>И не "коробление" это никакое. Это свидетельство походов в "хорошую" погоду и разумного подхода к проектированию корпуса (обшивка задачу решает при минимальной толщине). И у нас и у них. К содержанию корабля и морской культуре отношения не имеет.
Сейчас будем спорить о терминах, по остальному у меня возражений нет? "Коробление" не достаточно точное выражение, более точное "деформация", хотя коробление это тоже "деформация" - изменение формы.
>Сейчас будем спорить о терминах, по остальному у меня возражений нет? "Коробление" не достаточно точное выражение, более точное "деформация", хотя коробление это тоже "деформация" - изменение формы.
[зануда on]
Правильный термин - гофрировки и бухтины (если нет деформации набора), вмятины (если деформация набора есть). [зануда off]
По сути верно - при малых стрелках прогиба на общую прочность корпуса влияет незначительно. При очень малых стрелках прогиба (для гофрировки грубо до 25 мм) не считается дефектом вообще.