>>Готовые смеси, можно упаковать герметично и порционно.
>Тогда теряется их смысл - проще сразу хлеб возить. Пусть его объем больше, зато хлебопекарня на борту не нужна будет.
Проще. А можно комбинировать.
Если на камбузе есть духовой шкаф, можно использовать складную форму или обойтись без нее.
>>Стандартная программа - 3 часа 40 мин. Примерно треть времени тока не потребляет.
>Это если 500-грамовую булку, а если 10 кг теста ?
Зависит от мощности печи. Когда лодка идет под дизелями, наверняка, можно позволить несколько киловат....
>>Когда пахнет смесью дерьма и солярки, запах свежего хлеба можно и потерпеть;-)
>Увы, запах свежего хлеба действует гораздо сильнее. Все прочие мысли загоняются куда-то оооочень далеко...
Ничего, думаю, что это никого не убьет;-)
>>В форме дойдет.
>Место на ПЛ крайне ограничено.
По мере расходования запасов количество свободного места увеличивается.
>>На одну буханку мощность меньше киловата. Постоянно, может и не напечешься, а во время зарядки аккумуляторов или под РПД, можно позволить выпечь несколько буханок, по паре кусков на человека...
>А смысл в таких гомеопатических дозах ?
Человек слаб по своей природе. В таких условиях сойдет за деликатес.
Кстати, а на наших советских ДПЛ в какие годы начали свой хлеб печь?
>Зависит от мощности печи. Когда лодка идет под дизелями, наверняка, можно позволить несколько киловат....
Речь идет не об одной буханке и не об одном часе. Причем повару придется и вешать, и месить и печь. Причем в условиях волнения и , в случае срочного погружения, все насмарку.
>>Место на ПЛ крайне ограничено.
>По мере расходования запасов количество свободного места увеличивается.
Место нужно пр. выходе из порта а не к концу похода
В общем получаем еще одну сущность - в дополнении к хлебу простому и кон сервированному (или сухарям) еще мука, дрожжи, причем без гарантированного результата. Лепешки тут смотрятся выгоднее