От Николай Поникаров
К Keu
Дата 30.05.2014 16:42:06
Рубрики Флот; Искусство и творчество;

Бортовой номер рыбопромыслового судна

День добрый.

По нашей хитрой бюрократии, рыбопромысловые суда, окромя номера IMO, который несут все суда всех стран мира, должны иметь бортовой номер "буквы-четыре_цифры", где буква означает порт приписки. У Крузенштерна б/н К-1795, у Седова МУ0706.

Законъ:
http://www.rg.ru/2011/04/13/porty-dok.html
Реестр б/н: http://kontakt.org.ru/help/reestr_name_1.htm
http://kontakt.org.ru/help/reestr_name_4.htm

С уважением, Николай.

От Robert
К Николай Поникаров (30.05.2014 16:42:06)
Дата 30.05.2014 17:08:17

А интересно ведь

>По нашей хитрой бюрократии, рыбопромысловые суда, окромя номера IMO, который несут все суда всех стран мира, должны иметь бортовой номер "буквы-четыре_цифры", где буква означает порт приписки. У Крузенштерна б/н К-1795, у Седова МУ0706.

При СССР они оба действительно принадлежали ВУЗам в системе Министерства рыбного хозяйства СССР (Минрыбхозa).

Но ведь его больше нет: распущено в 1991-м. И, насколько мне известно, среди российскиx министерств - такого министерства нет. А бюрократия - осталась (пережила ведомство её породившее).

От Николай Поникаров
К Robert (30.05.2014 17:08:17)
Дата 31.05.2014 17:51:03

Re: А интересно...

День добрый.

>При СССР они оба действительно принадлежали ВУЗам в системе Министерства рыбного хозяйства СССР (Минрыбхозa).

Сейчас - Балтийской государственной академии рыбопромыслового флота и Мурманскому государственному техническому университету соответственно.

>Но ведь его больше нет: распущено в 1991-м. И, насколько мне известно, среди российскиx министерств - такого министерства нет.

Есть Федеральное агентство по рыболовству.

> А бюрократия - осталась (пережила ведомство её породившее).

Эта конкретная бюрократия установлена в 2010 приказом Минтранса.

С уважением, Николай.