От SSC
К zero1975
Дата 08.06.2014 22:21:44
Рубрики 1917-1939;

Спасибо, очень интересный обзор

Здравствуйте!

Добавлю мелочь: для полугусеничника было ещё такое банальнейшее решение как использовать тележку от Виккерса/Т-26, поляки это проделали с успехом.

С уважением, SSC

От zero1975
К SSC (08.06.2014 22:21:44)
Дата 09.06.2014 15:09:41

Re: Спасибо, очень...

>Добавлю мелочь: для полугусеничника было ещё такое банальнейшее решение как использовать тележку от Виккерса/Т-26, поляки это проделали с успехом.

Ну, тут не знаю. По мне-то, как раз ничего изобретать и улучшать не надо было - надо было брать гусеничный ход, отработанный французами и внедрять "как есть". А тех, кто пытался "упростить", "усовершенствоать" и "унифицировать" - водить экскурсией на Лубянку. Там с верхних этажей, говорят, Магадан видно...

Т.е., сперва запускать в серию то, что есть и работает, а потом - играться в улучшения хоть до одури.

От SSC
К zero1975 (09.06.2014 15:09:41)
Дата 09.06.2014 23:13:40

Re: Спасибо, очень...

Здравствуйте!

>>Добавлю мелочь: для полугусеничника было ещё такое банальнейшее решение как использовать тележку от Виккерса/Т-26, поляки это проделали с успехом.
>
>Ну, тут не знаю. По мне-то, как раз ничего изобретать и улучшать не надо было - надо было брать гусеничный ход, отработанный французами и внедрять "как есть".

Согласен на 100%. Вопрос что внедрять из того "что есть".

У поляков французский вариант тоже не пошёл, хотя испытывали, возможно была проблемной технология изготовления соответствующей резины (больше мне в голову ничего не приходит). Тогда поляки взяли "что есть" из другой оперы и поставили уже освоенную тележку с гусеницей.

С уважением, SSC

От zero1975
К SSC (09.06.2014 23:13:40)
Дата 10.06.2014 00:30:09

Re: Спасибо, очень...

>Согласен на 100%. Вопрос что внедрять из того "что есть".

Да. И тягача с полугусеничным ходом на элементах Т-26 - у нас не было.

>У поляков французский вариант тоже не пошёл, хотя испытывали, возможно была проблемной технология изготовления соответствующей резины (больше мне в голову ничего не приходит). Тогда поляки взяли "что есть" из другой оперы и поставили уже освоенную тележку с гусеницей.

У поляков получилась машина с оригинальной гусеничной тележкой. Это и не Виккерс, и не Ситроен-Кегресс. На какие подводные камни можно было налететь при такой разработке - я понятия не имею.

От марат
К zero1975 (09.06.2014 15:09:41)
Дата 09.06.2014 16:13:10

Re: Спасибо, очень...

>>Добавлю мелочь: для полугусеничника было ещё такое банальнейшее решение как использовать тележку от Виккерса/Т-26, поляки это проделали с успехом.
>
>Ну, тут не знаю. По мне-то, как раз ничего изобретать и улучшать не надо было - надо было брать гусеничный ход, отработанный французами и внедрять "как есть". А тех, кто пытался "упростить", "усовершенствоать" и "унифицировать" - водить экскурсией на Лубянку. Там с верхних этажей, говорят, Магадан видно...
Из подвалов.
С уважением, Марат

От zero1975
К марат (09.06.2014 16:13:10)
Дата 09.06.2014 19:51:57

Re: Спасибо, очень...

>> водить экскурсией на Лубянку. Там с верхних этажей, говорят, Магадан видно...

> Из подвалов.

"...верить в наше время нельзя никому, порой даже самому себе" (с) Мюллер