От Алтын
К All
Дата 18.06.2014 20:40:17
Рубрики Современность; ВВС;

Первый серийный Ил-76МД-90А готов

Приветствую всех!

На ульяновском «Авиастаре» полностью собран первый серийный Ил-76МД-90А
17 июня воздушное судно передано с производственной площадки авиастроительного завода на покрасочные работы в ОАО «Спектр Авиа». Напомним, самолет изготовлен в рамках контракта на ЗАО «Авиастар-СП».
По информации специалистов предприятия, на машине проведены работы по монтажу систем и оборудования, в кабине экипажа установлена современная авионика, завершены испытания топливом кессона крыла и центроплана на герметичность. После окрасочных работ самолет будет передан на плановые наземные и лётные испытания.

«Совместными усилиями предприятия, Объединенной авиастроительной корпорации, ОАО «ОАК — Транспортные самолёты», разработчика самолёта — ОАО «Ил» — мы завершили основной этап производства первого серийного Ил-76МД-90А в рамках контракта с Министерством обороны России. Уже в этом году воздушное судно будет передано заказчику», — отметил генеральный директор ЗАО «Авиастар-СП» Сергей Дементьев.

В рамках контракта ульяновский авиационный завод должен произвести 39 воздушных судов. В настоящее время в производстве в разной степени готовности находятся порядка 13 самолётов семейства Ил-76.


http://img-fotki.yandex.ru/get/9260/13354011.137e/0_eed4e_845887f7_orig.jpg


http://img-fotki.yandex.ru/get/5200/13354011.137e/0_eed4f_d8a4a308_orig.jpg


http://img-fotki.yandex.ru/get/9818/13354011.137e/0_eed50_84382b78_orig.jpg


http://img-fotki.yandex.ru/get/9651/13354011.137e/0_eed51_a67760f7_orig.jpg



http://ulpressa.ru/2014/06/18/na-ulyanovskom-aviastare-polnostyu-sobran-pervyiy-seriynyiy-il-76md-90a/


Со всем почтением.

От 60 тд
К Алтын (18.06.2014 20:40:17)
Дата 19.06.2014 00:33:54

Ливанов умер (как цинично заметил один из высших офицеров ВВС, от стыда,

от стыда, наверное), но бизнес-проект клана Рогозиных живет и побеждает.

От andrew~han
К 60 тд (19.06.2014 00:33:54)
Дата 19.06.2014 00:47:46

Да ладно, новые самолеты делают, уже созидание. Чем перепиливать 25 летней давно

сти. Не факт, что без этого проекта у Авиастара было бы будущее.

От 60 тд
К andrew~han (19.06.2014 00:47:46)
Дата 19.06.2014 01:07:29

Re: Да ладно,...

>сти.
Не знаю, что такое "перепиливать" самолеты, но существующий парк Ил-76 с запасом выполняет стоящие перед ВС РФ задачи. Это без учета десятков Ил-76 на хранении. Как иллюстрация к способности к транспортной работе 25-летних Ил-76 - сбитый в Луганске борт еще в Афганистан грузы таскал.

Не факт, что без этого проекта у Авиастара было бы будущее.

Сомневаюсь, что этот проект даст будущее Авиастару. Программа будет секвестирована сразу, как Путин уволит Рогозина. Или даже еще при Рогозине: Шойгу и Борисов терпеть не могут этого Петрушку.

От RTY
К 60 тд (19.06.2014 01:07:29)
Дата 19.06.2014 13:49:32

Re: Да ладно,...

>Это без учета десятков Ил-76 на хранении.

Если посмотреть реестр на russianplanes, "десятков" Ил-76 ВВС на хранении там не просматривается.

От andrew~han
К 60 тд (19.06.2014 01:07:29)
Дата 19.06.2014 10:47:10

Re: Да ладно,...

Да и программа сильно до Рогозина и Шойгу началась, еще в 2006 году.

От andrew~han
К 60 тд (19.06.2014 01:07:29)
Дата 19.06.2014 10:46:02

Не думаю... Все равно даже если чистый Ил-76 не нужен, то заправщики и спецборты

надо откуда-то брать. Поэтому программа так или иначе будет жить, как мне кажется. К тому же ее надо рассматривать как форму поддержки промыышленности и региона, в том же ключе, как и закупка МиГ-29, которые ВВС тоже по большому счету не нужны

От KAO
К 60 тд (19.06.2014 01:07:29)
Дата 19.06.2014 02:05:24

Re: Да ладно,...

>Не знаю, что такое "перепиливать" самолеты, но существующий парк Ил-76 с запасом выполняет стоящие перед ВС РФ задачи. Это без учета десятков Ил-76 на хранении. Как иллюстрация к способности к транспортной работе 25-летних Ил-76 - сбитый в Луганске борт еще в Афганистан грузы таскал.

Была информация (достоверность не знаю), что этот борт летал по "технической готовности", т.е., как я понимаю, на страх и риск экипажа. И вообще был чуть ли не с консервации. Так что не всё так просто.

От 60 тд
К KAO (19.06.2014 02:05:24)
Дата 19.06.2014 02:10:00

Re: Да ладно,...

>Была информация (достоверность не знаю), что этот борт летал по "технической готовности", т.е., как я понимаю, на страх и риск экипажа. И вообще был чуть ли не с консервации. Так что не всё так просто.

Да, именно так, борт летал по техническому состоянию. Но это война. И конечно, все в этой жизни не так просто.

От Kosta
К Алтын (18.06.2014 20:40:17)
Дата 18.06.2014 22:37:21

А почему его не назвать опроще - не Ил-76МД-90А, а Ил-77? (-)


От Пехота
К Kosta (18.06.2014 22:37:21)
Дата 18.06.2014 23:11:16

Тогда надо получать новый сертификат типа (-)


От МиГ-31
К Kosta (18.06.2014 22:37:21)
Дата 18.06.2014 22:50:17

Тогда он станет истребителем. (-)


От tarasv
К МиГ-31 (18.06.2014 22:50:17)
Дата 19.06.2014 01:04:26

Re: Мелкий какой-то истребитель, толи дело Ан-225 (-)


От МиГ-31
К МиГ-31 (18.06.2014 22:50:17)
Дата 18.06.2014 23:08:21

Re: Тогда он... (-)


От DM
К МиГ-31 (18.06.2014 22:50:17)
Дата 18.06.2014 23:00:29

Дв ладно Вам - были и исключения :) Ту-128, например (-)


От Greg
К Алтын (18.06.2014 20:40:17)
Дата 18.06.2014 21:17:11

Хорошо смотрится с новыми двигателями (-)


От Игорь Скородумов
К Greg (18.06.2014 21:17:11)
Дата 19.06.2014 00:55:53

Re: Ну так хоть и старый, а все таки ПратУитни(-)


От tarasv
К Игорь Скородумов (19.06.2014 00:55:53)
Дата 19.06.2014 01:20:47

Re: Какой такой PW? (-)


От МиГ-31
К Алтын (18.06.2014 20:40:17)
Дата 18.06.2014 21:02:37

Замечательно! Поздравления причастным! (-)