-)


От Рядовой-К
К Роман Алымов (01.07.2014 13:15:22)
Дата 01.07.2014 17:03:44

Уверен, что Фейсбук по сравнению с Контактами

имеет жалкие процента по популярности среди молодёжи.

http://www.ryadovoy.ru

От Alexeich
К Рядовой-К (01.07.2014 17:03:44)
Дата 02.07.2014 11:26:14

Re: Уверен, что...

>имеет жалкие процента по популярности среди молодёжи.

Вот относительно свежее исследование, небезынтересно:


http://www.searchengines.ru/seoblog/sravnitelnoe_issle.html

От nnn
К Alpaka (30.06.2014 18:23:41)
Дата 30.06.2014 21:48:35

да уж давно следят за настроениями масс, вот пример от IBM

http://ru.wikipedia.org/wiki/Netezza

Чудная железяка, на которой работают разного рода аналитический софт например SAS, который можно заточить на обработку например покупок в различного рода торговых сетях и он за ночь успеет разобрать все транзакции и выдать некие рекомендации. Используется на NY бирже, у которой требования SEC - каждая сделка после ее проведения должна в течении 7 мин проверена на не причастность к мошенническим схемам.
Легко масштабируется по горизонтали

а потрошить соц сети - сам Бог велел




От Koshak
К Alpaka (30.06.2014 18:23:41)
Дата 30.06.2014 18:53:02

Re: Новое поколение...

>Тут произошла маленькая незаметная революция.
>В 2012 году в Фейсбуке был проведен успешный эксперимент, когда управляя потоком положительных и отрицательных новостей
>который видят пользователи у себя на страничке,
>было осушествеленно управление эмоциональным настроением пользователей.
>Что самое интересное, вначале авторы
>эксперимента (который опубликован в престижном журнале, ПЛОС) заявили, что исследования финансировались Арми Ресеарч Оффис.
>Потом это заявление отозвали. ;-)
>
http://www.bloomberg.com/news/2014-06-29/facebook-allowed-researchers-to-influence-users-in-2012-study.html
>Алпака

Есть ничем не подтвержденная уверенность в том, что в этом эксперименте уже матмодель верифицировали и коэффициэнты подправляли :-)

От Alpaka
К Koshak (30.06.2014 18:53:02)
Дата 30.06.2014 19:27:54

так для етого гугль и фейсбук и создавались

как использование информационных технологий для создания и управления спроса на товары. Иногда товар может быть -демократия, а продавец Госдеп. ;-))

Алпака

От Роман Алымов
К Koshak (30.06.2014 18:53:02)
Дата 30.06.2014 18:57:22

Лишь очередная констатация факта, что человек - социальное животное (-)


От Alpaka
К Роман Алымов (30.06.2014 18:57:22)
Дата 30.06.2014 19:25:46

все по Пелевину

слово в слово:

"В оркских деревнях до сих пор приходят в религиозный ужас при виде СВЧ-печек. Им непонятно, как это так - огня нет, гамбургер никто не трогает, а он становится все горячее и горячее. Делается это просто – надо создать электромагнитное поле, в котором частицы гамбургера придут в бурное движение. Оркские революции готовят точно так же, как гамбургеры, за исключением того, что частицы говна в оркских черепах приводятся в движение не электромагнитным полем, а информационным."

Алпака