>>Пока что в большей степени пострадали предприятия, экспортноориентированные на Россию (Славянск, Краматорск) А у них и без военных действий можно было ожидать серьезного спада.
>
>Моторсичь и южмаш похоже тоже в ближайшее время накроет.
>Да и вообще, кому нужна продукция украинского машиностроения, кроме РФ?
Например, Китаю.
Например, двигатель АИ-222 - это не только Як-130, но и L-15.
Например, Индии.
Например, откапиталенные Ан-32 опять же с движками АИ.
Эхххх, как жаль что за борцунством между ЕС / НАТО vs ТС даже и близко не обсуждалась тема ШОС - а ведь Украина могла бы своего рода "оружейной лавкой" стать.
>Например, Китаю.
>Например, двигатель АИ-222 - это не только Як-130, но и L-15.
+++++
так все это тоже в кооперации с РФ производится, "Салют" для китайких АИ-222 холодную часть в Запорожье отгружает. Если будет запрет с украинской стороны - тоже самое будет и со стороны РФ, если только не войдут в положение китайских товарищей. Можно конечно в Запорожье все это освоить, только для этого деньги нужны.
>>Например, Китаю.
>>Например, двигатель АИ-222 - это не только Як-130, но и L-15.
>+++++
>так все это тоже в кооперации с РФ производится, "Салют" для китайких АИ-222 холодную часть в Запорожье отгружает. Если будет запрет с украинской стороны - тоже самое будет и со стороны РФ, если только не войдут в положение китайских товарищей. Можно конечно в Запорожье все это освоить, только для этого деньги нужны.
Дык вопрос, ПМСМ, стоял не о кооперации, а о том кто еще потребляет продукцию украинского машиностроения, неважно - кооперационная она или нет.
Факт есть факт - форсажный АИ-222 идет на китайский УБС L-15.