От andrew~han
К 60 тд
Дата 19.06.2014 00:47:46
Рубрики Современность; ВВС;

Да ладно, новые самолеты делают, уже созидание. Чем перепиливать 25 летней давно

сти. Не факт, что без этого проекта у Авиастара было бы будущее.

От 60 тд
К andrew~han (19.06.2014 00:47:46)
Дата 19.06.2014 01:07:29

Re: Да ладно,...

>сти.
Не знаю, что такое "перепиливать" самолеты, но существующий парк Ил-76 с запасом выполняет стоящие перед ВС РФ задачи. Это без учета десятков Ил-76 на хранении. Как иллюстрация к способности к транспортной работе 25-летних Ил-76 - сбитый в Луганске борт еще в Афганистан грузы таскал.

Не факт, что без этого проекта у Авиастара было бы будущее.

Сомневаюсь, что этот проект даст будущее Авиастару. Программа будет секвестирована сразу, как Путин уволит Рогозина. Или даже еще при Рогозине: Шойгу и Борисов терпеть не могут этого Петрушку.

От RTY
К 60 тд (19.06.2014 01:07:29)
Дата 19.06.2014 13:49:32

Re: Да ладно,...

>Это без учета десятков Ил-76 на хранении.

Если посмотреть реестр на russianplanes, "десятков" Ил-76 ВВС на хранении там не просматривается.

От andrew~han
К 60 тд (19.06.2014 01:07:29)
Дата 19.06.2014 10:47:10

Re: Да ладно,...

Да и программа сильно до Рогозина и Шойгу началась, еще в 2006 году.

От andrew~han
К 60 тд (19.06.2014 01:07:29)
Дата 19.06.2014 10:46:02

Не думаю... Все равно даже если чистый Ил-76 не нужен, то заправщики и спецборты

надо откуда-то брать. Поэтому программа так или иначе будет жить, как мне кажется. К тому же ее надо рассматривать как форму поддержки промыышленности и региона, в том же ключе, как и закупка МиГ-29, которые ВВС тоже по большому счету не нужны

От KAO
К 60 тд (19.06.2014 01:07:29)
Дата 19.06.2014 02:05:24

Re: Да ладно,...

>Не знаю, что такое "перепиливать" самолеты, но существующий парк Ил-76 с запасом выполняет стоящие перед ВС РФ задачи. Это без учета десятков Ил-76 на хранении. Как иллюстрация к способности к транспортной работе 25-летних Ил-76 - сбитый в Луганске борт еще в Афганистан грузы таскал.

Была информация (достоверность не знаю), что этот борт летал по "технической готовности", т.е., как я понимаю, на страх и риск экипажа. И вообще был чуть ли не с консервации. Так что не всё так просто.

От 60 тд
К KAO (19.06.2014 02:05:24)
Дата 19.06.2014 02:10:00

Re: Да ладно,...

>Была информация (достоверность не знаю), что этот борт летал по "технической готовности", т.е., как я понимаю, на страх и риск экипажа. И вообще был чуть ли не с консервации. Так что не всё так просто.

Да, именно так, борт летал по техническому состоянию. Но это война. И конечно, все в этой жизни не так просто.