От Flanker
К ZaReznik
Дата 04.07.2014 10:44:11
Рубрики ВВС; Локальные конфликты;

Re: Нет, все...

>>Так вроде авиакомпаниям нужны первые пилоты - командиры экипажей. Кто возьмет на эту должность пилота бомбардировщика?
Авиакомпаниям любые нужны, первые действительно нужнее. Мне рассказывали наши инструктора, кого Аэрофлот на Суперджеты набирает - там люди с Ан-2, вертолетчики и люди с перерывом в летной практике. И это аэрофлот, в компаниях поменьше все еще веселей.
>>Пееручиваться и налетывать стаж вторым пилотом - так их и так если не избыток, то недостатка нет.
>
>Это вы не мне, это вы Фланкеру рассказывайте - он ведь летный состав пытается материальным вознаграждением попрекать.
>А в то что у них и реальной то альтернативы нет (кроме как "самоубиться" в качестве летчика)- верить не хочет.
Выбор есть всегда.

От ZaReznik
К Flanker (04.07.2014 10:44:11)
Дата 04.07.2014 12:17:00

Re: Нет, все...

>>>Так вроде авиакомпаниям нужны первые пилоты - командиры экипажей. Кто возьмет на эту должность пилота бомбардировщика?
>Авиакомпаниям любые нужны, первые действительно нужнее. Мне рассказывали наши инструктора, кого Аэрофлот на Суперджеты набирает - там люди с Ан-2, вертолетчики и люди с перерывом в летной практике. И это аэрофлот, в компаниях поменьше все еще веселей.

Подозреваю, что среди них нет ни одного человека не_с_российским паспортом.
Так что для строевого летчика ВСУ - увы, это не аргумент.

От Flanker
К ZaReznik (04.07.2014 12:17:00)
Дата 04.07.2014 13:04:44

Re: Нет, все...

>Подозреваю, что среди них нет ни одного человека не_с_российским паспортом.
>Так что для строевого летчика ВСУ - увы, это не аргумент.
Был минимум один с армянским и это заметьте было до разрешения об использовании иностранцев, так шо таки аргумент.

От ZaReznik
К Flanker (04.07.2014 13:04:44)
Дата 04.07.2014 13:25:24

Re: Нет, все...

>>Подозреваю, что среди них нет ни одного человека не_с_российским паспортом.
>>Так что для строевого летчика ВСУ - увы, это не аргумент.
>Был минимум один с армянским и это заметьте было до разрешения об использовании иностранцев, так шо таки аргумент.

Человеку из "Армавиа", имеющему реальный опыт работы на "Суперджете", в АФЛ при наборе на "Суперджет" сделали специальные условия?
Верю и нисколько не сомневаюсь.

Но таковыми навыками строевые летчики ВСУ не обладают.

От Flanker
К ZaReznik (04.07.2014 13:25:24)
Дата 04.07.2014 13:28:33

Re: Нет, все...

>Человеку из "Армавиа", имеющему реальный опыт работы на "Суперджете", в АФЛ при наборе на "Суперджет" сделали специальные условия?
Вы читать умеете ? Их ПЕРЕУЧИВАЛИ на Суперы, армянский паспорт в данном случае совпадение.

От ZaReznik
К Flanker (04.07.2014 13:28:33)
Дата 04.07.2014 15:19:05

Re: Нет, все...

>>Человеку из "Армавиа", имеющему реальный опыт работы на "Суперджете", в АФЛ при наборе на "Суперджет" сделали специальные условия?
>Вы читать умеете ? Их ПЕРЕУЧИВАЛИ на Суперы, армянский паспорт в данном случае совпадение.

"И не надо так кричать" (с)

Читать? Вроде умею.

Полез, перечитал еще раз.

Вами упомянута набранная АФЛ группа для SSJ. При этом указано, что среди летчиков там - пилоты с Ан-2, с вертолетов и имеющие перерыв в летной практике.
При этом никак не уточнялось - вся ли на 100% группа такая отборная или нет.

На дополнительный уточняющий вопрос о гражданстве л/с этой группы вы указали об одном летчике с армянским паспортом.
При этом ничего не указав о его летном прошлом.

Учитывая то что группу АФЛ, с ваших же слов, набирали на SSJ, а первым коммерческим эксплуатантом была именно армянская авиакомпания, мной и было высказано предположение о том, что указанный вами летчик с армянским паспортом в прошлом уже имел опыт пилотирования самолетов SSJ в "Армавиа".

Всего и делов то: несколько недосказанностей + предположение. ;))

************

В любом случае, позволю вернуться к отправной точке, - одних слов мало, результативное "переманивание" действующих строевых лётчиков из ВСУ требует очевидных реальных усилий от принимающей стороны, в том числе и в правовом поле (например, ограничение в 90 дней действует, не так ли?)

Ведь далеко не всякая а/к и близко не может сравнить по пробивным возможностям с АФЛ.
А сам АФЛ напрямую навряд ли рискнет этим заниматься. ИМХО уж очень он сильно дорожит своей репутацией на Западе.

От Flanker
К ZaReznik (04.07.2014 15:19:05)
Дата 04.07.2014 15:55:29

Re: Нет, все...


>Всего и делов то: несколько недосказанностей + предположение. ;))
Согласен :)
Поофтоплю, там акцент инструктором делался на то, что первая группа курсантов были крутые летчики, все с Эрбасов, КВСы и т.д, а потом пошло такое, ну и фраза "один вообще армянин (типа Мимино) почему и запомнил. Кстати да "с Армении" не значит армянский паспорт, каюсь, только что подумал.

>Ведь далеко не всякая а/к и близко не может сравнить по пробивным возможностям с АФЛ.
>А сам АФЛ напрямую навряд ли рискнет этим заниматься. ИМХО уж очень он сильно дорожит своей репутацией на Западе.
В любом случае сейчас это проще, офицально можно, кроме того это не единственный выход как откосить от карательных вылетов, а учитывая то, что судя по состоянию парка ихнего летчиков в частях больше чем машин, то летают скорее всего желающие, так что не надо их оправдывать

От Claus
К Flanker (04.07.2014 10:44:11)
Дата 04.07.2014 10:53:04

Re: Нет, все...

>Авиакомпаниям любые нужны, первые действительно нужнее. Мне рассказывали наши инструктора, кого Аэрофлот на Суперджеты набирает - там люди с Ан-2, вертолетчики и люди с перерывом в летной практике. И это аэрофлот, в компаниях поменьше все еще веселей.
Достаточно казанский боинг вспомнить - кто там за штурвалом сидел.