А сколько нужно?;)
Мотор давайте оставим на сладкое. Зачем Вам более мощный мотор, если машина и с имеющимся буксует на "лысой" резине и без блокировок?
Непосильными ли будут затраты, если для определенных видов армейских машин выпускать не дорожные, а вездеходные шины? ГК ведь выпускали и небо не упало на землю.
Тот же вопрос по блокировке дифференциалов. Не думаю, что понадобится еще один ГАЗ строить.
Ну, и о сладком. Двигатель ЗИС-5 с алюминиевой головкой блока цилиндров, если Кочнев нам не врет, давал 99л.с. (у Студара - 87) Может имело смысл поскрести по сусекам для определенных видов военной техники?
И вот с упомянутыми изменениями на нашем безрыбье получаем тот же ЗИС-6, который уже совсем другой ЗИС-6, даже без полного привода.
>Ну, и о сладком. Двигатель ЗИС-5 с алюминиевой головкой блока цилиндров, если Кочнев нам не врет, давал 99л.с. (у Студара - 87) Может имело смысл поскрести по сусекам для определенных видов военной техники?
Ему не надо мощность повышать, 73 л.с. хватит, это ж тягач будет, ему гаубицы таскать, а не по автобанам ездить. Он низкооборотный, тяговый и сравнительно надежный - то что надо.