От TEXOCMOTP
К А.Никольский
Дата 11.06.2014 02:30:11
Рубрики ВВС;

Хорошо что это произошло после посадки.

>Сообщение компании «Сухой» по поводу инцидента с самолетом Т-50
>Москва, 10 июня. Сегодня на аэродроме Летно-исследовательского института им. М. М. Громова в подмосковном Жуковском после выполнения штатного испытательного полета при посадке самолета Т-50 наблюдалось задымление над правым воздухозаборником, затем произошло локальное возгорание. Оно было оперативно потушено. Самолет подлежит восстановлению. Пострадавших нет. В ОКБ Сухого создана комиссия, которая проведет расследование причин происшествия. Данный инцидент не повлияет на сроки проведения испытаний по программе Т-50.

Легче будет найти причину возгорания и пофиксить баг.

От Инженер-109
К TEXOCMOTP (11.06.2014 02:30:11)
Дата 11.06.2014 19:59:37

при температуре 300 градусов Ал-сплав теряет свойства, а при 520 - плавится

>>...произошло локальное возгорание... Самолет подлежит восстановлению...

думаю спишут потихоньку...

От john1973
К Инженер-109 (11.06.2014 19:59:37)
Дата 12.06.2014 00:00:15

Re: при температуре...

>>>...произошло локальное возгорание... Самолет подлежит восстановлению...
>думаю спишут потихоньку...
В наглядные пособия-макеты пойдет. Интересно куда... Жуковка?

От Кудинов Игорь
К TEXOCMOTP (11.06.2014 02:30:11)
Дата 11.06.2014 17:51:39

почему нельзя держать пожарку наготове...

денег же сгорело, наверное, на сто лет содержания пожарной команды со всеми причиндалами, и еще, наверное, на золотую каску брандмайору хватило бы.

в каком-то сраном деревенском аэропорту Тиват перед каждой посадкой в торец полосы выезжает пожарка, после постановки борта на стоянку укатывается обратно. При каждой, блин, посадке.

От john1973
К Кудинов Игорь (11.06.2014 17:51:39)
Дата 11.06.2014 23:53:16

Re: почему нельзя

>в каком-то сраном деревенском аэропорту Тиват перед каждой посадкой в торец полосы выезжает пожарка, после постановки борта на стоянку укатывается обратно. При каждой, блин, посадке.
На испытательных полетах в КнААПО было примерно так же. Только пожарка дохлая, цистерна на 131 ЗиЛе (по памяти). Мощные цистерны на Ураганах стояли в эллингах, но с открытыми дверями (помнили эпический пожар на "керосине")

От Бульдог
К Кудинов Игорь (11.06.2014 17:51:39)
Дата 11.06.2014 23:05:07

А тушил его кто, по Вашему? Летчик? (-)


От Кудинов Игорь
К Бульдог (11.06.2014 23:05:07)
Дата 12.06.2014 13:50:09

вопрос времени реакции

в конце-то концов и городские пожарные добрались бы.

Десятки секунд разницы между пожарным экипажем в уже заведенной машине и раскачиванием дежурной смены.

От Роман Алымов
К Кудинов Игорь (11.06.2014 17:51:39)
Дата 11.06.2014 18:36:32

Если бы пожарки не было - сгорел бы (+)

Доброе время суток!
Судя по картинке - погасили очень быстро. Если бы горение продолжалось хотя бы минуты - от самолёта остались бы рожки да ножки.
С уважением, Роман

От john1973
К Роман Алымов (11.06.2014 18:36:32)
Дата 11.06.2014 23:56:46

Re: Если бы...

> Судя по картинке - погасили очень быстро. Если бы горение продолжалось хотя бы минуты - от самолёта остались бы рожки да ножки.
Нет. Температуры не те, для металлических пожаров. Но погасили быстро, вы правы... на ЛИС КнААПО ехать до полосы Ураганам было бы 10 минут максимум с момента запуска двигателей. До любого участка полосы...

От марат
К Кудинов Игорь (11.06.2014 17:51:39)
Дата 11.06.2014 18:19:03

Re: почему нельзя

>денег же сгорело, наверное, на сто лет содержания пожарной команды со всеми причиндалами, и еще, наверное, на золотую каску брандмайору хватило бы.
Загорится или нет заранее неизвестно, а 100 рублей съэкономили.
С уважением, Марат