От Гегемон
К Александр Буйлов
Дата 27.06.2014 21:16:47
Рубрики Современность; Танки; Локальные конфликты;

Re: Не в...

Скажу как гуманитарий

>>Купить оборудование для производства лопаток - это сейчас (пока) вообще не проблема, человек 100-150 потребуется специалистов. Можно фигачить с выходом годного не менее 95%
>Оборудование куплено, и даже фигачит. Просто это оборудование работает по другой ТД, и ту ТД, что приходит на завод, к этому оборудованию не пристегнёшь. Ну никак. А то оборудование, которое могло по этой ТД работать, списано фиг знает когда. По причине убогости, полного износа и неэффективности. Рыбинск даже для Д-30 ПОЛНОСТЬЮ переделал технологию, хотя там серия сейчас очень маленькая. Была изготовлена "технологическая машина", с прогонкой её на весь ресурс. Но то Д-30, с которым Рыбинск что хочет, то и делает. Изменить же технологию производства лопатки для какого нибудь ТВ3-117 Рыбинск не может, не имеет права. Написано вырубать каменным топором из цельного куска - нужно либо так, либо никак.
А официально испытать двигатель новой комплектации - никак?

С уважением

От Andrey~65
К Гегемон (27.06.2014 21:16:47)
Дата 27.06.2014 21:37:28

Re: Не в...

>испытать двигатель новой комплектации - никак?

Прежде чем испытать, его надо собрать. И передать на испытания. Официально его собрать нельзя - формально часть деталей делается по не той документации, которая согласована/утверждена разработчиком движка. А чтобы согласовать - возможно потребуется проведения дополнительных испытаний (на ОКР потянет).
Похоже нужен руководящий пинок, да с самого верха.

От Александр Буйлов
К Гегемон (27.06.2014 21:16:47)
Дата 27.06.2014 21:27:44

Можно. Но (+)

>А официально испытать двигатель новой комплектации - никак?
Этим должен заниматься сам разработчик, остальные делать это не имеют права. Завод это завод, у него есть некое оборудование и технологии. И он используя их, может выполнять какие то заказы. Самостоятельно менять что то в технологии у него прав нет никаких. Всем этим должно заниматься КБ, которое должно разработать изменённую технологию, и получить дополнение к сертификату, узаконивающее это изменение. КБ, которое занимается Д-30 сидит там же, в Рыбинске, и никаких проблем с ним нет. То же самое, нет проблем с sam146, по той же причине. А например по судовым двигателям Рыбинск даже тип контровочной проволоки заменить сам не может. То же самое по многим другим заказам, которые Рыбинск выполняет, либо которые пытались ему навязать. Пока КБ не даст приемлемую технологию, ничего сделать не получится. А КБ вытаскивают из архивов старые синьки и предлагают делать по ним.

От МиГ-31
К Александр Буйлов (27.06.2014 21:27:44)
Дата 27.06.2014 21:37:15

А сделать его по-своему?

Назвать его ВК2501 и провести сертификацию?
С уважением, МиГ-31 (тоже эсквайр).

От Александр Буйлов
К МиГ-31 (27.06.2014 21:37:15)
Дата 27.06.2014 21:58:53

Можно. Но сертифицировать придется с нуля. (-)


От МиГ-31
К Александр Буйлов (27.06.2014 21:58:53)
Дата 27.06.2014 22:04:31

Ну, это понятно. И геммор, связанный с сертификацией понятен

Но альтернатива - остаться вообще без ничего.
С уважением, МиГ-31 (тоже эсквайр).

От Инженер-109
К МиГ-31 (27.06.2014 21:37:15)
Дата 27.06.2014 21:53:50

Это могут только китайцы :) (-)


От МиГ-31
К Инженер-109 (27.06.2014 21:53:50)
Дата 27.06.2014 22:02:47

Мииинуточку! :)

ТВ-117 это посконный климовский движок, с российскими правами на интелектуальную собственность. Чего бы им его не модернизировать? Мотор Сич никак не может на это воздействовать?

С уважением, МиГ-31 (тоже эсквайр).

От А.Никольский
К МиГ-31 (27.06.2014 22:02:47)
Дата 27.06.2014 23:09:10

С ТВ3-117 все в порядке

Ув.Александр Буйлов видимо имеет ввиду морские ГТД
Кстати насчет ВК-2500 - само это название ТВ3-117 придумали якобы в 90-е по инициативе Мотор-Сичи, чтобы отсечь серых ремонтников:)
Никаких проблем с правами для организации производства ТВ3-117 в РФ нет, оно (производство) организуется, проблемы только финансовые и кадровые. Есть указивка через 3 года полностью заменить Мотор-Сич, но в нее пока не верится - у них дешевле, а значит, скорее всего, их моторы будут "просачиваться" через Белоруссию и т.д. Если конечно сама Мотор-Сич останется и ее не разгромят всякие правосеки и коломойцы