Это я уточнил, как ставится вопрос в топикстартере. А вы с жаром начали отстаивать штурмовики вообще.
>>>задачи дневного штурмовика никуда не делись, изменились лишь условия его применения...
>>
>>Задачи никуда не делись, просто их можно днем перекладывать на что-то другое. Уязвимость может влиять на применение какого-то типа самолета. Напр, после 1991 г американцы категорически избегали применять ганшипы АС-130 днем, как в Афгане, так и в Ираке. А ночью--пожалуйста.
>
>>Как со штурмовиками, не знаю, но для США и коалиций А-10 в Афгане и Ираке выполнили в общей сложности менее 1/3 вылетов на непосредственную поддержку (CAS), чем F-16 (по Вики).
>
>Странное требование что бы CAS выполняли только A-10, особенно учитывая их количество... Я бы сказал очевидно абсурдное и великолепно вписывается в примененный мною ранее эпитет...
Я никаких требований не выдвигаю, всего лишь констатирую. Мнений же как за А-10, так и против него много, у каждого свое. См напр
>Это я уточнил, как ставится вопрос в топикстартере.
Вы не могли бы ещё более точно уточнить что именно топикстартер имел в виду ? Потому что от вашего "уточнения" мысль топикстартера, для меня, увы, ничуть не стала менее бредовой...
>А вы с жаром начали отстаивать штурмовики вообще.
Я, вообщем-то, не вижу особой ниши для ночных штурмовиков, отдельно от дневных... Характерно что вы опустили намерение автора отменить и дневные вертолёты тоже - вы в этой идее его тоже поддерживаете ? :)
И ? По моему наличие дискуссии как раз показывает востребованность А-10... Вот если бы ВСЕ были уверены что он совершенно не нужен и бесполезен - тогда да, но тогда бы и дискуссии не было, ввиду отсутствия почвы для неё...
Опять же доказывает мою правоту...
>>Это я уточнил, как ставится вопрос в топикстартере.
>
>Вы не могли бы ещё более точно уточнить что именно топикстартер имел в виду ? Потому что от вашего "уточнения" мысль топикстартера, для меня, увы, ничуть не стала менее бредовой...
С этим к автору, я не телепат. Но из прочитанного мысль бредовой не кажется. Я вам пример привел, дневное применение АС-130 устарело, т к практически он так больше не применяется с 1991 г. Впрочем, тут, возможно играют роль непропорционально большие потери экипажа в случае сбития: один выстрел из ПЗРК, и 14 чел на тот свет отправились. Играет роль также толерантность командования к потерям. Так, в Фолклендском конфликте англичане прекратили использовать Харриеры для CAS после потери 2х самолетов; аргентинцы использовали даже винтовые Пукары, не считаясь с потерями.
>>А вы с жаром начали отстаивать штурмовики вообще.
>
>Я, вообщем-то, не вижу особой ниши для ночных штурмовиков, отдельно от дневных... Характерно что вы опустили намерение автора отменить и дневные вертолёты тоже - вы в этой идее его тоже поддерживаете ? :)
Нет, я не настолько в этом разбираюсь, чтобы прогнозировать. Но отмечу, что при потере господства в воздухе вертолет станет 1й жертвой противника.