От Melnikov
К Ardan
Дата 04.06.2014 18:13:09
Рубрики Прочее; Современность; Танки; Армия;

горизонтальные 'прутья' решетки выгнуты в разные стороны + безумная версия

>Такое ощущение, что нагрузка пришлась как раз на поперечину, которая и выгнула все прутья вниз. Правда, если это была граната, то почему нет симметричного выгибания верхней половины, прикрепленной к независимой поперечине?

Там есть выгибание вверх, посмотрите на остальные горизонтальные "прутья" (прав.верхний угол снимка).

Ощущение такое, что был просто удар по всей плоскости "прутьев", например, наезд на препятствие при езде задним ходом.
Напряжение конструкции превратилось в деформацию боковой части "прутьев". Некоторые выгнулись вниз, а некоторые вверх.

Посмотрите на фото автомобилей после аварий: на деформация крыла после того как в машину въехали сзади или спереди. А теперь представьте, что это не крыло, а вот такая решетка. Изгибы пойдут по аналогичной схеме!
---------------------

А хотите безумную версию?
Это бойцы погнули специально чтобы удобнее было на броню забираться!
Прогиб для левой ноги, прогиб для правой и далее на борт!

От Ardan
К Melnikov (04.06.2014 18:13:09)
Дата 04.06.2014 18:27:43

Про нагрузку сзади не подумал :)

Похоже эта версия самая правдоподобная.
Кстати, вид решетки намекает, что она, мягко говоря, не очень приспособлена для езды по пересеченной местности типа "кусты разнообразные". Рано или поздно оторвет где-нибудь что-нибудь. Это не по пустыне кататься.

От Пехота
К Ardan (04.06.2014 18:27:43)
Дата 04.06.2014 19:03:12

Re: Про нагрузку...

Салам алейкум, аксакалы!

>Это не по пустыне кататься.

Это не для пустыни, но для дорог, где возможны засады. Но кого это волнует вна.

And ye shall know the truth, and the truth shall make you dead